Автор Тема: Ивановская область. тема №1. (Вступление)  (Прочитано 1277610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16329
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #6800 : 11 Марта 2011, 14:38:52 »
Помыл машинуса. Теперь он снова блестит рыже-белыми бортами!
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн р412вк

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Ивановская область
« Ответ #6801 : 11 Марта 2011, 14:42:19 »
я это к чему затеял с нумерацией  я не так давно БЭЗ ставил ну вроди так и подключил а фиг там не завёл   пришлось на станцию тащить там электрик  сам давай репу чесать у него тоже барс тока с ТАЗовским и в итоги  на крышки трамблёра контакт с циферкой (1) в данный момент у меня идёт  получается  на 4-й  !! и всё робит блин
  • 1992 москвич 2141 1.7

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Ивановская область
« Ответ #6802 : 11 Марта 2011, 14:44:10 »
я это к чему затеял с нумерацией  я не так давно БЭЗ ставил ну вроди так и подключил а фиг там не завёл   пришлось на станцию тащить там электрик  сам давай репу чесать у него тоже барс тока с ТАЗовским и в итоги  на крышки трамблёра контакт с циферкой (1) в данный момент у меня идёт  получается  на 4-й  !! и всё робит блин
Ну вы судя по всему перевернули провода крест на крест... Просто хвостовик в трамблере был перевернут значит на 180 градусов

Оффлайн р412вк

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Ивановская область
« Ответ #6803 : 11 Марта 2011, 14:46:52 »
Ну вы судя по всему перевернули провода крест на крест... Просто хвостовик в трамблере был перевернут значит на 180 градусов
да там БЭЗ-ка такая что там по меткам выставляется
  • 1992 москвич 2141 1.7

Оффлайн р412вк

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Ивановская область
« Ответ #6804 : 11 Марта 2011, 14:48:57 »
там же пазы с эксцентриком сделаны
  • 1992 москвич 2141 1.7

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16329
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #6805 : 11 Марта 2011, 14:52:16 »
Можно перевернуть сам хвостовик на валу трамблера. Он крепится к валу штифтом.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн р412вк

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Ивановская область
« Ответ #6806 : 11 Марта 2011, 14:55:07 »
ну впринципи так оно скорее всего и есть
  • 1992 москвич 2141 1.7

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16329
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #6807 : 11 Марта 2011, 15:02:31 »
Кстати, если надумаешь трамблер разбирать, пометь положение шторки на валу. Она стоит на шестигранных шлицах. Поставить можно в двух положениях - правильном и неправильном. Я три раза разбирал и два раза поставил неправильно. В принципе, ничего страшного не произойдет, просто зажигание не выставишь. При неправильном положении машина будет ехать только до 2200-2500об/мин, а дальше пойдет дергание, пердеж и стрельба в карб и глушитель. Поможет только скидывание трубки с вакуумного регулятора.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Ивановская область
« Ответ #6808 : 11 Марта 2011, 15:15:17 »
Редкий случай, когда на машине трамблер в правильном положении стоит  😁
нынешние жопорукие и недомозглые рабочие автосервисов считают что лучше не заморачиваться правильной установкой данного девайса, а проще перекинуть высоковольтники  😁
Как на москвиче выставть трамблер:

на снятом трамблере поворачиваем бегунок на первый цилиндр, смотрим в дырдочку привода трамблера, и крутим колено в нужную сторону, до тех пор, пока пропил на приводе не встанет "вдоль" (по направлению) двигателя, причем (как вы знаете он распилен не ровно посередине, а со смещением) большей половинкой вниз, а меньшей вверх. (если в этом положении метка МЗ первого цилиндра не совпадает значит надо вытаскивать привод и втыкивать его правильно). Стоит учесть, что при установке привода, его ось немного повернется за счет зубцов приводящей шестерни!

на жигуле такой фокус не прокатит... там надо снимать трамблер, ориентировать бегунок (по крышке распределителя зажигания) на первый цилиндр и крутить колено в поисках ВМТ иль МЗ...   🤔
:секас:
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Ивановская область
« Ответ #6809 : 11 Марта 2011, 15:19:49 »
... я не так давно БЭЗ ставил ... и в итоги  на крышки трамблёра контакт с циферкой (1) в данный момент у меня идёт  получается  на 4-й ...
У мну также, купил волго бсз, поставил как надо, не удалось повернуть корпус так чтоб метки совпали (отлив какойто на трамблере уперся в двигатель) пришлось все поворачивать на 180 и провода перетыкивать  😁

p.s. по стечению обстоятельств делал все прям у магазина, поэтому привод трамблера не стал откручивать и искать подходящее положение, с тех пор не трогал.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 15:24:12 от necro123 »
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Ивановская область
« Ответ #6810 : 11 Марта 2011, 15:22:12 »
Не вижу ничего зазорного в том чтобы перекинуть провода.... никак не сказывается на работе, фазы все теже же... уж явно это проще чем трамблер разбирать

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16329
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #6811 : 11 Марта 2011, 15:26:08 »
У меня трамблер неправильно стоит. У большинства 41-х штеккер ДХ практически упирается в пластиковый кожух, что от решетки радиатора воздух гонит на радиатор (у 412-40-х машин почти упирается в радиатор), у меня же он торчит и смотрит на левую фару! То есть повернут градусов на 30-40 левее обычного положения.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Ивановская область
« Ответ #6812 : 11 Марта 2011, 15:29:06 »
Не вижу ничего зазорного в том чтобы перекинуть провода....
проще, согласен, но ведь положено чтобы метки совпадали....
все надо делать грамотно, так как положено... "не грамотно" (не так как должно) можно делать только то, что улучшит характеристики авто... грамотный колхоз инородной детали к примеру...
Эт мое мнение...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Ивановская область
« Ответ #6813 : 11 Марта 2011, 15:29:27 »
... уж явно это проще чем трамблер разбирать
не трамблер не надо разбирать, нужно ту штуковину куда он вставляется открутить (2-ве гаечки) вынуть и слегка повернуть шестереночку на конце и обратно вставить, подобрав таким образом позицию чтоб в трамблере совпали метки когда поршень в первом цилиндре находится в верхней мертвой точке  😲 вроде какбе так  🤔
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Ивановская область
« Ответ #6814 : 11 Марта 2011, 15:31:14 »
Дим, который ЛД, ты с генератором волговским придумал ли чего🤯 раз уж про инородные деталюхи разговор зашел...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн р412вк

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Ивановская область
« Ответ #6815 : 11 Марта 2011, 15:32:35 »
У мну также, купил волго бсз, поставил как надо, не удалось повернуть корпус так чтоб метки совпали (отлив какойто на трамблере уперся в двигатель) пришлось все поворачивать на 180 и провода перетыкивать  😁

p.s. по стечению обстоятельств делал все прям у магазина, поэтому привод трамблера не стал откручивать и искать подходящее положение, с тех пор не трогал.
  да да у меня именно волговского типа !! так значит ВСЁ НОРМАЛЬНО !!!  😍
  • 1992 москвич 2141 1.7

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Ивановская область
« Ответ #6816 : 11 Марта 2011, 15:40:30 »
не трамблер не надо разбирать, нужно ту штуковину куда он вставляется открутить (2-ве гаечки) вынуть и слегка повернуть шестереночку на конце и обратно вставить, подобрав таким образом позицию чтоб в трамблере совпали метки когда поршень в первом цилиндре находится в верхней мертвой точке  😲 вроде какбе так  🤔
Если перевернут хвостовик в трамблере, как было у меня, то что бы вернуть его на место вполне логично что надо разбирать трамблер  🤦‍♂️ впринципи там ничего сложного...

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16329
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #6817 : 11 Марта 2011, 15:43:23 »
Дим, который ЛД, ты с генератором волговским придумал ли чего🤯 раз уж про инородные деталюхи разговор зашел...
В субботу (то есть завтра), как приеду из Кинешмы, возьму пивка и займусь. Я должен его победить! Поставлю геныча и займусь черепахой с десяткофильтром.

Кстати, в прошлую субботу. когда ездил в Иваново, реально почувствовал насколько мой геныч стал хуже работать по сравнению с осенью. Дрыгался по текстильщиков - прибор показывал глубокий разряд. Приходилось слегка нажимать педальку, чтобы на 1500-1700 зарядка шла. Из потребителей было включено: печка (первая скорость), габариты (машина + прицеп), ближний свет, тихонько пиликала музыка. Частенько включался вентилятор радиатора.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 15:56:27 от =LD= »
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Ивановская область
« Ответ #6818 : 11 Марта 2011, 16:01:01 »
Если перевернут хвостовик в трамблере, как было у меня, то что бы вернуть его на место вполне логично что надо разбирать трамблер  🤦‍♂️ впринципи там ничего сложного...
на старом трамблере (ксз) я штифтик который хвостовик держит так и не победил  😲i:, заменил на новый (заодно и БСЗ) 😆
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16329
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #6819 : 11 Марта 2011, 16:03:29 »
на старом трамблере (ксз) я штифтик который хвостовик держит так и не победил  😲i:, заменил на новый (заодно и БСЗ) 😆
А что? Вылетал? Так он снаружи еще должен пружинкой фиксироваться от вылетания. Я на своем БСЗ штифтик попробовал выбить. Согнул два гвоздя, а его и с места не стронул)))
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич