Автор Тема: иж ода на узаме 2.1л  (Прочитано 1154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 9
иж ода на узаме 2.1л
« : 25 Августа 2017, 22:40:22 »
заснял небольшое видео про эту машину
про конструкцию мотора в видео.
покатались,настроили солекс под этот мотор, разгоны:


колеса на ней 185-65-15
г.п -4.22
разгон на 4-ой передаче с 60 до 100 км.ч - за 8.1с
с 0 до 100 - так и не поняли,в видео есть этот разгон.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2017, 14:04:02 от tinec »
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)- на долгосрочном свапе.

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 22
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #1 : 25 Августа 2017, 22:56:13 »
Объем у этого мотора должен быть 2.2 литра почти  как у Волги, поскольку у двухлитрового УЗАМа ход поршня 80, а диаметр цилиндра 88, здесь же по утверждению владельца ход поршня 87.

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_vol.htm
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 5479
  • Карма: 74
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #2 : 25 Августа 2017, 22:59:27 »
 Владельцу респект!.............. Но есть вопрос. Одному мне показалось, что спидометр врет безбожно?

Оффлайн nelepiu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Карма: 4
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #3 : 26 Августа 2017, 08:27:55 »
Предлагаю у завода заехать кто быстрее?
Ну или место можно выбрать.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 9
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #4 : 26 Августа 2017, 09:37:29 »
Владельцу респект!.............. Но есть вопрос. Одному мне показалось, что спидометр врет безбожно?
а как замерить реальную скорость?

Объем у этого мотора должен быть 2.2 литра почти  как у Волги, поскольку у двухлитрового УЗАМа ход поршня 80, а диаметр цилиндра 88, здесь же по утверждению владельца ход поршня 87.

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_vol.htm
по этой таблице получается прим. 2120 см3,вроде

Предлагаю у завода заехать кто быстрее?
Ну или место можно выбрать.
давай на след. неделе,на восточной хорде ,м.черкиз.-энтузиастов ,пиши в л.с когда и во ск. сможешь.

п.с пока мотор упирается на 5т.об. ,еще не побороли. соотв-но все разгоны только до 5т.об.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2017, 09:44:06 от tinec »
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)- на долгосрочном свапе.

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17094
  • Карма: 162
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #5 : 26 Августа 2017, 13:44:54 »
а как замерить реальную скорость?

Любой приблудой с GPS модулем - видеорегистратор, радар-детектор, например - те, в которых он имеется-которые выдают данные о скорости со спутников
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн valerik-xolerik

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #6 : 26 Августа 2017, 16:42:44 »
Владельцу респект!.............. Но есть вопрос. Одному мне показалось, что спидометр врет безбожно?
Спасибо! И спасибо за замечание! На чём основываетесь что врёт? Есть хороший регик, при случае проверю.
  • Иж-27156 "Москвич" УЗАМ-1,5 л, 1991 г.; Иж-2126 "Ода" УЗАМ-1,7 л, 2002 г.

Оффлайн v_caspian

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1533
  • Карма: 6
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #7 : 26 Августа 2017, 17:52:07 »
п.с пока мотор упирается на 5т.об. ,еще не побороли. соотв-но все разгоны только до 5т.об.
Главное чтоб не по зажиганию. В раннюю сторону :hello:

Но конечно для 2,1 вряд ли оно сильно ранним получится. Трамблер как-то настраивался?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн valerik-xolerik

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #8 : 27 Августа 2017, 07:46:03 »
Главное чтоб не по зажиганию. В раннюю сторону :hello:

Но конечно для 2,1 вряд ли оно сильно ранним получится. Трамблер как-то настраивался?
Да в том-то и дело, что трамблёр стоит тот-же, что и на 1,7 безо всяких спецнастроек. Единственно, что сделал: поменял крышку и бегунок на BERU. Свечи BRISK-14 - пока устраивают больше других. Из других стояли А20Д, NGK-BP7ES, DENSO W22ES. Основная претензия к этим трём - калильное зажигание после выключения зажигания. Хочу для пробы поставить BERU 14-6DU, Z22.
  • Иж-27156 "Москвич" УЗАМ-1,5 л, 1991 г.; Иж-2126 "Ода" УЗАМ-1,7 л, 2002 г.

Оффлайн valerik-xolerik

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #9 : 28 Августа 2017, 16:55:35 »
Ещё поменял ДХ на новый и экспериментировал с различными по усилию натяжения пружинками, но никакого прихода на обычных режимах не ощутил. Возможно, на режимах, близких к предельным, таких как сейчас, про которые сказано на видео, какую-то разницу и заметил бы.
  • Иж-27156 "Москвич" УЗАМ-1,5 л, 1991 г.; Иж-2126 "Ода" УЗАМ-1,7 л, 2002 г.

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 9
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #10 : 28 Августа 2017, 17:49:48 »
пора инжетор ставить и не мучаться с трамблерами и карбами

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 5479
  • Карма: 74
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #11 : 28 Августа 2017, 18:02:48 »
Спасибо! И спасибо за замечание! На чём основываетесь что врёт? Есть хороший регик, при случае проверю.
По соотношению "приростов" оборотов и скорости.
Это для ориентировки, в свое время, если не изменяет память выкладывал Влад-Коломна для 41-го


 При ГП 4,22 "не бьются" обороты с скоростью... по ощущениям, с учетом опыта

Если телефон на андроиде, скачивай с Play Market спидометр, он работает на GPS, проверяй.

По тому, что увидел, мотор утыкается в 4500 оборотов(при этом после 4000(ориентировочно) есть полка падения тяги на разгон). С трамблером БСЗ он "дальше не поедет".... а вот когда настроишь  , что будет стрелять с 3000 до 5500.... вот тогда будешь учится газ придерживать ;)
 Если есть вопросы, пиши в личку, дам телефон или скайп, пообщаемся

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 5479
  • Карма: 74
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #12 : 28 Августа 2017, 18:11:13 »
пора инжетор ставить и не мучаться с трамблерами и карбами
Не решится к тебе, значит ком мне.... даже у меня руки почесываются в эту сторону(на вторую машину поставить)... только вот времени нет :(

Оффлайн v_caspian

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1533
  • Карма: 6
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #13 : 28 Августа 2017, 23:43:57 »
Да в том-то и дело, что трамблёр стоит тот-же, что и на 1,7 безо всяких спецнастроек. Единственно, что сделал: поменял крышку и бегунок на BERU. Свечи BRISK-14 - пока устраивают больше других. Из других стояли А20Д, NGK-BP7ES, DENSO W22ES. Основная претензия к этим трём - калильное зажигание после выключения зажигания. Хочу для пробы поставить BERU 14-6DU, Z22.

Ну теоретически углы должны быть пораньше, чем для 1.7... А практически этот трамблер, который типа под 1.7, на заводе никто особо не настраивал. И главное- не спалить поршня.

При таких трудозатратах, которые были вложены в постройку мотора- поставить на него зажигание на базе газелевского микаса- это сущая ерунда. Да, я поставил себе- и везде и всем теперь советую. И не надо мучаться с пружинками и крутить трамблер- все настраивается из салона с ноутбука.



выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 5479
  • Карма: 74
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #14 : 29 Августа 2017, 22:34:16 »
Ну теоретически углы должны быть пораньше, чем для 1.7... А практически этот трамблер, который типа под 1.7, на заводе никто особо не настраивал. И главное- не спалить поршня.


Трамблер БСЗ(заводской АТЭ-2) делался только для 331 мотора, он же был допустим под 1-й вариант 3317.... и все,... для всех остальных моторов характеристики регуляторов слишком "поздны" на верхах, центробежник "лечить" только с увеличением  окна ограничительного штифта....  поэтому у подавляющего большинства москвичеводов мотор чахнет после 4000 об/мин

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 9
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #15 : 29 Августа 2017, 23:02:31 »
Не решится к тебе, значит ком мне.... даже у меня руки почесываются в эту сторону(на вторую машину поставить)... только вот времени нет :(
Надо вот так

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Карма: 5
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #16 : 30 Августа 2017, 04:46:32 »
А коробка с мостом родные?
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 9
Re: иж ода на узаме 2.1л
« Ответ #17 : 30 Августа 2017, 08:29:05 »
А коробка с мостом родные?
кпп родная. мост вольво