"значительно проще" чем поменять местами 2 провода в колодке
+ наверное нужно как-то этот резюк красиво! инсталировать в удобное место,не упуская возможности ремонтопригодности узла куда он будет установлен. Попадание в нужную паузу не 100%
Я согласен, что каждый дорабатывает авто под себя. Я просто описал один из вариантов. ... и ещё как наблюдение: 1-й скоростью перестал пользоваться совсем.
Мотор уже стоит и стоит давно, так что смысла от перестановки проводов -0,0 % . только скорость местами поменяется.
Влепить резюк - далеко не самое сложное, мест в 2141 КУЧА!!! можно в тот же рычаг, самое сложное в этом деле - подобрать ручку регулятора, остальное - семечки!
С резистором в нужную паузу проще пареной репы попасть, а вот с дерганьем рычага.... и не надо мне доказывать обратное, у жены с завода такая релюха стоит, это п***ц какой-то, как дрочер дёргаешь этот рычаг туда-сюда под каждую смену интенсивности дождя. Резистор - надо больше паузу- повернул в +, надо меньше паузу- повернул в минус.Чем больше нужна разница , тем на больший угол поворачиваешь регулятор.
PS. И что то я лично не встречал на иномарках регулировку паузы переключением рычага туда-сюда, зато крутилки повсеместно используются. Наверно потому что их придумали "тупые *****ки ", а не "кульный" Левша. 😁