Шейд пригнал сейчас ко мне скутер , он у него 40 км/ч только едет. Первым деом начал с проверки карба. Карб снял, разобралл, проверил, решил вакумный клапан проверить. начал крутить стартер без карба, и тут скутер завёлся, думал что в патрубке и головке сколько-то бензина осталось, но он чихая проработал минуту, тогда решив заглушить прикрыл рукой впускной коллектор, скутер набрал почти максимальные обороты и глохнуть не собирался. Я сперва был в недоумении, как такое возможно, но потом вспомнил что собирался проверять вакумник, в нём и оказалась проблема, мембрана прохудилась и бензин с бака почти прямо в цилиндр шёл. Так что, Шейд, вакумник под замену, а также не стоит вместо стопорного кольца иглы жиклёра использовать проволку, кольцо должно герметично к мембрае карбюратора прилегать, чтоб воздух не сосало