Мужики, а как определить, что вкладыш провернуло?тьфу тьфу тьфу 🙀
Мотор начинает работать как дизель, давление масла может даже не падать. Мотор работает тяжело и недолго 😆
Сцепление собрано?
Собрано правильно? Диск сцепления той стороной стоит? 😆
фууу...прям камень с души))
Да не переживай ты так,
хороший стук - наружу выйдет!
МАЖООООР!!!!! 😆 😆 😆 😆 (нормально ты так потрудился)))
Когда вкладыши ставишь у них должен быть определённый натяг, если он будет слишком большой, то вкладыш пойдёт волнами и зажмёт шейку
Странно, я до усрачки затягивал всегда, и ничео... Ходили моторы 😆
Просто есть определенные допуски, зазоры на масленную пленку, и т.п. И крышки шатунов при затяжке сверх положенного усилия не сжимаются дальше. Простыми словами если вкладыш качественный (а не кооператив умелые ручки), до его никогда не поведет и не зажмет.
если маленький, то провернет
Никогда вкладыш не провернет иза того, что он слабо затянут.
(Разве что если он на минеральном масле к коленвалу примерзнет). Максимум что случится-открутится крышка шатуна. (со всеми вытекающими)...
Да нет, они не обжимаются, затягиваешь гайки до тех пор пока усилие резко не начнет возрастать, как начало прекращаешь затяжку и вставляешь щупы между крышкой и постелью...вот, а покрытие если не сшабривать так оно всё равно сотрётся при обкатке, просто движку сначала тяжелее крутиться будет...
kalamajaga, я конечно не пипец какой адов моторист, но такой
бред способ прав
ельной сборки мотора слышал только от АГАТОвского моториста-жопорука и пары сельских трактористов, которые не видели в жизни своей трудовой ни нормальных вкладышей, ни коленвала проточенного
трезвым мастером... 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️
Вкладыши же не идеально ровные, на них даже шишки есть, а обкатка для того и нужна, шоп лишнее стёрлось и зазоры стали оптимальными
Что у тебя за вкладыши такие? (кстате, просле обкатки зазоры не всегда становятся оптимальными).