Автор Тема: Ивановская область. тема №1. (Вступление)  (Прочитано 1106184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Иваново
« Ответ #3460 : 31 Января 2011, 21:44:09 »
Ветерок, в студию   😂 😂 😂 😂
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Иваново
« Ответ #3461 : 31 Января 2011, 22:07:53 »
если на подсосе не ездить и тапку в пол не нажимать, то хоть холодный движек хоть горячий - жрать бенз не должен! да холодный плохо тянет, но это не повод газульку в пол давить...

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Иваново
« Ответ #3462 : 01 Февраля 2011, 08:35:15 »
Ветерок, в студию   😂 😂 😂 😂
ветерок-домашний обогреватель 2 киловатта, 220 вольт вам не подойдёт, сёдня прогрел салон за 8 минут, мотор не заводил, ну как всегда.
если на подсосе не ездить и тапку в пол не нажимать, то хоть холодный движек хоть горячий - жрать бенз не должен! да холодный плохо тянет, но это не повод газульку в пол давить...
докажи!
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Иваново
« Ответ #3463 : 01 Февраля 2011, 08:54:29 »
ветерок-домашний обогреватель 2 киловатта, 220 вольт вам не подойдёт, сёдня прогрел салон за 8 минут, мотор не заводил, ну как всегда.докажи!
А чего доказывать, в как всем известно при использовании карбюратора, смесь засасывается в цилиндр за счет разряжения, больше обороты - больше смесь засасывается, также явная зависимость прохождения смеси от положения воздушной и дросельной заслонок, сам бензин просто так течь туда не будет, если вы канечно сами чего не наколхозили....
Ну да еще бензин можно накачать ускорительным насосом, но апять же если тапок не вдавливать то и он не будет поливать как бешенный...

Обычно зимой повышенный расход у тех кто как раз таки прогревает машину. Да если не верите почитайте форум хотябы! Все дедки которые прогревают жалуются на расход под 20 литров!

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Иваново
« Ответ #3464 : 01 Февраля 2011, 09:09:32 »
А чего доказывать, в как всем известно при использовании карбюратора, смесь засасывается в цилиндр за счет разряжения, больше обороты - больше смесь засасывается, также явная зависимость прохождения смеси от положения воздушной и дросельной заслонок, сам бензин просто так течь туда не будет, если вы канечно сами чего не наколхозили....
Ну да еще бензин можно накачать ускорительным насосом, но апять же если тапок не вдавливать то и он не будет поливать как бешенный...

Обычно зимой повышенный расход у тех кто как раз таки прогревает машину. Да если не верите почитайте форум хотябы! Все дедки которые прогревают жалуются на расход под 20 литров!
:
карбюратор-тупая механика 😁 причём русская (залить свечи как нехрен делать), российская стоит один раз засориться или что нибудь ещё то всё хана заводским настройкам и горесборкам сам залезешь в него и начинается- то не так это не так. , что бы мне не говорили про него 10 летний опыт эксплуатации у меня уже есть
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Иваново
« Ответ #3465 : 01 Февраля 2011, 09:11:14 »
:
карбюратор-тупая механика 😁 причём русская (залить свечи как нехрен делать), российская стоит один раз засориться или что нибудь ещё то всё хана заводским настройкам и горесборкам сам залезешь в него и начинается- то не так это не так. , что бы мне не говорили про него 10 летний опыт эксплуатации у меня уже есть
Ну так я не спорю ) все что ты сказал - так и есть 😀 причем тут расход? ))

Оффлайн реставратор37

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сам Себе Механикус!
  • Сообщений: 565
  • Карма: 8
Иваново
« Ответ #3466 : 01 Февраля 2011, 09:18:50 »
Карбюратор FOREVARS
  • Зеленый Лягушенок МЗМА 407, 1961г.в.,Синий ГАЗ 3110(ВОЛГА), 2003г.в 2463см3

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Иваново
« Ответ #3467 : 01 Февраля 2011, 09:25:36 »
Ну так я не спорю ) все что ты сказал - так и есть 😀 причем тут расход? ))
карб тупо льёт ,движка засасывает больше, чем ему надо вот  и расход, инжектор не даст больше горючки чем надо в данный момент.
в общем это вечный спор инжектор vs карбюратор
у каждого есть свои плюсы и минусы.
и всё таки я за инжектор
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Иваново
« Ответ #3468 : 01 Февраля 2011, 09:27:10 »
Карбюратор FOREVARS
каждый кулик своё болото хвалит 👏
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Иваново
« Ответ #3469 : 01 Февраля 2011, 09:28:22 »
карб тупо льёт ,движка засасывает больше, чем ему надо вот  и расход, инжектор не даст больше горючки чем надо в данный момент.
в общем это вечный спор инжектор vs карбюратор
у каждого есть свои плюсы и минусы.
и всё таки я за инжектор
Я тоже за инжектор, просто не понятно, если карб неисправен зачем на нем ездить? отремонтировал и в путь.. и ничего лить не будет

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Иваново
« Ответ #3470 : 01 Февраля 2011, 09:33:24 »
если карб неисправен зачем на нем ездить?
я свой выбор сделал.
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Иваново
« Ответ #3471 : 01 Февраля 2011, 09:38:17 »
я свой выбор сделал.
Кардинально  😂 Былаб у меня уфа с пробегом 30 000, я бы ездил и не парился бы ) менять уфу на уфу не комильфо, так что судьба можно сказать сама сделала выбор за меня )

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Иваново
« Ответ #3472 : 01 Февраля 2011, 09:42:55 »
Кардинально  😂 Былаб у меня уфа с пробегом 30 000, я бы ездил и не парился бы ) менять уфу на уфу не комильфо, так что судьба можно сказать сама сделала выбор за меня )
ну шож поздравляю в очередной раз 👏
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Иваново
« Ответ #3473 : 01 Февраля 2011, 10:02:17 »
Что-то у нас Костяныч снова пропал. А у него надо бы разузнать хорошие места в Плёсе, куда можно приехать весной-летом на "отдохнуть" клубами.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Иваново
« Ответ #3474 : 01 Февраля 2011, 10:22:35 »
ностальгия
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Иваново
« Ответ #3475 : 01 Февраля 2011, 10:26:55 »
большая разница
р14
р15
р17 😁
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Иваново
« Ответ #3476 : 01 Февраля 2011, 10:29:40 »
Да. R14 поржавее чуток. И R17 позаюзаннее.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Иваново
« Ответ #3477 : 01 Февраля 2011, 10:33:30 »
Да. R14 поржавее чуток. И R17 позаюзаннее.
а р15 свежекрашенные OZ RACING 😁
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 10:35:23 от KSS »
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Иваново
« Ответ #3478 : 01 Февраля 2011, 10:36:38 »
Господа, инжектор однозначно лучше чем карб! Но если уж он стоит под капотом, хочешь не хочешь, а возиться с ним придётся!
ДимаК, вот ты  говоришь что если без нажатия педальки газа, мотор не запускается, то карб не настроен! А что ты скажешь на расход в 8л на 100 км в жестоко смешаном цикле при температуре 0 градусов по Цельсию и всё это на 1,7 уфе с ОЗОНом!! Динамика при этом сохранилась! Перенастраивать я его не хочу, т.к. добиться лучшего от ОЗОНа думаю не выйдет!
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 10:44:53 от Kir »
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Иваново
« Ответ #3479 : 01 Февраля 2011, 10:40:37 »
А что ты скажешь на расход в 8л на 100 км
я скажу не верю 😂 😆 👋 🤣
  • реногор ручной недосборки.