Дим, не забывай про кучу сопутствующих проблем! Масло в двигле, масло в КПП, хороший стартер, бодрый аккум! И самое главное кто тебе педалькой газа дрыгнет пару раз для бодрости запуска! Моего пока не попедалируешь газулькой пару-тройку раз, сложновато запустить будет! А перенастраивать карб из-за автозапуска!?! Ну его!
Сань, все что ты говоришь относится лишь к поддержанию машины в хорошем тех состоянии. Аккумулятор по определению должен быть хорошим, также как и масло. То, что нужно прокачивать педалью газа означает ненастроенность карба/проблемы с двигом. Собственно никто не обещал, что будет легко, но я думаю гораздо приятнее даже без автоподсоса сесть в машину, выдернуть подсос и завестись с полоборота, чем тут 3 раза пукнуть, там 5 раз пожамкать. 😉
Доолго думал насчет этой приблуды. Ну не думаю, что она стоит своих денег.
Хотя удобство одно - пришел завел - и ушел чай пить и через 20 мин в теплую машину садишся.
есть еще один плюс - если едешь на непрогретом движке заслонка ставится в другое положение в отличии от хх. Расход меньше 😀
ИМХО тогда уж лучше моновпрыск!
а чем лучше то? тогда уж лучше инжектор распределенный ставить вместо моновпрыска. Только вот геморрой там несравним с тем чтобы прикрутить подготовленный привод заслонки на карб, подключить датчик и питание
И вообще я никого не агитирую, делайте что хотите, ваше право)))