Редкий случай, когда на машине трамблер в правильном положении стоит 😁
нынешние жопорукие и недомозглые рабочие автосервисов считают что лучше не заморачиваться правильной установкой данного девайса, а проще перекинуть высоковольтники 😁
Как на москвиче выставть трамблер:
на снятом трамблере поворачиваем бегунок на первый цилиндр, смотрим в дырдочку привода трамблера, и крутим колено в нужную сторону, до тех пор, пока пропил на приводе не встанет "вдоль" (по направлению) двигателя, причем (как вы знаете он распилен не ровно посередине, а со смещением) большей половинкой вниз, а меньшей вверх. (если в этом положении метка МЗ первого цилиндра не совпадает значит надо вытаскивать привод и втыкивать его правильно). Стоит учесть, что при установке привода, его ось немного повернется за счет зубцов приводящей шестерни!
на жигуле такой фокус не прокатит... там надо снимать трамблер, ориентировать бегунок (по крышке распределителя зажигания) на первый цилиндр и крутить колено в поисках ВМТ иль МЗ... 🤔
:секас: