Автор Тема: Нету давления масла. Масляный насос  (Прочитано 5654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #20 : 18 Июля 2017, 21:25:11 »
Дам довольно неожиданный совет. Сними ремень, чтобы снять нагрузку с колена. И попробуй пошатать КВ вверх-вниз. У моего друга была с давлением масла аналогичная ситуация. Мне тогда удалось пошатать КВ. Тем самым было однозначно вынесен вердикт - капиталка. Еще бывает сильная потеря давления на третьей (дальней опоре распредвала). Сними клапанную крышку и загляни в нее. Если какая-то опора изношена, то маслом "прогрызет" налет на крышке до алюминия. Это глазами хорошо видно.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #21 : 18 Июля 2017, 21:35:50 »
Ага, при снятии крышки пробовал я пошатать колено, какое там..
РВ завтулен, в первом посте это было сказано.
Короче буду ездить назло ему, задолбал он уже. Стуканет, так тогда и полезу. глазами его б уже не видеть)
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #22 : 18 Июля 2017, 23:02:01 »

Короче буду ездить назло ему, задолбал он уже. Стуканет, так тогда и полезу. глазами его б уже не видеть)
Не повезло машине!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #23 : 18 Июля 2017, 23:31:41 »


Я так понимаю готовиться к снятию колена?  Жду ваших советов, хочется уже сжечь его..
А в чем виноват мотор?, если его собрали не правильно и эксплуатировали "абы как"... собрать один раз правильно и ездить долго-долго... другого выхода нет 😕

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #24 : 18 Июля 2017, 23:39:42 »
 ... В каком состоянии пары коромысла-ось?, посадка осей коромысел в головку? Проверь, не просверлены ли отверстия в распреде на кулачках насквозь? в глубине отверстия сужение в районе 1 мм(валы с таким браком не редкость)
 Не справишься, привози,... измерим, проверим, ткнем пальцем куда "утекло" 😕 , или ищи специалистов рядом.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2017, 23:41:57 от MBX »

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #25 : 19 Июля 2017, 00:43:35 »
Оси новые, коромысла старые. посадка в головке? ну как сказать, немного подрало при выбивании старых, ну не думаю что так критично. Заводил без клапанной крышки, обвешав все картоном и наблюдал как масло течет. С мест где ось в головке масло не сочилось. Завтра конечно ещё раз попробую посмотреть.
кулачки вроде бы не сквозные.. 
опять же завтра посмотрю, но уже сомневаюсь в себе
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #26 : 19 Июля 2017, 07:38:33 »
насколько помню , коромысла с осями , смазываются последовательно , сначала масло проходит через одну ось , выходя из неё через тело головки заходит в другую. так там ещё и распред со своей задней шейкой , и оси коромысел на разной высоте , и масло сначала в нижнюю ось идёт , а из неё уже в верхнюю .  я когда вникал в систему смазки гбц , у меня почему создалось ощущение что здесь что то да не правильно в расчётах конструкторов.
вот у меня там уходило давление , уже точно не помню , вроде на верхней оси коромысел , был большой износ самой оси , и одного или двух рокеров.

тут бы временно заткнуть масляный канал , выходящий из блока в головку , и определится кто виноват , только я не в курсе есть ли такая возможность

« Последнее редактирование: 19 Июля 2017, 07:42:03 от Технарь »
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #27 : 19 Июля 2017, 19:22:24 »
Ладно, остыл немного.. Буду снимать поддон и смотреть на колено, больше ничего не остается. Все таки он не шлифован, а 160 тыс пробежал..
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #28 : 20 Июля 2017, 00:09:23 »
Ладно, остыл немного.. Буду снимать поддон и смотреть на колено, больше ничего не остается. Все таки он не шлифован, а 160 тыс пробежал..

160тыщ...хммм..это только обкатку двигатель считай прошёл. У меня 320 до первой капталки и то по причине прорыва картерных газов а не по причине низкого давления масла...для УЗАМаКолена 160 - это пробег детский.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2017, 07:17:10 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #29 : 20 Июля 2017, 04:16:28 »
я  для прокладки крышки насоса использую газету.
приход есть.попробуй

ps где то на drive2 находил инфу про заварку верхний отверстий осей с обоснованием + переделка схемы смазки кулачков на параллельную вместо последовательной, себе делал. приход есть,
+ там же про насос путем рассверливания нагнетающих каналов масла, сделал. тоже приход есть, но все оказалось без пользы по причине болтания распредвала у меня.

просто потухание лампы на горячую (особенно когда жарко вокруг, зимой норм) стало начинаться  на ХХ с 1000 а было 1100.
в моем варианте нужно постель чинить, делаю другую гбц, на этой пока езжу
 
« Последнее редактирование: 20 Июля 2017, 04:25:27 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #30 : 20 Июля 2017, 08:02:02 »
160тыщ...хммм..это только обкатку двигатель считай прошёл. У меня 320 до первой капталки и то по причине прорыва картерных газов а не по причине низкого давления масла...для УЗАМаКолена 160 - это пробег детский.
Уже тогда были риски на зеркале.. но послушался опытного мать его..

Поясок на гильзе был хороший такой, ноготь можно было сломать)
Да и пробег то по приборке, а если приборка не родная?) Кузов тоже был подгнивший,петли дверные все были провисшие,салон был уезжен, машина поднята была по сути из пепла..

Цитировать
я  для прокладки крышки насоса использую газету.приход есть.попробуй

Новая, б\у крышка имела еще заводскую прокладку, ее и поставил.
Да и давления на холодном же есть..
« Последнее редактирование: 20 Июля 2017, 08:19:21 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #31 : 20 Июля 2017, 09:24:12 »
интересный момент в системе смазки ...
масло поднимаясь с блока , попадает в канал головки , канал идёт на заднюю шейку распреда , одновременно канал этот непосредственно связан с отверстием шпильки гбц , и если есть негерметичность в этом месте ( шайба и гайка шпильки гбц ) то там запросто может давление уходить . 

фотки что то не грузятся >😕 https://vk.com/album348257355_245918831

когда разбирал двигатель с донора (стуканувший) , обратил внимание что шайбы под гайками гбц и кренных крышек , были сломаны .  видимо они закаленные там ставятся

« Последнее редактирование: 20 Июля 2017, 10:02:47 от Технарь »
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #32 : 20 Июля 2017, 10:07:59 »

Новая, б\у крышка имела еще заводскую прокладку, ее и поставил.
Да и давления на холодном же есть..

у меня тоже на холодном 6 давит а на горячем 1
по причине люфта в РВ

ослабляешь от кулачков, берешь за вал, а он люфтит
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #33 : 20 Июля 2017, 15:45:48 »
интересный момент в системе смазки ...
масло поднимаясь с блока , попадает в канал головки , канал идёт на заднюю шейку распреда , одновременно канал этот непосредственно связан с отверстием шпильки гбц , и если есть негерметичность в этом месте ( шайба и гайка шпильки гбц ) то там запросто может давление уходить . 

фотки что то не грузятся >😕 https://vk.com/album348257355_245918831

когда разбирал двигатель с донора (стуканувший) , обратил внимание что шайбы под гайками гбц и кренных крышек , были сломаны .  видимо они закаленные там ставятся


Нашел на ТКМе такой способ: отпустить головку и подсунуть под прокладку кусок платсиковый бутылки, зажать и крутить стартером. Тосол я так понимаю лучше слить.
 Попробовать получиться не раньше выходных.
Только вот как быть, если давления уходит на горячую.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2017, 15:57:30 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #34 : 20 Июля 2017, 18:29:08 »
по логике на горячую и подсовывать 🚬
а способ интересный , жаль я его раньше не знал , тоже столько гемора с этим давлением было >😕
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #35 : 21 Июля 2017, 00:01:16 »
по логике на горячую и подсовывать 🚬
а способ интересный , жаль я его раньше не знал , тоже столько гемора с этим давлением было >😕
Этот способ из тех, что типа "вырвать гланды через ж....(задний проход)".
 Мужики, "электрика, это наука о контактах"... мотор, это машиностроение, наука о размерных цепях и допусках. Пока не разберете мотор и не проведете измерения и расчеты, положительного результата не добиться 😕

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #36 : 24 Июля 2017, 17:26:21 »
Ага) короче как всегда...
шлифовка коленвала
0.5 корень
0.25 шатун

вот и давление... после сборки отпишусь
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн sanya_sanya412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #37 : 25 Июля 2017, 06:45:56 »
КВ прочисти внутри от всех отложений, а то опять давление не будет)
  • Иж 412 ИЭ 1984г 1,5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #38 : 25 Июля 2017, 12:24:55 »
КВ прочисти внутри от всех отложений, а то опять давление не будет)
Когда на шлифовку КВ отвозишь, то его по умолчанию чистят внутри с заменой заглушек.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #39 : 25 Июля 2017, 13:42:21 »
Когда на шлифовку КВ отвозишь, то его по умолчанию чистят внутри с заменой заглушек.
Хе-хе... Если бы так, то и проблем бы у народа было меньше. Но, к сожалению, далеко не везде и не всегда так делают. Я бы даже сказал, что почти нигде так не делают, если данную опцию не оговорить заранее, да и то потом проверять надо, сделали ли. Особенно это замены заглушек касается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон