Как такового, трамблера по 3313 и 3318 не существует(завод официально выпустил только моторы 3313 с МПСЗ, все "остальное" чехарда связанная с развалом промышленности в лихие годы).
Характеристики, близкие к этим моторам дает трамблер Р-147А, родного для УФЫ производства АТЭ-2.
Для второго варианта 3317(у него степень сжатия снижена с 9,5 до 8,5) завод дал официальный ответ. В литературе это нигде не упоминается. "Стартуй" с этих параметров.
Если соберешься "строить" характеристики на базе контактного 4701.3706 и бесконтактного 5406.3706 , придется распиливать окно ограничительного штифта центробежного регулятора и "мордоваться" с пружинами... Вакуумный регулятор от этих трамблеров тоже не особо подходит.
Даже с фрезерованной на 2 мм головкой 412, ты сейчас приблизился по степени сжатия 7,2(это если головка изначально была 77 см.куб.) и 7.4, если головка была 73-74 см.куб.... это параметры заводского мотора 3313.
Попытка поставить трамблер Р-147В(для дефорсированного 1.5) на твою конфигурацию положительный результат не даст(очень "рано" получится на малых оборотах, 3313 на эти характеристики плохо "отзывается" )
Те характеристики, что указаны на картинке близки к требуемым, но на высоких оборотах мотор может запросить "пораньше"... Вытянешь саммарное опережение по регуляторам к 45-55гр на высоких оборотах, получишь "полноценный" мотор. А если дашь ему и "покушать", не попадешь в "основной отряд", считающий, что 3313 и 3318 после 4000 "не едет" 😉 ... а он может без проблем "прыгнуть" с 3000 до 5500 при резком открытии обоих камер карбюратора... и не пытайтесь вводить в работу 2-ю камеру при оборотах ниже 3000... получить что либо "интересное" с фазами "горбатого" распредвала не реально, получите только "гудение", "топливо в трубу" и вялый разгон(мотор просто не способен создать требуемую смесь с данного карбюратора и вовремя её поджечь(с учетом, что в таком режиме вакуумный регулятор отбросит свою характеристику в очень позднюю)
Уже где то озвучивал конфигурацию SOLEX 21041(24/26) с трубкой отбора разряжения на вакуумный регулятор, которой пользуюсь лично уже много лет.
Сможешь повторить?, Дерзай!
ХХ
ТЖ 40-41
ВЖ 150(возможно 145, это уж как переходная система запросит)
1-я камера
ТЖ 107,5
ВЖ 122(самодельный, эмульсионная ZD)
2-я камера
ТЖ 122,5
ВЖ 135( эмульсионная ZС)
ЭМР
ТЖ 50
Пружина от карбюратора ВАЗ 2108(она позволяет позже обогащать смесь(при больших нагрузках), что компенсирует обогащенную конфигурацию основных жиклеров ГДС 1-камеры).
Кулачек насоса ускорителя №5
Распылитель насоса ускорителя 40/40
Системы ХХ, переходная, ГДЗ 1-камеры работают с учетом, что карбюратор установлен по "Фен Шую"(развернут на 180 гр, 1-я камера отнесена от мотора)
С такими характеристиками можно уложится в расход топлива.
90км/ч 6,7-7 л (передаточное число ГП 4,1 5-я передача 0,69)
110км 7,5л
город от 12.... до 18, все будет зависеть от плотности городской застройки, кол-ва светофоров, и интенсивности "педалирования" 😀
Идеология данных "преобразований", заставить мотор работать эластично на малых оборотах с режима ХХ и обеспечить полноценную работу на режимах средних нагрузок без помощи ЭМР.... ну а дальше, это уже "форсаж" 😉