Автор Тема: Педаль сцепления в полу!  (Прочитано 2625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн migitek

  • Новичок
  • АЗЛК в нашем сердце...
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Педаль сцепления в полу!
« : 25 Сентября 2017, 04:05:23 »
Уважаемые знатоки и гуру!
Возникла проблема, притом внезапно:
При переключении передачи упала педаль в пол. Думал оборвался трос, но трос цел.
Подкрутил желтую пластиковую штуку (не помню, как она точно называется). Педаль поднялась. Жму - опять остается в полу. Подергал трос педаль ходит ходуном. Заметил, что тяга, в которую входит трос (не помню официального названия) поднята на максимум вверх к "дырке" на которую опирается желтая штука и не двигается вниз.
Передачи включаются только на заглушенном двигателе.
Вопрос: что это может быть?!
Двигатель УЗАМ.
Корзина и диск: пробег не более 10000.
Выжимной: пробег не известен.
Очень прошу помощи. Нужно машину ввести в строй в течении дня!
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2017, 04:09:28 от migitek »
  • 1993, 2141201, УЗАМ 1.8
214100 1998 г. "Изумруд" - Сток - Разбит- Утиль
214100 1998 г. "TehnO" - Почти сток - https://www.drive2.ru/r/moskvich/1288788/ Продан
21412-01 1993 г. "TehnO v 2.0" - https://www.drive2.ru/r/moskvich/1735035/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Педаль сцепления в полу!
« Ответ #1 : 25 Сентября 2017, 06:38:35 »
Собственно говоря, Вы на свой вопрос сами же и ответили, просто надо было быть чуть-чуть внимательнее и залезть в книжку, либо воспользоваться поиском.
Лапка сцепления должна стоять горизонтально, а у Вас она поднята вверх, после подтягивания тросом ситуация повторяется - соответственно, лапка проворачивается на валу. Либо просто ослаб болт, которым лапка фиксируется, либо, что вероятнее, болт сначала ослаб, а потом под нагрузкой еще и шлицы срезало.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн migitek

  • Новичок
  • АЗЛК в нашем сердце...
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Педаль сцепления в полу!
« Ответ #2 : 25 Сентября 2017, 10:50:15 »
Собственно говоря, Вы на свой вопрос сами же и ответили, просто надо было быть чуть-чуть внимательнее и залезть в книжку, либо воспользоваться поиском.
Лапка сцепления должна стоять горизонтально, а у Вас она поднята вверх, после подтягивания тросом ситуация повторяется - соответственно, лапка проворачивается на валу. Либо просто ослаб болт, которым лапка фиксируется, либо, что вероятнее, болт сначала ослаб, а потом под нагрузкой еще и шлицы срезало.
Если второй случай - ремонт возможен без снятия КПП?
  • 1993, 2141201, УЗАМ 1.8
214100 1998 г. "Изумруд" - Сток - Разбит- Утиль
214100 1998 г. "TehnO" - Почти сток - https://www.drive2.ru/r/moskvich/1288788/ Продан
21412-01 1993 г. "TehnO v 2.0" - https://www.drive2.ru/r/moskvich/1735035/

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Педаль сцепления в полу!
« Ответ #3 : 25 Сентября 2017, 10:58:42 »
Там два варианта: 1 Провернулась лапка на валу в КППП  2 Провернулась лапка на валу педали.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн migitek

  • Новичок
  • АЗЛК в нашем сердце...
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Педаль сцепления в полу!
« Ответ #4 : 25 Сентября 2017, 11:07:27 »
Там два варианта: 1 Провернулась лапка на валу в КППП  2 Провернулась лапка на валу педали.
На педали исключено, т.к. дергая тело троса педаль двигается нормально)
  • 1993, 2141201, УЗАМ 1.8
214100 1998 г. "Изумруд" - Сток - Разбит- Утиль
214100 1998 г. "TehnO" - Почти сток - https://www.drive2.ru/r/moskvich/1288788/ Продан
21412-01 1993 г. "TehnO v 2.0" - https://www.drive2.ru/r/moskvich/1735035/

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Педаль сцепления в полу!
« Ответ #5 : 25 Сентября 2017, 11:20:05 »
Если второй случай - ремонт возможен без снятия КПП?
Надо визуально оценить состояние шлицов. Возможно всё обойдётся затяжкой болта.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Педаль сцепления в полу!
« Ответ #6 : 25 Сентября 2017, 11:40:43 »
Если срезало шлицы,а хочатся ещё ездить.то можно прихватить сваркой.у меня так было на одной коробке
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Педаль сцепления в полу!
« Ответ #7 : 25 Сентября 2017, 14:41:58 »
Купи новую лапку.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн migitek

  • Новичок
  • АЗЛК в нашем сердце...
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Педаль сцепления в полу!
« Ответ #8 : 25 Сентября 2017, 16:19:15 »
Пойду гляну все это дело. Надеюсь просто болт ослаб ибо сварки у меня нет(((
  • 1993, 2141201, УЗАМ 1.8
214100 1998 г. "Изумруд" - Сток - Разбит- Утиль
214100 1998 г. "TehnO" - Почти сток - https://www.drive2.ru/r/moskvich/1288788/ Продан
21412-01 1993 г. "TehnO v 2.0" - https://www.drive2.ru/r/moskvich/1735035/

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 3
Re: Педаль сцепления в полу!
« Ответ #9 : 25 Сентября 2017, 16:25:48 »
В дороге давно так же упала педаль прямо на МКАДе.Думал трос лопнул,оказалось провернулась лапка на валу,просто ослабил болт,чуть сдвинул лапку в другое место и затянул.Кстати лапка редко просто так проворачивается.Велико усилие выжима.Причины ищи сам,где то в колоколе сцепления,направляющая выжимного и тд.А то опять свернешь
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн migitek

  • Новичок
  • АЗЛК в нашем сердце...
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Педаль сцепления в полу!
« Ответ #10 : 25 Сентября 2017, 16:33:28 »
В дороге давно так же упала педаль прямо на МКАДе.Думал трос лопнул,оказалось провернулась лапка на валу,просто ослабил болт,чуть сдвинул лапку в другое место и затянул.Кстати лапка редко просто так проворачивается.Велико усилие выжима.Причины ищи сам,где то в колоколе сцепления,направляющая выжимного и тд.А то опять свернешь
За совет и инфу спасибо - сейчас гляну и попробую, а когда погоню в сервис - пусть снимут коробку и глянут выжимной
  • 1993, 2141201, УЗАМ 1.8
214100 1998 г. "Изумруд" - Сток - Разбит- Утиль
214100 1998 г. "TehnO" - Почти сток - https://www.drive2.ru/r/moskvich/1288788/ Продан
21412-01 1993 г. "TehnO v 2.0" - https://www.drive2.ru/r/moskvich/1735035/

Оффлайн migitek

  • Новичок
  • АЗЛК в нашем сердце...
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Педаль сцепления в полу!
« Ответ #11 : 25 Сентября 2017, 18:48:29 »
Всем спасибо) Дело оказалось в слизанных шлицах)
  • 1993, 2141201, УЗАМ 1.8
214100 1998 г. "Изумруд" - Сток - Разбит- Утиль
214100 1998 г. "TehnO" - Почти сток - https://www.drive2.ru/r/moskvich/1288788/ Продан
21412-01 1993 г. "TehnO v 2.0" - https://www.drive2.ru/r/moskvich/1735035/

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Педаль сцепления в полу!
« Ответ #12 : 26 Сентября 2017, 14:06:39 »
Всем спасибо) Дело оказалось в слизанных шлицах)
Точнее  в не затянутой гайке, а рычаг, имея вольность, провернулся, слизав шлицы.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 3
Re: Педаль сцепления в полу!
« Ответ #13 : 26 Сентября 2017, 14:42:20 »
Точнее  в не затянутой гайке, а рычаг, имея вольность, провернулся, слизав шлицы.
Скорее всего,но даже с ослабленной гайкой можно ездить годами,а как только возрастает усилие на педали по каким то причинам,то шлицы просто сдирает за один раз.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R