Автор Тема: Шум в КПП  (Прочитано 2574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dnepr 75

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Шум в КПП
« : 07 Сентября 2017, 08:50:11 »
Всем доброго времени суток !!! Подскажите пожалуйста ,появился гул (шум) в коробке при нажатой педали газа,при сброшеной педали или незначительном нажатие этого гула нет. С увеличеним скорости гул усиливается.Всё случилось после последнего визита на СТО,после ремонта ходовой,незатянули левое колесо,на первой передачи слетело на ходу. До этого момента с КПП проблем не было,при пробеге 370000км.,был наоборот незначительный гул при сброшенной педали газа. Масло в коробке менял два раза (были подозрения на некачественное масло) гул не поменялся , заливал Тад17. Ещё заметил затруднение при включение передач (раньше передачи включались идеально) и болтающуюсь ручку переключения передач.
  • 1995,M 214122,1700

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Шум в КПП
« Ответ #1 : 07 Сентября 2017, 14:25:23 »
 Где вы нашли тад 17? Эту гадость с середины90х в продаже не встречал,раньше и в запорожец такого гуано не лил.КПП 2141 любит хорошие масла и то не все подходят.болтающеиеся рычаг КПП и затруднение при переключениях передач говорит о том,что или опора КПП порвалась или не затянута или крестовина тяги рычага переключения передач требует ремонта,а может и болтик фиксатор,который проволокой контрится открутился.гул в КПП под нагрузкой или без может быть из за нарушения в работе главной пары,но в вашем случае начните с проверки передней ступицы,и шруса особо с левой стороны,на предмет отсутствия люфтов,шума и нормальности затяжек,от того,что отвалилось колесо в КПП очень маловероятно,что либо могло испортится.

Оффлайн Dnepr 75

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Шум в КПП
« Ответ #2 : 07 Сентября 2017, 19:39:51 »

Большое спасибо за информацию !!! Опору КПП менял и кронштейн подваривал,а проволку на СТО не постиавили,я ещё спрашивал у них по чуму,они отмахнулись,проверю обязательно.Разве есть крестовина в тяге переключения передач 🤯
  • 1995,M 214122,1700

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Шум в КПП
« Ответ #3 : 07 Сентября 2017, 21:00:29 »



Красным отмечена та самая пуля.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Dnepr 75

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Шум в КПП
« Ответ #4 : 08 Сентября 2017, 07:03:12 »
Спасибо !
  • 1995,M 214122,1700

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Re: Шум в КПП
« Ответ #5 : 08 Сентября 2017, 11:46:54 »
если кпп шумит на всех передачах а также при увеличении нагрузки на кпп - большая вероятность что это все же главная пара шумит. лечится снятием и разборкой кпп, далее осмотр гп - а именно: пятна контакта и бокового зазора, но хочу заметить если гп уже работала в неправильном зацеплении шансы очень малы что кпп будет работать тихо. про тад 17 - в СССР было именно тад 17 но а сейчас просто не понятная жижа, лучше перейти на более качественное масло. про плохое включение:  1. проверка натяга троса сцепления. 2. как писалось ранее может и пуля открутится. 3. а может и кулиса устала (проверка на наличие люфтов в карденчике переключения на кулисе),     
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн Dnepr 75

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Шум в КПП
« Ответ #6 : 10 Сентября 2017, 07:57:31 »
   
[Спасибо всем за информацию !!! Вчера снял КПП,действительно откутился болт который фиксируется проволкой,жалею что не настоял на её установке при раннем визите на СТО... Мастера по ремонту КПП берут примерно 40$ за то что вскроют,проверят и соберут+что-то по любому ещё найдётся.... В инете нашёл КПП б\у за 65$,хозян разборки говорит что сам машину перегонял,дал гаранию,поставлю,проверю... Единственное что смущает,с его слов что у меня ГП 4,1 а там 4,22,подскажите как это влияет 🤯]
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2017, 07:59:06 от Dnepr 75 »
  • 1995,M 214122,1700

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шум в КПП
« Ответ #7 : 10 Сентября 2017, 09:12:40 »
Единственное что смущает,с его слов что у меня ГП 4,1 а там 4,22,подскажите как это влияет 🤯

С чего взял, что у тебя 4,22 - зубья считали? а если на КПП написано - там уже сто раз могли поменять
На 4,22 - упрощённо - крутящий момент чуть побольше, максималка чуть меньше, ну и слегка пораньше переключаться на передачу выше
Нормальный вариант 4,22 - не заморачивайся
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dnepr 75

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Шум в КПП
« Ответ #8 : 10 Сентября 2017, 21:57:34 »
Зубья не считали,со слов продовца. Спасибо за информацию.
  • 1995,M 214122,1700

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шум в КПП
« Ответ #9 : 10 Сентября 2017, 23:12:09 »
Зубья не считали,со слов продавца. Спасибо за информацию.

Пожалуйста
Но всё равно непонятно - сам же пишешь, что со слов продавца 4,1 - а якобы "там 4,22" - вот я и спросил, откуда такая инфа про 4,22? если зубья не считали - тем более? - ты не ответил...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Шум в КПП
« Ответ #10 : 11 Сентября 2017, 00:46:19 »
Я так понял - 4.1 стояла у ТС, а 4.22 он нашел через интернет.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шум в КПП
« Ответ #11 : 11 Сентября 2017, 04:07:00 »
Я так понял - 4.1 стояла у ТС, а 4.22 он нашел через интернет.

Да, перечитал ещё раз - получается, тот, кто ему предложил в Инете КПП, сказал, что на ней 4,22 - а якобы у ТС должна по факту стоять 4,1 - как-то так...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dnepr 75

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Шум в КПП
« Ответ #12 : 12 Сентября 2017, 20:19:53 »
По поводу ГП, данные со слов продовца. Вчера поставил КПП.Запуск мотора,включаю первую и она застряла.Кулиса как оборваная,передача не выключается.Поднял машину,всё на месте,шток с хвостовика ходит легко,без малейший усилий. Перед установкой,на своей и донорской КПП разбирал вилку выжимного,выбирал по лучше. Кстати купил втулки на вал вкючени сцепления,та что по меньше не подошла по размерам,пришлось самому точить с капралоктана,у меня вопрос будет ходить такая втулка 🤯 После телефонных разговоров с продавцом,он предлагал сразу вернуть деньги,пришли к выводу вскрыть хвостовик. Сначало снял со своей,ни чего сложного не увидел.Открутил хвостовик с установленной КПП,визуально увидел что на донорской износ вилочки по более,я свой менял хвостовик пару лет назад. Поставил свой хвостовик,всё собрал на место. Честно скажу КПП порадовала,болт с проволкой затянул и законтрил,рычаг переключений ходит отлично,маленький ход. Как на мои ощущения передачи чуть растянутые стали,завтра поездка по трассе проверю. Единственный недостаток после устаноки КПП (пропал вой ГП) теперь по звукам оживился салон и ходовая ))). У меня ещё вопрос какое масло залить в КПП 🤯
  • 1995,M 214122,1700

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шум в КПП
« Ответ #13 : 12 Сентября 2017, 20:42:46 »
Капролактам работать будет
Масло в КПП - класса API GL-5 с вязкостью 75W-90, при тёплой зиме можно и 80W-90
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2017, 09:25:24 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию