Всем привет!
Есть такой вопрос: всем давно известна тема про сальники клапанов на узаме. Про плюсы минусы надо ставить или не надо ставить речи сейчас не идет. Вопрос про качество того что делают в кооперативах на узам-тоже не идет-качества нет(
Вопрос в том-можно ли подобрать мск без переделки направляющих втулок родных узамовских или без замены втулок на альфовские и тд.
Голову я не капиталил, поэтому есть вопросы к знающим людям.
Насколько я понимаю кооперативные колпачки прижимаются к маслоотражательной пластине пружиной, которая колпачек прижимает через манжетку которая находиться на юбке колпачка.
Если например такой манжетки не будет-не будет ли слетать колпачок, если он просто одет??
Есть такой вариант-колпачек с ниссана, посадочный размер 15, стержень клапана 8 высота общая 16, глубина под посадку-12 мм.
ширина по верхней части 17 по нижней где кольцо-18 мм.
на втором снимке-кооператив. По размерам- внутренний диаметр посадочный тот же, посадочная высота на милиметр больше(как раз на высоту манжетки которую прижимает пружина) диметр манжетки-22 мм., диаметр нижней части колпачка перед манжеткой-17,5, стержень клапана соответственно 8 мм.
На черном мск-снизу-металлическое колечко. Сам колпачек должен садиться плотно на направляйку также как и кооператив.
Не сорвет ли колпачек при работе в двигателе🤯
1 мм на который меньше посадочное-будет критичным?
Вообще насколько выступают направляйки впуска и выпуска (родные) на узаме🤯?