уважаемые коллеги, для тех кто не понимает
речь идет о том что в ближайшие три года (несмотря на слухи о начале работ над проектно сметной документацией - реконструкция окружной станкостроителей\суздальская) весь транзитный транспорт москва\владимир - ярославль будет ходить по ивановской и поток не уменьшится
уже сейчас ивановская не справляется с обьемом и разваливается
ливневки там нет
расширять некуда
выкупать частники вдоль дороги - тем более нет денег (уж лучше окружную отремонтировать и туда отправит весь транзит)
т.е. оставить все как есть - не получится
дорогу могут сделать - даже подушку подсыпать.. но вот от пробок на ней не избавиться, одна авария или поломка большегруза и однополосная улица встанет, двухполосная односторонняя нет
подумайте с этой точки зрения
з.ы. в картинку не вошло но парижку (перекресток с рабфаковской) реконструируют - там кстати есть запас для расширения - парижка единственный выезд из города однополосная - требует расширения!
Думаю впринципе не такой и плохой вариант с односторонним движением, имеет право на жизнь, но вот где иметь проезд для тех, кто едет к Энерго или просто в Тепличный со стороны улицы Воробьёвской? Проще говоря какую сейчас альтернативную улицу можно использовать под одностороннее движение в обратную сторону предложенной? Или опять "обходной канал" пойдет через центр города и ситуация только ухудшится? Думаю стОит задуматься об обратном перетоке автомобилей, не только с области, но и наоборот.
Илья, нет ли у Вас доступа к информации по поводу нашего восточного обхода? А то давно были слышны крики по поводу заканчивания к концу 13 года, что по всем меркам смешно... Проблема транзитного транспорта большинства сравнительно немаленьких городов была достаточно давно решена. Думается разгрузить и наш город бы не мешало...
З.ы. А особенно радует "схема проезда по городу" на въезде с Москвы. По ней не каждый абориген проедет, не говоря об иногородних.
К слову о Парижке. Помнится пару лет назад её уже реконструировали, положили новый асфальт, немножко даже расширили, перенесли остановку. Не совсем понятно почему её не расширили хотя бы на еще 1 полосу, места там вагон, а поток там всегда вполне себе. Реконструкцию развязки Парижка-Рабфаковская представляю себе как минимум такой (Вася не ругайся, весит оно всего 80 кб 😀):
К слову есть еще парочка идей - запретить нафиг левый поворот у Пушкина со стороны Жарова в сторону Госпиталя. Обход пустить по Почтовой. Загрузка на Почтовой несколько увеличится, зато снизится загрузка у Пушкина и снизится аварийность и напряженность на этом участке. Также предлагается перенести остановку на Пушкина по Ленина со стороны Квадросити, сделать её ДО моста. Место там тоже есть, нормальный "карман" оборудовать там можно. Поворот направо в сторону Жарова будет возможен по правилам из правой полосы. Также будет гораздо проще повернуть налево от Почтамта опять же на Жарова из-за понятной скорости потока от Госпиталя, т.к. остановка не будет мешать. Небольшой минус есть - пешеходам несколько неудобно будет переходить дорогу, далековато идти от остановки.
Если что еще вспомню - напишу