Автор Тема: Проблема с электрикой...  (Прочитано 2680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Проблема с электрикой...
« : 25 Мая 2017, 23:34:11 »
Всем привет. Сегодня был первый выезд. Доволен как слон) Но и есть не приятные моменты, такие как на 4 передачи начинаеться подергивание, не закрывается капот (завтра по светлому буду смотреть) и самое главное, что то с электроникой. Через раз заводиться, т.е. начинаю крутить стартером а приборка тухнет и все показатели возвращаются в начальное положение. Как только отпускаю ключ (перестаю крутить) все загорается обратно, и нужно ловить момент когда нормально все будет. Так заводиться отлично. Ехал на газу, в перерыве между переключениями передач двигатель глох, но потом заводился на передаче… Что это может быть? Куда копать? А насчет электрики — пишите!)
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #1 : 25 Мая 2017, 23:53:16 »
. Через раз заводиться, т.е. начинаю крутить стартером а приборка тухнет и все показатели возвращаются в начальное положение. Как только отпускаю ключ (перестаю крутить) все загорается обратно, и нужно ловить момент когда нормально все будет. Так заводиться отлично. А насчет электрики — пишите!)

Смотрите :
1."свежесть"(емкость) и заряд АКБ(если есть сомнения зарядить акб,а лучше поставить новую акб)
2.Клеммы АКБ и проводов + -,их затяжку и отсутствие окислений контактов.(смазать смазкой для контактов)
3.Визуально осмотреть силовые провода +- на качество затяжки клемм на корпусе (-) кузова и двигателя,проверить + на генератор и +стартера.

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #2 : 25 Мая 2017, 23:56:54 »

Смотрите :
1."свежесть"(емкость) и заряд АКБ(если есть сомнения зарядить акб,а лучше поставить новую акб)
2.Клеммы АКБ и проводов + -,их затяжку и отсутствие окислений контактов.(смазать смазкой для контактов)
3.Визуально осмотреть силовые провода +- на качество затяжки клемм на корпусе (-) кузова и двигателя,проверить + на генератор и +стартера.

ДЫк, дело в том, что все проверял.... все затянуто, все закреплено, АКБ заряженый, не давно снял с зарядки....
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #3 : 26 Мая 2017, 00:28:49 »
ДЫк, дело в том, что все проверял.... все затянуто, все закреплено, АКБ заряженый, не давно снял с зарядки....
Если с АКб все ок,тогда надо смотреть дальше.
"Затянуто" и "закреплено" этого недостаточно.проверьте,не окислены ли сами силовые провода в клеммах и не"болтаются" ли они(частый дефект кстати),а так же как все это прикручено.проверить можно только открутив-прикрутив.
Проверьте "массу" под торпедой(там есть штырек в районе приборки и на нем много "земляных"(-)проводочков прикручено.частенько гайка там слабо затянута из-за этого и приборка неправильно работает и магнитола "затыкается" (и много еще чего может быть).
(сам дефект с "пропаданием напряжения под нагрузкой",больше всего связан с "силовыми проводами"(толстыми) и цепями соединения АКБ-кузов-мотор-по минусу и АКб-стартер-генератор-блок предохранитей по плюсу.)
Если там точно все ок,и масса под торпедо прикручена,тогда снимать блок предохранителей и смотреть "силовые" разъемы( на предмет разбалтывания,окисления,даже плавления из-за перегрева) идущие из моторного отсека(разьем х😎,посмотреть замок зажигания на предмет подгорания контактной группы и крепления проводов на самом замке  и в блоке предохранителей(разьем х1) по схеме 2141.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 00:34:07 от u403 »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #4 : 26 Мая 2017, 07:58:00 »
Если в АКБ и с контактами силовыми все ок, смотреть надо стартер свободно ли он крутится, без перекоса прикручен, соответствует ли норме сопротивление обмоток...

Попробуй при переключени не отпускать педаль газа, глохнуть перестанет- смотри подачу топлива. Будет глохнуть- систему зажигания.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 07:59:38 от opossum »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #5 : 26 Мая 2017, 10:36:42 »
Замок зажигания стоит поменять. Видимо при повороте ключа в положение "стартер" просто размыкаются контакты положения "зажигание" - стартер-то крутит, а все остальное выключено. Сами же пишите, что в каком-то положении можно нормально поймать, что и не потухнет ничего, и стартер сработает - и машина заводится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #6 : 27 Мая 2017, 08:17:35 »
Если с АКб все ок,тогда надо смотреть дальше.
"Затянуто" и "закреплено" этого недостаточно.проверьте,не окислены ли сами силовые провода в клеммах и не"болтаются" ли они(частый дефект кстати),а так же как все это прикручено.проверить можно только открутив-прикрутив.
Проверьте "массу" под торпедой(там есть штырек в районе приборки и на нем много "земляных"(-)проводочков прикручено.частенько гайка там слабо затянута из-за этого и приборка неправильно работает и магнитола "затыкается" (и много еще чего может быть).
(сам дефект с "пропаданием напряжения под нагрузкой",больше всего связан с "силовыми проводами"(толстыми) и цепями соединения АКБ-кузов-мотор-по минусу и АКб-стартер-генератор-блок предохранитей по плюсу.)
Если там точно все ок,и масса под торпедо прикручена,тогда снимать блок предохранителей и смотреть "силовые" разъемы( на предмет разбалтывания,окисления,даже плавления из-за перегрева) идущие из моторного отсека(разьем х😎,посмотреть замок зажигания на предмет подгорания контактной группы и крепления проводов на самом замке  и в блоке предохранителей(разьем х1) по схеме 2141.

Огромное спасибо, на выходных под торпеду загляну и посмотрю разъемы)
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #7 : 27 Мая 2017, 08:19:03 »
Если в АКБ и с контактами силовыми все ок, смотреть надо стартер свободно ли он крутится, без перекоса прикручен, соответствует ли норме сопротивление обмоток...

Попробуй при переключени не отпускать педаль газа, глохнуть перестанет- смотри подачу топлива. Будет глохнуть- систему зажигания.
Педаль газа  и так не отпускаю теперь.) если глохнет при переключении, то это зажигание?
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #8 : 27 Мая 2017, 08:20:03 »
Замок зажигания стоит поменять. Видимо при повороте ключа в положение "стартер" просто размыкаются контакты положения "зажигание" - стартер-то крутит, а все остальное выключено. Сами же пишите, что в каком-то положении можно нормально поймать, что и не потухнет ничего, и стартер сработает - и машина заводится.
Возможно и сам замок, но сначала проверю как сказали выше, все провода)
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #9 : 27 Мая 2017, 13:16:51 »
Педаль газа  и так не отпускаю теперь.) если глохнет при переключении, то это зажигание?
Очень может быть,что это вызванной причиной с проблемой в  +- проводах питания.т.е. как только вы устраните и найдёте причину где пропадает напряжение,все само восстановиться.
При нажатой всегда педали газа и заведенном моторе топливо подаётся всегда( если конечно бензонасос в порядке и шланги не потрепаны и в Карбе частицы мусора и шлака от бензина не плавают),то тогда возможно именно  проблемы с зажиганием,но в первую очередь,надо полностью восстановить электрику,что бы все заводилось всегда и т.п.питание +12 на катушку идёт с замка зажигания,а на замок зажигания + идёт с АКБ потом на стартер,потом на генератор,а потом уже в блок предохранителей и оттуда на замок зажигания,с замка зажигания идёт обратно в блок предохранителей и потом на катушку и систему эпхх.
Проверить  цепь питания  зажигания можно подключив тестер и лампочку на + катушки ,контролируя напряжение.включить зажигание и пошатать ключик в замке,если лампочка будет моргать или напряжение меняться,замок зажигания или его контактную группу заменить( подгорание или деформация контактов).

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #10 : 27 Мая 2017, 20:42:25 »
Очень может быть,что это вызванной причиной с проблемой в  +- проводах питания.т.е. как только вы устраните и найдёте причину где пропадает напряжение,все само восстановиться.
При нажатой всегда педали газа и заведенном моторе топливо подаётся всегда( если конечно бензонасос в порядке и шланги не потрепаны и в Карбе частицы мусора и шлака от бензина не плавают),то тогда возможно именно  проблемы с зажиганием,но в первую очередь,надо полностью восстановить электрику,что бы все заводилось всегда и т.п.питание +12 на катушку идёт с замка зажигания,а на замок зажигания + идёт с АКБ потом на стартер,потом на генератор,а потом уже в блок предохранителей и оттуда на замок зажигания,с замка зажигания идёт обратно в блок предохранителей и потом на катушку и систему эпхх.
Проверить  цепь питания  зажигания можно подключив тестер и лампочку на + катушки ,контролируя напряжение.включить зажигание и пошатать ключик в замке,если лампочка будет моргать или напряжение меняться,замок зажигания или его контактную группу заменить( подгорание или деформация контактов).
Спасибо, буду пробовать)
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #11 : 27 Мая 2017, 20:47:52 »
ИМХО, конечно, но в случае подозрений на замок зажигания вместо вытыкиваний с лампочками и/или тестерами гораздо проще и быстрее снять крышку под рулевой колонкой, разъединить разъем и подключить к нему другой замок (при наличии запасного замка, разумеется) - сразу будет понятно, родной ли это замок выделывается или же проблема где-то еще по электрике.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #12 : 27 Мая 2017, 21:03:06 »
Скрепка....

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #13 : 27 Мая 2017, 21:06:22 »
ИМХО, конечно, но в случае подозрений на замок зажигания вместо вытыкиваний с лампочками и/или тестерами гораздо проще и быстрее снять крышку под рулевой колонкой, разъединить разъем и подключить к нему другой замок (при наличии запасного замка, разумеется) - сразу будет понятно, родной ли это замок выделывается или же проблема где-то еще по электрике.
Такого не имеется(
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #14 : 27 Мая 2017, 21:06:43 »
Скрепка....
Что скрепка?
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #15 : 27 Мая 2017, 21:12:50 »
Что скрепка?
Перемычку сделать скрепкой вместо замка в его 8-ми контактном разъеме.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #16 : 28 Мая 2017, 09:54:38 »
Тоже вариант, кстати.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн zatmenie13

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #17 : 18 Сентября 2017, 19:24:27 »
Чтоб не плодить тем спрошу тут. Сколько примерно метров проводов нужно чтоб заменить всю проводку в машине?
  • -

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #18 : 18 Сентября 2017, 19:29:46 »
Чтоб не плодить тем спрошу тут. Сколько примерно метров проводов нужно чтоб заменить всю проводку в машине?
Точный метрах не скажу, но несколько десятков метров. Причем проводов различного сечения. Я как-то решил задний жгут проводки полностью перебрать с улучшениями. Когда его дома размотал, то начало жгута оказалось у окна в комнате, а хвост в коридоре 😁 😁 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24676
  • Карма: 319
Re: Проблема с электрикой...
« Ответ #19 : 18 Сентября 2017, 20:04:59 »
Чтоб не плодить тем спрошу тут. Сколько примерно метров проводов нужно чтоб заменить всю проводку в машине?
чуть более 200
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔