Автор Тема: Коробка не понижает передачи  (Прочитано 2376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slava00799

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Коробка не понижает передачи
« : 07 Августа 2017, 12:14:21 »
При трогании первая вторая и третья передачи включаются идеально но на скорости при понижении с третей передачи на вторую передача не хочет втыкаться и первая тоже а если остановиться то первая легко включается.В чём может быть проблема?
  • 1983 москвич 412 узам 1.8

ABars

  • Гость
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #1 : 07 Августа 2017, 12:23:41 »
При трогании первая вторая и третья передачи включаются идеально но на скорости при понижении с третей передачи на вторую передача не хочет втыкаться и первая тоже а если остановиться то первая легко включается.В чём может быть проблема?
Проблема может быть в неумении пользоваться коробкой переключения передач.

На каких оборотах пытаетесь изнасиловать коробку? До и после переключения.
Двойной выжим пробовали?

ЗЫ А на кой, извините, такое извращение? Очень хочется увидеть, как вокруг вас мир срывается с места и вскачь закручивается?
Просто поверьте на слово, на дорогах общего пользования это страшно.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 12:30:07 от ABars »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4879
  • Карма: 74
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #2 : 07 Августа 2017, 12:46:46 »
Эээ, а при чем тут неумение? В самом факте переключения 3-2 вроде нет ничего нештатного, а?

Я правильно понял, 1-2-3 на ходу нормально включаются? Прям совсем-совсем нормально? На любых (допустимых) оборотах?

ABars

  • Гость
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #3 : 07 Августа 2017, 13:04:33 »
Эээ, а при чем тут неумение? ...
Для поддержания беседы и получения дополнительной информации от автора. Может быть он -
 стритракер. 😲

ЗЫ Сдается мне, он уже нашел и использует какой-нибудь ионно-невозможный модификатор трения и спешит с нами поделиться радостью. 🤔
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 13:11:45 от ABars »

Оффлайн slava00799

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #4 : 07 Августа 2017, 13:15:17 »
Эээ, а при чем тут неумение? В самом факте переключения 3-2 вроде нет ничего нештатного, а?

Я правильно понял, 1-2-3 на ходу нормально включаются? Прям совсем-совсем нормально? На любых (допустимых) оборотах?

Вверх передачи идут нормально. А при понижении передачи, например с 3 на 2, не включается 2 передача. Включается только практически при сильном сбросе скорости
  • 1983 москвич 412 узам 1.8

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #5 : 07 Августа 2017, 13:29:58 »
Попробуй сделать перегазовку при переключении (газануть на нейтрали)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн slava00799

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #6 : 07 Августа 2017, 13:46:37 »
Попробуй сделать перегазовку при переключении (газануть на нейтрали)

Перегазовку ведь применяют при убитом/неработающем сцеплении? Может тогда мне лучше сцепление лезть смотреть? Просто не хотелось просто так лезть туда, если бы проблема была в другом.
  • 1983 москвич 412 узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #7 : 07 Августа 2017, 14:11:45 »
Перегазовку ведь применяют при убитом/неработающем сцеплении? Может тогда мне лучше сцепление лезть смотреть? Просто не хотелось просто так лезть туда, если бы проблема была в другом.
Состояние сцепления оценивается рыком при включении задней передачи.
 Для омской коробки 412-го Москвича описанное явление часто встречается. Состояние синхронизаторов, подшипников и качество изготовления деталей тому вина.
 Можно, конечно, заморочиться, залезть в КПП с измерительными инструментами... и выявить, что определенный перечень деталей не соответствует требованиям.... правда найти качественные запчасти на сей момент проблематично("оно" и ранее было не менее проблемным).
 Думаю, что  приноровится к переключению в данном варианте с двойным выжимом сцепления и перегазовкой будет оптимальней... к тому же с 1-й по 4-ю переключение не проблематично... вспомнишь "опыт дедов", когда коробки были не синхронизированы  😕

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #8 : 07 Августа 2017, 14:17:49 »
Перегазовку ведь применяют при убитом/неработающем сцеплении?

Ну почему? для резкого сброса скорости, например, под гору, при переключении через передачу "вниз" и в прочих подобных случаях
Я, к примеру, частенько пользуюсь перегазовкой на обеих машинах, при исправных сцеплении и КПП...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн slava00799

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #9 : 07 Августа 2017, 14:39:38 »
Состояние сцепления оценивается рыком при включении задней передачи.
 Для омской коробки 412-го Москвича описанное явление часто встречается. Состояние синхронизаторов, подшипников и качество изготовления деталей тому вина.
 Можно, конечно, заморочиться, залезть в КПП с измерительными инструментами... и выявить, что определенный перечень деталей не соответствует требованиям.... правда найти качественные запчасти на сей момент проблематично("оно" и ранее было не менее проблемным).
 Думаю, что  приноровится к переключению в данном варианте с двойным выжимом сцепления и перегазовкой будет оптимальней... к тому же с 1-й по 4-ю переключение не проблематично... вспомнишь "опыт дедов", когда коробки были не синхронизированы  😕

Мда... Ведь коробку перебрал "мастер". Поменял синхронизаторы, подшипники, убрал выработку на валах. А проблема осталась.
При включении задней никаких посторонних звуков нет.
Была версия с износом лепестков корзины сцепления, но насколько она правдоподобна - неизвестно.
Сомневаюсь, что это как-то влияет на передачи, но всё равно спрошу. При отпущенной педали сцепления гудит из-под машины. При нажатом - нет. Думали, что первичный вал. Мастер убирал выработку на валу, а всё равно гудит.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 14:50:05 от slava00799 »
  • 1983 москвич 412 узам 1.8

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #10 : 07 Августа 2017, 14:43:33 »
При отпущенной педали сцепления гудит из-под машины. При нажатом - нет. Думали, что первичный вал. Мастер убирал выработку на валу, а всё равно гудит.
Была версия с износом лепестков корзины сцепления, но насколько она правдоподобна - неизвестно.

А выжимной?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн slava00799

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #11 : 07 Августа 2017, 14:49:32 »
А выжимной?

Точнее да, выжимной. А про износ корзины - это к проблеме о передачах
  • 1983 москвич 412 узам 1.8

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #12 : 07 Августа 2017, 17:21:31 »
Думается, сцепление - корзина, диск, выжимной - не работало бы в обе стороны - а тут только "вниз"...
И ещё - само невключение передач сопровождается какими-то звуками - или просто рычаг "упирается" и ничего не происходит?
Кулису проверить и боковую крышку КПП с механизмом переключения, состояние и регулировку тяг... может, просто где-то "недотягивает" до включения из-за люфта или чего-то ещё
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 17:35:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #13 : 07 Августа 2017, 17:34:01 »
Ведь коробку перебрал "мастер"... убрал выработку на валах. ...
Он вам свою тайну сего действа не рассказывал?

Я просто помню времена, когда на авиазаводе был дорогучий чудо-станок плазменного напыления...  🤔
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 17:36:55 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #14 : 07 Августа 2017, 17:37:48 »
Мда... Ведь коробку перебрал "мастер". Поменял синхронизаторы, подшипники, убрал выработку на валах. А проблема осталась.
При включении задней никаких посторонних звуков нет.
Была версия с износом лепестков корзины сцепления, но насколько она правдоподобна - неизвестно.
Сомневаюсь, что это как-то влияет на передачи, но всё равно спрошу. При отпущенной педали сцепления гудит из-под машины. При нажатом - нет. Думали, что первичный вал. Мастер убирал выработку на валу, а всё равно гудит.
При архаичности центровки заднего подшипника первичного вала в картере сцепления, коробка загудеть может даже при обычном снятии и монтаже на место(хотя до этого первичный вал не шумел, но подшипники и зубья приработались по другому положению, разговор о заднем подшипнике первичного вала, роликовом опорном вторичного, и шестерне первичного вала и промвала)... это их болячка.
... и о какой выработке на валах идет речь? как убрав определенную выработку можно сохранить или восстановить диаметр вала?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #15 : 07 Августа 2017, 20:28:01 »
При трогании первая вторая и третья передачи включаются идеально но на скорости при понижении с третьей передачи на вторую передача не хочет втыкаться и первая тоже а если остановиться то первая легко включается.В чём может быть проблема?
На каких оборотах пытаетесь изнасиловать коробку? До и после переключения.
Двойной выжим пробовали?

ABars, поначалу не стал писать, но сейчас всё же решил уточнить, на будущее - двойной выжим сцепления применяется при переключении "вверх", а "вниз", как у ТС - перегазовка
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 20:30:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн slava00799

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #16 : 07 Августа 2017, 20:35:34 »
Думается, сцепление - корзина, диск, выжимной - не работало бы в обе стороны - а тут только "вниз"...
И ещё - само невключение передач сопровождается какими-то звуками - или просто рычаг "упирается" и ничего не происходит?
Кулису проверить и боковую крышку КПП с механизмом переключения, состояние и регулировку тяг... может, просто где-то "недотягивает" до включения из-за люфта или чего-то ещё

Тяги вроде нормально выставили. На месте всё переключается чётко, и вверх, и вниз. Как в движении - так всё. При понижении передачи рычаг просто упирается в том месте, где вторая.
  • 1983 москвич 412 узам 1.8

Оффлайн slava00799

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #17 : 07 Августа 2017, 20:38:05 »
Он вам свою тайну сего действа не рассказывал?

Я просто помню времена, когда на авиазаводе был дорогучий чудо-станок плазменного напыления...  🤔
При архаичности центровки заднего подшипника первичного вала в картере сцепления, коробка загудеть может даже при обычном снятии и монтаже на место(хотя до этого первичный вал не шумел, но подшипники и зубья приработались по другому положению, разговор о заднем подшипнике первичного вала, роликовом опорном вторичного, и шестерне первичного вала и промвала)... это их болячка.
... и о какой выработке на валах идет речь? как убрав определенную выработку можно сохранить или восстановить диаметр вала?

Он вроде наваривал на валы и потом стачивал до требуемого диаметра. Особо в этом деле не знаю, поэтому точно рассказать не могу.
  • 1983 москвич 412 узам 1.8

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Коробка не понижает передачи
« Ответ #18 : 07 Августа 2017, 21:02:35 »
Тяги вроде нормально выставили. На месте всё переключается чётко, и вверх, и вниз. Как в движении - так всё. При понижении передачи рычаг просто упирается в том месте, где вторая.

Лезть снова в КПП - так думаю, что причина внутри
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию