Че не подошел. Представляешь венец маховика сорвало)) ДМРВ приказал долго жить. щас тачка в стойле. Лямбду зонд купил основную. А какой номер у второй должен быть хз. Заказл полностью выхлоп у стингера. Сказали достаточно одной лямбды, но хочетя две поставить. Не подскажешь каталожный номер второй лямбды?
Первая лямбда - регулирующая, вторая - диагностическая... Как правильно подметил Лехус, вторая проверяет работу первой, НО при наличии катализатора!!! Если катализатора нет, то и вторую приходится отключать(ставить обманку-нюхач, перешивать мозХи и т.д.). Я не думаю что у тебя в приоритете экология против мощности, соответственно катализатор ты ставить не будешь... Вывод - вторая лямбда НЕ НУЖНА!!!!
Пуляет она норм. Спорить на эту тем даже не буду. У каждого свое понятие о машине
Шутко это! Просто расход это не показатель дури и мощности двигла, а скорее недостаток!! Я думаю хозяева Вейронов мечтают убраться в 10л/100км с сохранением характеристик!!! )))