Автор Тема: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412  (Прочитано 6335 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alex_2.0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #20 : 09 Апреля 2017, 01:12:18 »
Я лично был на ЮЖке в конце марта и всё что заказал через сайт забрал кроме двух позицей., не Реклама.
Great Wall safe Джипъ, Малиновый СВР 214145 1999г.в.
:azlk:

Оффлайн Resard

  • Частый гость
  • *
  • (Денис)
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #21 : 09 Апреля 2017, 01:13:00 »
это не тот сайт про который были отзывы как о "кидалове"?
вроде даже тут на форуме.

Вечером только на нем заказ сделал.. Кидалово говорите?.. хм Что то сразу стремно стало)) У них просто так интересно много ремкомплектов разных
  • ИЖ 21251

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #23 : 09 Апреля 2017, 01:19:24 »
не на этом форуме значит, тут только эта тема https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=75947.120

по поводу диагональной схемы - для классического москвича, с его геометрией передней подвески про нее забудьте.

Либо перед-зад с регулятором, либо лучше всего сделать нормально сток.

В той теме на ткм были ссылки на смазки для суппортов. Нормально собранный суппорт со смазкой и целым пыльником вполне ходит. Главное что б в магистрали была не вода. В смысле ТЖ была без воды.


Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #24 : 09 Апреля 2017, 01:23:12 »

по поводу диагональной схемы - для классического москвича, с его геометрией передней подвески про нее забудьте.

+1
"...с началом выпуска семейства 2108, были учтены тенденции мирового автопрома. Снижение веса машины было достигнуто, в том числе, и за счет упрощения тормозной системы. Проведенные испытания показали, что при определенном плече обката передних колес диагональная схема позволяет сохранить прямолинейное движение, если выйдет из строя один из контуров, поэтому завод применил её, при этом строго оговорив типоразмер дисков и конструкцию шин, допустимых к применению на вазовских переднеприводных машинах. К сожалению, к этим рекомендациям сейчас мало кто прислушивается."
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=27&t=19942&start=40#p538666
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Resard

  • Частый гость
  • *
  • (Денис)
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #25 : 09 Апреля 2017, 01:32:02 »
Всё ясно на счет диагональной схемы))) Ну а на счет смазки - все поголовно советуют ATE) С ней и буду ставить тогда
  • ИЖ 21251

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #26 : 09 Апреля 2017, 02:23:01 »
Кстати, вот подзаброшенная тема, но может пригодится:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=59637.0
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Resard

  • Частый гость
  • *
  • (Денис)
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #27 : 11 Апреля 2017, 22:03:24 »
Решил на одно колесо поставить цилиндры тотти с резинками из российского ремкомплекта) А на другое колесо поставить цилиндры тотти с резинками тойоты.) Смазка на обоих ATE) Посмотрим что умрет раньше))
  • ИЖ 21251

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #28 : 12 Апреля 2017, 16:31:32 »
Посмотрев диагональную систему тормозов на 2108 и сравнив её с москвичевской встает логичное умозаключение)) А почему бы не подключить трубки таким образом, чтобы они срабатывали по диагонали в москвиче, так же как это реализовано на восьмерке?) Конечно логичнее для этих целей поставить двухцилиндровые тормоза, но можно же и москвичевские 4х цилиндровые подгадать) Только придется ещё одну трубку тормозную вести на заднее колесо..
Хоспаде, как же скучно я живу....
Запиши себе куданьть и периодически перечитывай, чтобы не забыть
Нет тормозной системы лучше, чем исправный сток от Москвичевской классики
Нет ведь ни чего проще, привести в порядок и радоваться
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #29 : 12 Апреля 2017, 19:30:38 »
именно для классики это не очень просто.
как сделать исправное из исходно неисправных деталей?

Допустим поршни в суппорта импорт:  ровные, не киснут со смазкой специальной, возможно...  Но сами суппорта то как? Зазор поршень-цилиндр так то нормирован... И по факту гуляет.
Колодки на перед допустим подберем по инокаталогу - подпилим по ширине и поставим.
А задние тормоза? Овальные барабаны, кривые колодки, никудышные РТЦ, клинящие через раз с по разному работающим УАПЗ.  Пружины с разным усилием...
Ах, да еще регулятор тормозных усилий
И сигнальное устройство еще...
И, конечно, его величество ГТЦ...

Действительно куда проще  😀.

Все что можно сделать, а сделать конечно можно - оно вне закона.
На абсолютном стоке -  только в музей.


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #30 : 12 Апреля 2017, 19:34:22 »
Кстати, Максим Николаевич, инобарабан на москвичклассику не подскажете?  😉. Желательно даже чуть меньшего диаметра внутреннего.
 

Оффлайн Resard

  • Частый гость
  • *
  • (Денис)
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #31 : 12 Апреля 2017, 19:58:30 »
Хоспаде, как же скучно я живу....
Запиши себе куданьть и периодически перечитывай, чтобы не забыть
Нет тормозной системы лучше, чем исправный сток от Москвичевской классики
Нет ведь ни чего проще, привести в порядок и радоваться

Там статья была просто о том, что москвичевкие тормоза по своей конструкции - пережиток прошлого) Что конструктора нашли другой вариант - с меньшим количеством косяков)) вот поэтому и задавался вопросом) Были варианты. Либо менять вообще тормоза и ставить не москвичевские (переделывать на другую систему тормозов как вариант), восстанавливать те москвичевские, которые сейчас стоят (а так как они стоят 9 лет без движения - это очень тяжело). Этот вариант сейчас и делаю. С ремкомплектом Тотти, смазкой ATE и резинками (нашими и от тойоты). Один суппорт уже готов. Другой пришлось кинуть в соляную кислоту.
Ну а третий вариант был купить суппорта новые москвичёвские) В магазине они есть. Но из стоимость в 3 раза больше чем весь ремкомплект к суппортам.
  • ИЖ 21251

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #32 : 12 Апреля 2017, 21:04:25 »
...
И сигнальное устройство еще...

оно то чем не угодило?? обычный тройник по своей сути.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #33 : 12 Апреля 2017, 21:15:22 »
два раздельных тройника в одном корпусе.
Хорошо если греметично,

Новые вот такие встречаются:

"Т.к. новое сигнальное устройсво - это УЖАС, оно сделано даже не ногами, а боюсь предположить чем. Я был купил "новое" СУ, разобрал и прослезился: внутри цилиндр должен быть зеркальный, а там - гребенка как на рашпиле, при чем с одной стороны у цилиндра диаметр больше чем с другой (поршенек с одной сторны пролазит, с другой - нет 😀 ), манжетки закушеные и до половины срезаные (как одели так и пихали внутрь, там обрнаружились остатки сразаной резины), отверстие в СУ под шарик и замыкающийся контакт-сигнализатор оказалось меньше шарика в итоге шарик до поршней даже не доставал, а валялся "сверху" колодца, а когда закручивали контакт-сигнализатор, из-за того что шарик в отверстие не сел - сам контакт поламали при вкручивании - шток выдавил все внутренности наружу 😀 Про отстутствие внутри масла я даже умолчу. Переходники под трубки это вообще песня - отверстия в них не соосные, а на одном резьба сделана под конус 😀 так что цеплятся переходник начинает 2-мя последними витками резьбы, к тому же резьба шаг 1,25 вместо 1 . Купил ремкомплект, так в нем поршеньки оказались меньшего диаметра, чем надо (в последсвии оказалось, что поршеньки из р/к как раз правильного диаметра, это все корпус СУ такой...) Вот такие сейчас СУ делают. "
https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/9581/ старое, но правда  😀

Из всего написанного выше про тормоза, меня в этом вопросе волнуют только барабаны.
Остальное все известно, доступно и реализуемо.
А барабан... Никак не могу толковый каталог найти 😕

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #34 : 12 Апреля 2017, 21:28:14 »
...
Из всего написанного выше про тормоза, меня в этом вопросе волнуют только барабаны.
Остальное все известно, доступно и реализуемо.
А барабан... Никак не могу толковый каталог найти 😕

грамотный токарь .
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #35 : 12 Апреля 2017, 22:01:35 »
расточить не проблема, проблема - после расточки чтобы диаметр не увеличился , а уменьшился  😀

напылять под расточку? у нас это очень дорого.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #36 : 12 Апреля 2017, 22:57:00 »
именно для классики это не очень просто.
как сделать исправное из исходно неисправных деталей?

Допустим поршни в суппорта импорт:  ровные, не киснут со смазкой специальной, возможно...  Но сами суппорта то как? Зазор поршень-цилиндр так то нормирован... И по факту гуляет.
Колодки на перед допустим подберем по инокаталогу - подпилим по ширине и поставим.
А задние тормоза? Овальные барабаны, кривые колодки, никудышные РТЦ, клинящие через раз с по разному работающим УАПЗ.  Пружины с разным усилием...
Ах, да еще регулятор тормозных усилий
И сигнальное устройство еще...
И, конечно, его величество ГТЦ...

Действительно куда проще  😀.
Не знаток москвичевской классики, но в принципе догадывался. Это конечно просто "эталон тормозной системы"... Так что соглашусь на все 100:
На абсолютном стоке -  только в музей.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #37 : 13 Апреля 2017, 17:13:28 »
расточить не проблема, проблема - после расточки чтобы диаметр не увеличился , а уменьшился  😀

напылять под расточку? у нас это очень дорого.
я же написал - грамотный токарь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #38 : 13 Апреля 2017, 19:55:17 »
 🤯
А расшифровать можно?

втулить там некуда.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Цилиндры на суппорт для ИЖ 412
« Ответ #39 : 19 Апреля 2017, 11:06:17 »
, А что, на форумной разборке никто не продаёт запчасти на обычный 2140/412? Или лень искать? Или иномарочное так притягательно?
Чтой-то я в стародавние времена не жаловался на тормоза своего 2140. Правда я тогда не знал о Лукасе, но завидовал соседу с его ИЖ-412. Так вот, на нём стоковые тормоза работали, как Лукас.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.