Ну что ж. Опишу очучения после тюнинга воздухофильтрующей системы двигателя.
Первое - я доволен как слон.
Второе - фильтр теперь можно купить в любом магазине, и я почти уверен, что он фильтрует лучше родного.
Третье - при интенсивном разгоне или при рывке на обгон появился небольшой провал. Думаю, надо чуть прибавить смеси. Если провал появился, значит переделка все же чего-то да принесла.
Четвертое - двигатель как-то легче набирает обороты. Попой не ощутить, но ревет при разгоне уже не так натужно (возможно просто колесья буксуют - у нас гололед сегодня).
Сейчас попью кофейку, приду в норму (не выспался), сниму всю систему и буду опускать карбюратор. Сейчас в капот он не упирается, но при нажатии на середину капота чувствуется, что уже вот-вот усилитель упрется в трубу черепахи. Заодно пройдусь для надежности по всем швам шкуркой и герметиком, покрашу все матовой черной краской и работу можно будет считать законченной. Заодно и фотоотчет сделаю.