0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тут наткнулся на диски передние вентилируемые с такими вот размерами: Диаметр 239 мм, Диаметр фаски 58.5 мм Количество отверстий 4 шт, Наименование Brembo MAX, Ось установки Передняя, Тип тормозного диска вентилируемый, Толщина тормозного диска 20 мм, цена за комплект 1660 руб. Оригиналы имеют такие вот размеры: Высота 43 мм, Диаметр 239 мм, Диаметр фаски 58,5 мм, Диаметр центрирования 59 мм, Количество отверстий 4 шт, Резьба 13 Тип тормозного диска Полный, Толщина тормозного диска 12 мм. И тут возникает такой вопрос возможно установить вентилируемый диск без всяких переделок?
А цена какая?
1660 руб.
так размеры одинаковые кроме толшины
какие ЭСП на 2141 идут? артикул знает кто-нибудь?
артикул не помню но многие хвалят Гранат
Ключевое слово ТОЛЩИНА. Зачастую на простой диск супорт с новыми колодками хренапялишь, а ты еще тоще захотел! Думаешь народ просто так отказывается от 2-х поршневых супортов в пользу однопоршневых волговских? Ну или пилите СЭР скобу
Лёх, это реально сделать https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/ventiliruemye_tormoznye_diski_v_modifitsirovannojj_shtatnojj_sisteme/
Стекло опускает не до конца, работает медленно и слегка шумновато. Зато примороженные стекла вместе с уплотнителями от рамки двери отрывает)))
Кхе кхе... Так то я написал что скобу пилить придется! Я вродь не говорил что невозможно, и статью эту видел
Беркут - Катран тоже нехреново отрывают примороженные стекла, только вот шустрее на порядок и надежнее. Кому могло только в голову прийти чтоб мотор сам себя по рейке таскал 🤦♂️
а по шумности как?
Кому могло только в голову прийти чтоб мотор сам себя по рейке таскал 🤦♂️
И стекло до конца опускается?