Какой карбюратор стоит?
Не будем ждать, проблема аналогична для всех.
Если возникает такая проблема, "перво на перво" нужно провести визуальную диагностику карбюратора, сняв воздушный патрубок(черепаху) или воздушный фильтр(если это другой автомобиль).
Не спешите крутить регулировочные винты, дабы не завуалировать последствия возникшей проблемы!!!
Необходимо проконтролировать не истекает ли топливо с малых диффузоров.
Если истечение топлива в обе камеры, виной всему запорная игла(элементарный перелив).
Если истечение только во вторую камеру, заслонка зависла, приоткрыв переходную систему и введя в работу частично ГДС 2-й камеры.
Если вы не наблюдаете истечения топлива с ГДС, обязательно проверьте закрыта ли полностью заслонка 2-й камеры. Проверяется, лежит ли рычаг на опорном винте, попробуйте довернуть его на место вручную. Если заслонка "слегка" не вернулась на место, она вводит в работу только переходную систему(без истечения топлива с малого диффузора ГДС)... последствия будут катастрофическими, мотор работает на малых оборотах, а к ХХ добавлены "конские" параметры переходной системы 2-й камеры(черный дым, гуляющие обороты, слабый отклик на регулировочные винты ХХ).
Если заслонки на месте, истечения топлива "мимо дела" не наблюдается, переходим к проверке ХХ.
Черный дым говорит о переобогащении, а значит в воздушный жиклер ХХ попал мусор... или отвернут топливный жиклер ХХ, что приводит к неконтролируемой дозировке топлива в каналах ХХ и падению оборотов.
На карбюраторах аналогичных Solex(с пневмокамерами, управляющими подачей топлива в какой либо из систем), на Solex это ЭМР, разрушение диафрагмы приводит к "не санкционированной" подаче топлива в задроссельное пространство... все та же "чернота", нарушение ХХ...