Судя по флянцу на верхний патрубок радиатора он от модификации мотора на Москвич 2140 под нижний термостат, а карбюратор стоит на моторе к-126Н который ставился на 412 моторы именно для 412 Москвича под верхний термостат. Это конечно ни на что не влияет, но определенное значение для комплектации мотора имеет.
Явно сборная солянка, мотор 92 года ни как не мог комплектоваться К126Н. Дальше под вопросом явно б.у. стартер и колокол сцепления. Шкив коленвала, отчетливо видно, что он в заводской краске серого цвета, а шкив помпы белый, хотя с завода окрашивался также серой краской. Под вопросом выпускной коллектор, который изрядно ржавый, а сверху отсутствует "жаровня". Много спорных нюансов и отсутствие качественных фотографий, на которых можно рассмотреть подробности, усугубляют распознание! Хозяину предложил вариант снять поддон и убедится в состоянии мотора, но он отказался. Чтож, его право