Автор Тема: Подскажите по трамблеру на узам)  (Прочитано 3002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Turbo41

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Подскажите по трамблеру на узам)
« : 30 Апреля 2017, 18:19:47 »
Просил как то тут характеристику зажигания и максимально больших жиклеров на 1.8, 41 солекс, контактное зажигание. Чтоб использовать весь потенциал мотора. и машина ехала как только может на все свои лс.
Ответили что многое от трамблера зависит.
Подскажите маркировку трамблера на котором можно гонять или который мменно под 1.8 не сильно в них шарю.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2017, 20:04:22 от Turbo41 »
  • 2141
Turbo41 = Danilko
продавец - кидала

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #1 : 30 Апреля 2017, 20:28:16 »
Если хотите по принципу "поставил и поехал", то Вы ошиблись с выбором автомобиля.
На трамблер с нормальными характеристиками только если случайно повезет нарваться. А так они все кто во что горазд, никакой стабильности характеристик и никакого четкого предназначения к моторам. Так что придется изучать грузики, пружинки и характеристики вакуумного регулятора. Ну либо ставить МПСЗ, чтобы было проще.
Есть контактный 4706.3706, есть бесконтактный 5406.3706, но любой из них надо настраивать под конкретный двигатель.

p.s. И да, максимально большие жиклеры совсем не значат максимальную отдачу мотора. Но это уже совсем другая история.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2017, 20:29:50 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Turbo41

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #2 : 01 Мая 2017, 07:07:14 »
Если хотите по принципу "поставил и поехал", то Вы ошиблись с выбором автомобиля.
На трамблер с нормальными характеристиками только если случайно повезет нарваться. А так они все кто во что горазд, никакой стабильности характеристик и никакого четкого предназначения к моторам. Так что придется изучать грузики, пружинки и характеристики вакуумного регулятора. Ну либо ставить МПСЗ, чтобы было проще.
Есть контактный 4706.3706, есть бесконтактный 5406.3706, но любой из них надо настраивать под конкретный двигатель.

p.s. И да, максимально большие жиклеры совсем не значат максимальную отдачу мотора. Но это уже совсем другая история.
По жиклерам вроде как уже разобрались. 111,5 165ZD и 120.5 155ZC Такие говорят ставить но это самодел. А по трамблеру я так понял надо контактный брать, так как у меня контактная система зажигания. Именно с такой маркировкой?
  • 2141
Turbo41 = Danilko
продавец - кидала

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #3 : 01 Мая 2017, 07:20:16 »
А по трамблеру я так понял надо контактный брать, так как у меня контактная система зажигания. Именно с такой маркировкой?

Надо ставить бсз на базе 5406.3706- это "типа на 1.5" или на базе 5406.3706-05 -это для ЗМЗ 402. И то и то придется настраивать. Контактные тоже придется настраивать, но они останутся контактными, со всеми проблемами.

И еще надо учитывать, что "1.8" бывают очень разные. У вас какой именно?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #4 : 01 Мая 2017, 07:32:32 »
По жиклерам вроде как уже разобрались. 111,5 165ZD и 120.5 155ZC Такие говорят ставить но это самодел.
Говорят да - я сам и делал, мои настройки))) Только надо учитывать, что это работало в паре с МПСЗ, с неплохо отстроенными графиками, и что на трамблере оно не едет от слова совсем, я пробовал.

И повторюсь - настраивать придется любой трамблер.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Turbo41

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #5 : 01 Мая 2017, 11:49:00 »
Надо ставить бсз на базе 5406.3706- это "типа на 1.5" или на базе 5406.3706-05 -это для ЗМЗ 402. И то и то придется настраивать. Контактные тоже придется настраивать, но они останутся контактными, со всеми проблемами.

И еще надо учитывать, что "1.8" бывают очень разные. У вас какой именно?
  будет контактная система. 1.8 дефорс. но гбц спилена на 2мм. лью 98 ибо на 92 ехать не хочет на 95 работает грубо а на 98 тихо мягко и расход мизерный.
  • 2141
Turbo41 = Danilko
продавец - кидала

Оффлайн Turbo41

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #6 : 01 Мая 2017, 11:51:26 »
Говорят да - я сам и делал, мои настройки))) Только надо учитывать, что это работало в паре с МПСЗ, с неплохо отстроенными графиками, и что на трамблере оно не едет от слова совсем, я пробовал.

И повторюсь - настраивать придется любой трамблер.
увы, но будет трамблер контактный. то есть такие жиклеры не для меня? про настройку я понял. можно в лс как именно настроить и что? и какие жиклеры нужны мне. для максимальной отдачи
  • 2141
Turbo41 = Danilko
продавец - кидала

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #7 : 01 Мая 2017, 13:30:51 »
1.8 дефорс

Это 3313? Или солянка? Маркировка головы какая?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Turbo41

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #8 : 01 Мая 2017, 13:38:54 »
Это 3313? Или солянка? Маркировка головы какая?
  сам собирал. 412 голова. изначально был 1.5. переделал в этот
  • 2141
Turbo41 = Danilko
продавец - кидала

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #9 : 01 Мая 2017, 14:13:04 »
Наиболее простой вариант, это установка БСЗ на базе ВАЗ 2108 с датчиком холла. Такие комплекты продаются на авторынках. Трамблер,  катушка, коса проводов коммутатор. конечно трамблер тоже в идеале нуждается в настройке, но можно ничего не делать, все равно должен приемлимо работать. Но вот в карбюраторе Солекс нужно будет изготовить дополнительный штуцер на вакуум корректор для трамблера. Самому делать это не советую. Жиклеры тут уже рекомендовали, единственное можно жиклер ЭМР мед. иглой рассверлить с 60 до 70-ти. Мотор должен неплохо работать с хорошей динамикой. Кстати у меня неплохо работает и на 92 бензине с карбюратором Солекс 21073 Пекар с этим трамблером.
 Но не то что нужно мотору!
« Последнее редактирование: 01 Мая 2017, 15:05:09 от MBX »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Turbo41

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #10 : 01 Мая 2017, 14:52:14 »
Наиболее простой вариант, это установка БСЗ на базе ВАЗ 2108 с датчиком холла. Такие комплекты продаются на авторынках. Трамблер,  катушка, коса проводов коммутатор. конечно трамблер тоже в идеале нуждается в настройке, но можно ничего не делать, все равно должен приемлимо работать. Но вот в карбюраторе Солекс нужно будет изготовить дополнительный штуцер на вакуум корректор для трамблера. Самому делать это не советую. Жиклеры тут уже рекомендовали, единственное можно жиклер ЭМР мед. иглой рассверлить с 60 до 70-ти. Мотор должен неплохо работать с хорошей динамикой. Кстати у меня неплохо работает и на 92 бензине с карбюратором Солекс 21073 Пекар с этим трамблером.
за бсз у нас ломят огромный ценник. поэтому пока будет ксз. по солексу. он еще с 93 года в то же время и просверлили штуцер
  • 2141
Turbo41 = Danilko
продавец - кидала

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #11 : 01 Мая 2017, 14:54:16 »
 Как такового, трамблера по 3313 и 3318 не существует(завод официально выпустил только моторы 3313 с МПСЗ, все "остальное" чехарда связанная с развалом промышленности в лихие годы).
 Характеристики, близкие к этим моторам дает трамблер  Р-147А, родного для УФЫ производства АТЭ-2.
 Для второго варианта 3317(у него степень сжатия снижена с 9,5 до 8,5) завод дал официальный ответ. В литературе это нигде не упоминается. "Стартуй" с этих параметров.



 Если соберешься "строить" характеристики на базе контактного 4701.3706 и бесконтактного 5406.3706 , придется распиливать окно ограничительного штифта центробежного регулятора и "мордоваться" с пружинами... Вакуумный регулятор от этих трамблеров тоже не особо подходит.

Даже с фрезерованной на 2 мм головкой 412, ты сейчас приблизился по степени сжатия 7,2(это если головка изначально была 77 см.куб.) и 7.4, если головка была 73-74 см.куб.... это параметры заводского мотора 3313.
 Попытка поставить трамблер Р-147В(для дефорсированного 1.5) на твою конфигурацию положительный результат не даст(очень "рано" получится на малых оборотах, 3313 на эти характеристики плохо "отзывается" )
 Те характеристики, что указаны на картинке близки к требуемым, но на высоких оборотах мотор может запросить "пораньше"... Вытянешь саммарное опережение по регуляторам к 45-55гр на высоких оборотах, получишь "полноценный" мотор. А если дашь ему и "покушать", не попадешь в "основной отряд", считающий, что 3313 и 3318 после 4000 "не едет"  😉 ... а он может без проблем "прыгнуть" с 3000 до 5500 при резком открытии обоих камер карбюратора... и не пытайтесь вводить в работу 2-ю камеру при оборотах ниже 3000... получить что либо "интересное" с фазами "горбатого" распредвала не реально, получите только "гудение", "топливо в трубу" и вялый разгон(мотор просто не способен создать требуемую смесь с данного карбюратора и вовремя её поджечь(с учетом, что в таком режиме вакуумный регулятор отбросит свою характеристику в очень позднюю)

 Уже где то озвучивал конфигурацию SOLEX 21041(24/26) с трубкой отбора разряжения на вакуумный регулятор, которой пользуюсь лично уже много лет.
 Сможешь повторить?, Дерзай!
 ХХ
ТЖ 40-41
ВЖ 150(возможно 145, это уж как переходная система запросит)
1-я камера
ТЖ 107,5
ВЖ 122(самодельный, эмульсионная ZD)
2-я камера
ТЖ 122,5
ВЖ 135( эмульсионная ZС)
ЭМР
ТЖ 50
Пружина от карбюратора ВАЗ 2108(она позволяет позже обогащать смесь(при больших нагрузках), что компенсирует обогащенную конфигурацию основных жиклеров ГДС 1-камеры).
Кулачек насоса ускорителя №5
Распылитель насоса ускорителя 40/40

 Системы ХХ, переходная, ГДЗ 1-камеры работают с учетом, что карбюратор установлен по "Фен Шую"(развернут на 180 гр, 1-я камера отнесена от мотора)

 С такими характеристиками можно уложится в расход топлива.
90км/ч  6,7-7 л (передаточное число ГП 4,1 5-я передача 0,69)
110км 7,5л
 город от 12.... до 18, все будет зависеть от плотности городской застройки, кол-ва светофоров, и интенсивности "педалирования" 😀

 Идеология данных "преобразований", заставить мотор работать эластично на малых оборотах с режима ХХ и обеспечить полноценную работу на режимах средних нагрузок без помощи ЭМР.... ну а дальше, это уже "форсаж"  😉
« Последнее редактирование: 01 Мая 2017, 15:26:36 от MBX »

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #12 : 13 Мая 2017, 11:57:16 »
  будет контактная система. 1.8 дефорс. но гбц спилена на 2мм. лью 98 ибо на 92 ехать не хочет на 95 работает грубо а на 98 тихо мягко и расход мизерный.
дефорсированный, это под а76 :: тогда какой 98 ?? да хоть на 5 мм гбц сточить, сж не придет к такому топливу. медленное горение, высокий нагрев...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #13 : 13 Мая 2017, 12:31:29 »
медленное горение, высокий нагрев...

Все это несколько преувеличено. Не допускайте зажатия клапанов, и спокойно можно ездить на высококтановом топливе. Ну, подкорректируйте уоз.

Но расход топлива будет по-любому неоправданно высокий.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2017, 12:33:38 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #14 : 13 Мая 2017, 13:54:12 »
Все это несколько преувеличено. Не допускайте зажатия клапанов, и спокойно можно ездить на высококтановом топливе. Ну, подкорректируйте уоз.

Но расход топлива будет по-любому неоправданно высокий.
Хочешь сказать, что расход топлива "высок"?  😉 тот что выложен в « Ответ #11 : 01 Май 2017, 15:54:16 » ..... Это вы на "Евро 4" еще не ездили по городу, "1,6" прожорливей, чем мой дефорсированный 3313 😀 ..... и ему реально "до лампочки" гора ли, груженый ли.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #15 : 13 Мая 2017, 16:23:55 »
Все это несколько преувеличено. Не допускайте зажатия клапанов, и спокойно можно ездить на высококтановом топливе. Ну, подкорректируйте уоз.

Но расход топлива будет по-любому неоправданно высокий.
низкая степень сжатия и высокооктановое топливо все равно будут давать местные перегревы. И никакая коррекция уоз этого полностью не исправит...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #16 : 13 Мая 2017, 17:50:00 »
Хочешь сказать, что расход топлива "высок"?  😉 тот что выложен в « Ответ #11 : 01 Май 2017, 15:54:16 » ..... Это вы на "Евро 4" еще не ездили по городу, "1,6" прожорливей, чем мой дефорсированный 3313 😀 ..... и ему реально "до лампочки" гора ли, груженый ли.

Не, я не на это отвечал. Я впринципе. При прочих равных условиях по-любому у дефорсированного мотора будет меньший кпд.
 
Нормы "экологии" являются сознательной диверсией запада для подрыва российского автопроизводства, удорожания конструкции транспорта и снижения надежности.
Достаточный уровень экологии- это поддержание стехиометрии смеси и избегание (или блокировка) сракерского стиля вождения. То есть экология и топливная эффективность пересекаются. Реальная экология кончается максимум на уровне евро-2, все что выше- удушение российского производства и принудительная завязка на импортные комплектующие для ЭСУД. Реально своих ЭСУД в России нет, только сборка из западных комплектующих.

Президент не всесилен против западно-либеральных лоббистов без народной поддержки.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2017, 17:52:53 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Подскажите по трамблеру на узам)
« Ответ #17 : 13 Мая 2017, 22:42:27 »

 
Нормы "экологии" являются сознательной диверсией запада для подрыва российского автопроизводства, удорожания конструкции транспорта и снижения надежности.
Достаточный уровень экологии- это поддержание стехиометрии смеси и избегание (или блокировка) сракерского стиля вождения. То есть экология и топливная эффективность пересекаются. Реальная экология кончается максимум на уровне евро-2,


"Золотые слова" 😀 😀 😀 😀 Полнейший обман!!! Пока на земном шарике не отменить законы физики.