два контура это круто, вопросов нет, правда есть тонкости, должны быть в порядке сигнальное устройство и главный тормозной. Часто это не так и о том что контур реально один человек и не догадывается 😁
когда будете прокачивать проверьте, что на одном контуре педаль "поднимается", и не "падает" в пол при "спускании" второго контура.
Да, к слову, лукас тот что PMH595 и массово ставят с 41 на классику вообще то при разгерметизации одного из контуров на ней, второй не продавливает. Это следует учесть если будет желание по прочитанному на ткме тормоза дорабатывать.
Относительно замены суппортов на иное - про волгу не слышал, успешно с ПП жигуля ставят, и сравнительно новая тема - суппорта Форд Гранада, жесткая, но двухпоршневая скоба, - описано тут
https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/36958/page__fromsearch__1. Основной минус - редкие 😕