ДЫк, дело в том, что все проверял.... все затянуто, все закреплено, АКБ заряженый, не давно снял с зарядки....
Если с АКб все ок,тогда надо смотреть дальше.
"Затянуто" и "закреплено" этого недостаточно.проверьте,не окислены ли сами силовые провода в клеммах и не"болтаются" ли они(частый дефект кстати),а так же как все это прикручено.проверить можно только открутив-прикрутив.
Проверьте "массу" под торпедой(там есть штырек в районе приборки и на нем много "земляных"(-)проводочков прикручено.частенько гайка там слабо затянута из-за этого и приборка неправильно работает и магнитола "затыкается" (и много еще чего может быть).
(сам дефект с "пропаданием напряжения под нагрузкой",больше всего связан с "силовыми проводами"(толстыми) и цепями соединения АКБ-кузов-мотор-по минусу и АКб-стартер-генератор-блок предохранитей по плюсу.)
Если там точно все ок,и масса под торпедо прикручена,тогда снимать блок предохранителей и смотреть "силовые" разъемы( на предмет разбалтывания,окисления,даже плавления из-за перегрева) идущие из моторного отсека(разьем х😎,посмотреть замок зажигания на предмет подгорания контактной группы и крепления проводов на самом замке и в блоке предохранителей(разьем х1) по схеме 2141.