два раздельных тройника в одном корпусе.
Хорошо если греметично,
Новые вот такие встречаются:
"Т.к. новое сигнальное устройсво - это УЖАС, оно сделано даже не ногами, а боюсь предположить чем. Я был купил "новое" СУ, разобрал и прослезился: внутри цилиндр должен быть зеркальный, а там - гребенка как на рашпиле, при чем с одной стороны у цилиндра диаметр больше чем с другой (поршенек с одной сторны пролазит, с другой - нет 😀 ), манжетки закушеные и до половины срезаные (как одели так и пихали внутрь, там обрнаружились остатки сразаной резины), отверстие в СУ под шарик и замыкающийся контакт-сигнализатор оказалось меньше шарика в итоге шарик до поршней даже не доставал, а валялся "сверху" колодца, а когда закручивали контакт-сигнализатор, из-за того что шарик в отверстие не сел - сам контакт поламали при вкручивании - шток выдавил все внутренности наружу 😀 Про отстутствие внутри масла я даже умолчу. Переходники под трубки это вообще песня - отверстия в них не соосные, а на одном резьба сделана под конус 😀 так что цеплятся переходник начинает 2-мя последними витками резьбы, к тому же резьба шаг 1,25 вместо 1 . Купил ремкомплект, так в нем поршеньки оказались меньшего диаметра, чем надо (в последсвии оказалось, что поршеньки из р/к как раз правильного диаметра, это все корпус СУ такой...) Вот такие сейчас СУ делают. "
https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/9581/ старое, но правда 😀
Из всего написанного выше про тормоза, меня в этом вопросе волнуют только барабаны.
Остальное все известно, доступно и реализуемо.
А барабан... Никак не могу толковый каталог найти 😕