Автор Тема: Нет холостого хода  (Прочитано 4068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Нет холостого хода
« Ответ #20 : 19 Сентября 2017, 17:21:43 »
Предположим поменяли головы местами! Получили работает мотор № 2 не работает мотор №1. И...?
перешла не споавность на другой мотор- виновна голова. Вполне логично!

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
Re: Нет холостого хода
« Ответ #21 : 19 Сентября 2017, 21:41:23 »
Удалось победить данную неисправность. Во время диагностики сошол с ума датчик температуры антифриза. Теперь всё отлично. ХОЛОСТОЙ 900об/мир. Такая мелочь а мозг вынесла по полной.
  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Нет холостого хода
« Ответ #22 : 19 Сентября 2017, 23:40:12 »
Гидрики и холостой связаны на прямую - изменяются фазы ГРМ. Зазор в клапанах влияет на момент открытия клапана. С гидриками зазора в идеале быть не должно, поэтому клапана открываются раньше. А закрываются позже. Поэтому другой кулачок на лагуне дает другие фазы. У них он более острый, что дает позднее открытие клапана. Вольвоский не видел, но если он ниже и шире - то эффект в целом тот же - открывается раньше, но на МЕНЬШЕЕ расстояние.

По факту друзья делали такую же операцию, в итоге бошку сняли так как тупо выставили ХХ в 1200, пока не надоело. Видел все это в живую, щупал, пытались решить всеми методами. Но распред лагуновский ставить не стали (где-то у меня он валяется).

Странно что один мотор работает, а второй нет.. Может таки с метками ошиблись??
Ну здрасте приехали....  🚬 Переформулируй ответ и отредактируй.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Нет холостого хода
« Ответ #23 : 20 Сентября 2017, 01:43:21 »
Удалось победить данную неисправность. Во время диагностики сошол с ума датчик температуры антифриза. Теперь всё отлично. ХОЛОСТОЙ 900об/мир. Такая мелочь а мозг вынесла по полной.
если не трудно и есть возможность выложите данные диагностики Реальную температуру ОЖ и показания ДОЖ или величину сопротивления датчика.( ту инфу какая есть -если есть)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нет холостого хода
« Ответ #24 : 20 Сентября 2017, 01:56:56 »
А ведь никто не оценил героический труд по заварке и модернизации двух голов с заделом на массовый продукт. Я-то уж хотел предположить, что на второй голове промахнулся со сверлением каналов... Поздравлю первым!
ЗЫ. Паха, свяжись с AW, думаю у вас возникнет взаимный интерес.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Нет холостого хода
« Ответ #25 : 20 Сентября 2017, 07:25:28 »
Прошу извинить за оффтоп

А ведь никто не оценил героический труд по заварке и модернизации двух голов с заделом на массовый продукт. Я-то уж хотел предположить, что на второй голове промахнулся со сверлением каналов...

Так ты же должен знать поговорку - "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит" © - неспроста и не "из воздуха" поговорки и пословицы появлялись...
Как и "У успеха множество отцов, а неудача всегда сирота" ©...
Потратишь кучу времени и сил на решение проблемы-задачи - воспримут как само собой разумеющееся, в лучшем случае скажут "молодец", а стоит разок ошибиться, сделать что-то не так - будут вспоминать-"тыкать" годами, к месту и не к месту...
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2017, 07:44:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Нет холостого хода
« Ответ #26 : 20 Сентября 2017, 08:36:23 »
Ой, а можно я тыкну?)))
В очередной раз убедился - не бывает чудес! Писал что по диагностике все гуд, а тут выяснилось, чо ДТОЖ мозг выносит. При его выносе, опытный диагностики сразу сразу на его укажет, т.к. это сразу будет видно на экране диагностического устройства.
 Поздравляю с локализацией неисправности и с успешным вводом в эксплуатацию гидроголовы! Пускай в серию!

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Нет холостого хода
« Ответ #27 : 20 Сентября 2017, 09:55:02 »
Мало информации, а точнее доказательств стабильной работы мотора для заделов в серию. ХХ 850-900 - это не показатель.
У меня 2 года назад при установке распреда рено с гидриками также было, стуков и звона не было, даже видео выкладывал. Вот кстати



Ездить можно, мотор не глох, только бывали провалы на разгоне. НО обратите внимание на разряжение - оно там, мягко говоря, не очень. Диагностики у меня еще не было, но по черным свечкам и стрелки эконометра на границе с белой зоной я понимал, что это не нормально.
И только после установки низкого вольвораспреда стало все в порядке. Обзавелся диагностикой и сразу снял видео работы с вольвораспредом



Так что хотелось бы видеть что-то наподобие таких видео, или хотя бы нужна информация:
Что с разряжением, временем впрыска, есть ли провалы на разгоне, что из себя представляют свечки после работы на хх?

П.с. Если бы автор находился бы в МСК или МО, я бы с удовольствием съездил бы посмотреть на все это, подключил бы комп, послушал мотор вживую))
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Нет холостого хода
« Ответ #28 : 20 Сентября 2017, 10:23:55 »
Мало информации, а точнее доказательств стабильной работы мотора для заделов в серию. ХХ 850-900 - это не показатель.
У меня 2 года назад при установке распреда рено с гидриками также было, стуков и звона не было, даже видео выкладывал. Вот кстати



Ездить можно, мотор не глох, только бывали провалы на разгоне. НО обратите внимание на разряжение - оно там, мягко говоря, не очень. Диагностики у меня еще не было, но по черным свечкам и стрелки эконометра на границе с белой зоной я понимал, что это не нормально.
И только после установки низкого вольвораспреда стало все в порядке. Обзавелся диагностикой и сразу снял видео работы с вольвораспредом



Так что хотелось бы видеть что-то наподобие таких видео, или хотя бы нужна информация:
Что с разряжением, временем впрыска, есть ли провалы на разгоне, что из себя представляют свечки после работы на хх?

П.с. Если бы автор находился бы в МСК или МО, я бы с удовольствием съездил бы посмотреть на все это, подключил бы комп, послушал мотор вживую))
Смесь переобагащённая очень сильно на ХХ (льёт как с ведра), разряжение в норме, впрыск норм.... УОЗ норм, коррекция норм

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Нет холостого хода
« Ответ #29 : 20 Сентября 2017, 11:14:31 »
Смесь переобагащённая очень сильно на ХХ (льёт как с ведра), разряжение в норме, впрыск норм.... УОЗ норм, коррекция норм
Не совсем понятно, как может одновременно быть: и "впрыск норм" и "льет как с ведра"? 3.5мс это вроде обычные значения f3r на хх. "Льет как с ведра" это уже более 5 мс...или я что-то не понимаю? Какие тогда эталонные значения в цифрах?
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2017, 11:19:12 от rewq1994 »
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нет холостого хода
« Ответ #30 : 20 Сентября 2017, 13:33:10 »
Мало информации, а точнее доказательств стабильной работы мотора для заделов в серию. ХХ 850-900 - это не показатель.
У меня 2 года назад при установке распреда рено с гидриками также было, стуков и звона не было, даже видео выкладывал.

Ну на видео моторчик так себе на холостых - явно че-то не то. А за распред я и не говорил - тут есть вопросы. Главный гемор - тело головы подготовить, наварить-расточить-рассверлить, а это не каждому под силу. Распред можно и поменять. Имея на руках правильно подготовленное тело, все остальное - дело техники для каждого. Тут даже вопрос зазоров не стоит.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2017, 15:44:01 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Нет холостого хода
« Ответ #31 : 20 Сентября 2017, 15:16:26 »
Ну на видео моторчик так себе на холостых - явно че-то не то. А за распред я и не говорил - тут есть вопросы. Главный гемор - тело головы подготовить, наварить-расточить-рассверлить, а это не каждому под силу. Распред можно и поменять. Имея на руках готовое подготовленное тело, все остальное - дело техники для каждого. Тут даже вопрос зазоров не стоит.
Так об этом и речь! Игорь, мы же еще 2 года назад пришли к выводу что без низкого распреда тема гидриков обречена. А поставить на поток подготовку голов ты и сам это предлагал, но ввиду редкости нужного распреда это стало не актуально или что-то поменялось?
Поэтому мне очень интересно что у человека получилось и как это работает на родном реношном распреде, может и впрямь чудо произошло))
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нет холостого хода
« Ответ #32 : 20 Сентября 2017, 15:35:20 »
Так об этом и речь! Игорь, мы же еще 2 года назад пришли к выводу что без низкого распреда тема гидриков обречена. А поставить на поток подготовку голов ты и сам это предлагал, но ввиду редкости нужного распреда это стало не актуально или что-то поменялось?

Проблема не столько в редкости низких распредов вольво - как ни странно, подобные головы стали попадаться в ремонте... В моем случае облом с высокоточной токаркой, а без нее колодцы не вывести после адового аргона. И даже подкованные профи за такую работу с сомнением качают головой...
Мне конечно тоже интересно как все это получилось.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
Re: Нет холостого хода
« Ответ #33 : 20 Сентября 2017, 16:56:45 »
Прошу обьяснить какая разница что толкает клапан. Будь то цельный толкатель, толкатель с шайбой или гидроеомпенсатор. Функцыю они выполняют туже самую. Больше ведь не куда изменений не вносим. При замене на гидро только уменьшаем зазор распред-клапан.
  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нет холостого хода
« Ответ #34 : 20 Сентября 2017, 18:11:19 »
Прошу обьяснить какая разница что толкает клапан. Будь то цельный толкатель, толкатель с шайбой или гидроеомпенсатор. Функцыю они выполняют туже самую. Больше ведь не куда изменений не вносим. При замене на гидро только уменьшаем зазор распред-клапан.
Функция одна, но реализация диаметрально разная. Цельный толкатель толкает собственной железякой. Гидротолкатель толкает посредством гидравлики. Его корпус вмещает и сам механизм гидравлики - каналы, клапан, пружинки. Работоспособность сия чуда обеспечивается исключительно питанием от гидродавления по каналам гбц.
Линейность давления на клапан у цельника и гидрика тоже разная. Цельник - жесткая прямая связь, и в этом плане лучше него ничего быть не может по определению. Гидравлика имеет некоторую инертность в момент срабатывания запорного клапана гидрика, что обычно учитывается при разработке профилей кулачков.
Посему, применение распреда, рассчитанного на цельник, с гидрачами может привести к сбоям фаз в определенных режимах. Низкий вал вольво (в отличие от ядерного реношного) этот момент частично компенсирует. Насколько идеально - неизвестно, ибо такая проверка возможна только в условиях заводского инженерного уровня.
Это если вкратце.

Да, и еще. В обозримом стандартном моторостроении не замечено, чтобы гидротолкатели использовались в паре с высоким, относительно злым распредвалом (а именно такой у нашего рено). Гидрики в массе стоят на невысоких, спокойных валах и с более мягкими пружинами. Это инфа к размышлению. Видимо, неспроста...
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2017, 19:02:41 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Нет холостого хода
« Ответ #35 : 21 Сентября 2017, 10:15:35 »
Не совсем понятно, как может одновременно быть: и "впрыск норм" и "льет как с ведра"? 3.5мс это вроде обычные значения f3r на хх. "Льет как с ведра" это уже более 5 мс...или я что-то не понимаю? Какие тогда эталонные значения в цифрах?
Смесь богатая, делай выводы. Может РХХ не достаточно производительный, именно он отвечает за качество топлива на ХХ
Функция одна, но реализация диаметрально разная. Цельный толкатель толкает собственной железякой. Гидротолкатель толкает посредством гидравлики. Его корпус вмещает и сам механизм гидравлики - каналы, клапан, пружинки. Работоспособность сия чуда обеспечивается исключительно питанием от гидродавления по каналам гбц.
Линейность давления на клапан у цельника и гидрика тоже разная. Цельник - жесткая прямая связь, и в этом плане лучше него ничего быть не может по определению. Гидравлика имеет некоторую инертность в момент срабатывания запорного клапана гидрика, что обычно учитывается при разработке профилей кулачков.

Есть нюанс, гидрокомпенсатор так же толкает собственной железякой, гидравлика играет роль "выбора зазора" не более... Сглаживает так сказать момент касания)


Прошу обьяснить какая разница что толкает клапан. Будь то цельный толкатель, толкатель с шайбой или гидроеомпенсатор. Функцыю они выполняют туже самую. Больше ведь не куда изменений не вносим. При замене на гидро только уменьшаем зазор распред-клапан.
Вопрос в другом, валы могут быть разными, ввиду разности высоты посадки гидрика и обычного стакана. И тем самым можем сместить фазы... и вот тут начинаются проблемы.... и неверные умозаключения.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нет холостого хода
« Ответ #36 : 21 Сентября 2017, 11:17:51 »
Есть нюанс, гидрокомпенсатор так же толкает собственной железякой, гидравлика играет роль "выбора зазора" не более... Сглаживает так сказать момент касания)
Ааа, ну да, при рабочем ходе давит тоже железяка, немного неверно указал. Но суть не меняется - валы разные, на вольво и база другая.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн МАКС214145

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Нет холостого хода
« Ответ #37 : 21 Сентября 2017, 12:49:51 »
Хочу поделиться информацией нарытой в литературе по ремонту фольксвагенов. Так вот там указано что при ремонте головки (прирезке седел) необходимо контролировать получившееся расстояние от торца закрытого клапана до затылка кулачка РВ. Минимально допустимый размер этого расстояния 17,5 мм., в противном случае гидрокомпенсатор будет слишком зажат и не будет выполнять свои функции, а клапан соответственно не сможет нормально закрываться.
Так вот на головке рено со 107 клапаном и распредвалом с базой 36 мм это расстояние равно 16,5 мм. Установка РВ вольво с базой 33 мм увеличивает это расстояние до 18 мм и соответственно гидрик начинает нормально работать.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нет холостого хода
« Ответ #38 : 21 Сентября 2017, 13:48:39 »

Так вот на головке рено со 107 клапаном и распредвалом с базой 36 мм это расстояние равно 16,5 мм. Установка РВ вольво с базой 33 мм увеличивает это расстояние до 18 мм и соответственно гидрик начинает нормально работать.
Абсолютно верно подмечено. Либо торцевать клапана под вал рено на 1мм. Но до сухарей мало остается, учитывая, что там и так одна фаска...
Но все равно, нормально работает только с вольво, возможно фазы правильнее.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
Re: Нет холостого хода
« Ответ #39 : 22 Сентября 2017, 08:32:37 »
Клапана подбирал напарник. Нашол упаковку посмотрел размеры 39.5*105.2*8 впуск и 33*105.2*8 выпуск.
  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.