Конструкция обычная 4-2-1. всмысле стандарт? Диаметр резьбы сток. Напиши мне в аську 411176432 - есть вопросы.
Как обычно в своём репертуаре Димитрий не выполнил уговоров и в 22:00 на связь не вышел... Ну да ладно!
Прямо на сайте Стингера в описании выше показанного выпускного коллектора написано
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности 9.5. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: под два датчика кислорода, при установке Вам не потребуется замена программы в ЭБУ.
Вывод, так называемый "нюхач"(обманка), уже установлен в данном изделии.
Дык вот... Т.к. тюнинг-коллектор ставят на штатные авто, то вторую лямбду оставляют только для того, чтоб не шить мозг!!
Тогда сам по себе появляется вопрос: "Нафига тратить лишнее бабло на покупку лямбды, если всё равно надо будет чиповаться!?"
Имхо, купить коллектор под один датчик, прошиваясь отключить вторую лямбду - самый оптимальный вариант!!! Усё!