Автор Тема: Нету давления масла. Масляный насос  (Прочитано 5656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #40 : 25 Июля 2017, 18:17:27 »
Хе-хе... Если бы так, то и проблем бы у народа было меньше. Но, к сожалению, далеко не везде и не всегда так делают. Я бы даже сказал, что почти нигде так не делают, если данную опцию не оговорить заранее, да и то потом проверять надо, сделали ли. Особенно это замены заглушек касается.
С языка снял, сегодня забрал коленвал. Спросил за заглушки - сразу поразбегались по всем углам со словами и это ж москвич и их не открутить..
Объездил все мастерские своего города и нашел ребят которые взялись за работу.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #41 : 25 Июля 2017, 18:21:15 »
Хе-хе... Если бы так, то и проблем бы у народа было меньше. Но, к сожалению, далеко не везде и не всегда так делают. Я бы даже сказал, что почти нигде так не делают, если данную опцию не оговорить заранее, да и то потом проверять надо, сделали ли. Особенно это замены заглушек касается.
Я два раза отвозил КВ своих знакомых к хорошим проверенным мастерам на шлифовку. Они чистку КВ сразу обговаривали. Входило в стоимость. Свой КВ я отвозил к ним просто на прочистку. Заглушки сразу было видно, что стоят другие. Делали капитально. Ничего не откручивало и не выпадало. Единственное неудобство - после смены заглушек приходилось вал везти на балансировку.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #42 : 25 Июля 2017, 18:22:32 »
С языка снял, сегодня забрал коленвал. Спросил за заглушки - сразу поразбегались по всем углам со словами и это ж москвич и их не открутить..
Объездил все мастерские своего города и нашел ребят которые взялись за работу.
Не забудь отвезти КВ на балансировку после всех операций.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #43 : 02 Августа 2017, 17:35:46 »
Собрал. Получилось 1.4 кг на полностью горячем на холостых под 900 оборотов.
Механическим манометром мерялось
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #44 : 02 Августа 2017, 21:26:18 »
Собрал. Получилось 1.4 кг на полностью горячем на холостых под 900 оборотов.
Механическим манометром мерялось
Нормуль. А на оборотах повыше?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #45 : 02 Августа 2017, 21:30:50 »
Нормуль. А на оборотах повыше?
Да, растёт примерно по килограмму на каждую тысячу оборотов.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #46 : 03 Августа 2017, 08:30:18 »
Собрал. Получилось 1.4 кг на полностью горячем на холостых под 900 оборотов.
Механическим манометром мерялось
У меня 1.5 при 1000 оборотов. Тоже механическим манометром проверяли. Молодец. Собрал хорошо из правильных деталей.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #47 : 03 Августа 2017, 13:56:31 »
Спасибо) Теперь с коробочкой нужно разобраться) приглашаю в соседнюю тему
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #48 : 03 Августа 2017, 17:39:40 »
У меня 1.5 при 1000 оборотов. Тоже механическим манометром проверяли. Молодец. Собрал хорошо из правильных деталей.
Ну,... допустим,... не "хорошо", а не более чем "удовлетворительно", для "хорошо" нужно не менее 2.0 атм, а для "отлично" не менее 2,5  😉
...... ну хоть что то "появилось" и то "радость"  😀

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #49 : 22 Августа 2017, 18:21:06 »
недавно менял масло и мысли вдруг пришли нехорошие:
перед заменой масла фильтр надо наполнить маслом - кто-то полностью наполняет, кто-то наполовину, потом этот фильтр прикручивается. в узаме это делается под углом 45 примерно, я наливаю полный фильтр, причем жду, пока промокнет все внутри, естественно, что-то проливается при прикручивании, то есть в фильтре остается (попадает) воздух. фильтр широк, расход масла невелик, скорость фильтрации невысокая и воздушная пробка может находиться в фильтре вечно (до замены самого фильтра), при пуске мотора поднимается давление масла, но масло не идет в мотор, а сжимается воздушная пробка, то есть при пуске мотор ощущает хоть и небольшое, но масляное голодание.
или я неправ?
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #50 : 22 Августа 2017, 18:24:50 »
Не согласен насчет вечной воздушной пробки в фильтре. Фильтр, хотя и стоит под 45 градусов, но входом и выходом наверх. В таком случае воздушную пробку выгонит обязательно. Фильтр будет заполнен маслом от и до.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #51 : 22 Августа 2017, 18:39:25 »
Где то промелькнуло сообщение на эту тему. Там проверяли гашение лампы давления с пустым и полным фильтром. Разницы нет.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #52 : 22 Августа 2017, 19:11:59 »
недавно менял масло и мысли вдруг пришли нехорошие:
перед заменой масла фильтр надо наполнить маслом - кто-то полностью наполняет, кто-то наполовину, потом этот фильтр прикручивается. в узаме это делается под углом 45 примерно, я наливаю полный фильтр, причем жду, пока промокнет все внутри, естественно, что-то проливается при прикручивании, то есть в фильтре остается (попадает) воздух. фильтр широк, расход масла невелик, скорость фильтрации невысокая и воздушная пробка может находиться в фильтре вечно (до замены самого фильтра), при пуске мотора поднимается давление масла, но масло не идет в мотор, а сжимается воздушная пробка, то есть при пуске мотор ощущает хоть и небольшое, но масляное голодание.
или я неправ?
Не занимайся она... ой! 😲i:... сублимацией... ставь фильтр "на сухую" и ни о чем не думай, как только о качестве оного.
 Проблема с заполнением системы при заполнении фильтра маслом возможна только при не очень "живом" масляном насосе, который "осушили" при разборке... и то в редких случаях

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #53 : 22 Августа 2017, 22:37:26 »
Не занимайся она... ой! 😲i:... сублимацией... ставь фильтр "на сухую" и ни о чем не думай, как только о качестве оного.
 Проблема с заполнением системы при заполнении фильтра маслом возможна только при не очень "живом" масляном насосе, который "осушили" при разборке... и то в редких случаях

Ну кагбе да... Заводим, не газуем, на холостом ходу секунд через 5-7 лампа гаснет- все ОК. Я так делаю. При разборке мотора (не связано с маслом и износом, был прогар поршня из-за зажигания)- шейки коленвала и вкладыши в состоянии, близком к идеальному. Кольцы тоже.

Сколько есть видео и статей, в которых мотор мучают без масла- в спокойном режиме езды кирдык приходит через 30-70 км езды с горящей лампой.

Ну, если душа все равно болит- крутите стартером со снятым проводом с катушки зажигания до погасания лампы.
Но! после такого можно получить хороший бабах в глушитель, вплоть до его разрыва, т.к. при кручении без зажигания он заполняется несгоревшей смесью, и потом при нормальной заводке будет бдыщ.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2017, 22:46:00 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Нету давления масла. Масляный насос
« Ответ #54 : 23 Августа 2017, 18:28:42 »
всем спасибо. уговорили. даже на ежаке буду масло зимой менять (там фильтр горизонтально - ВАЗомотор) не буду переживать.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги