Автор Тема: помогите! Провалы, чёрные свечи, бензожор  (Прочитано 4169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shvarc-1992

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
всем доброго!!
подскажите, кто сможет....... проблема такая - утром завел машину, все нормально доехал до работы(3 км.), в обед завожу, при прогреве начал чихать, повалил сначала сизый, а потом и черный дым. машина прогрелась убираю подсос и тут началось.... движок трясет, обороты плавают 450-900, пытаюсь тронуться глохнет. поменял провода, свечи(были в копоти бархатной) вроде получше, но не так как раньше. смотрю зажигание.... метка на шкиве и маховике не сходятся(мм 5-7), вскрываю крышку клапанов с маховиком сошлось, а шкив нет. выставил зажигание сначала по шкиву - не заводится, выставляю по маховику и звездочке работает, бенз ведрами в трубу, машину временами колбасит, при разгоне провал. отрегулировал карб - обороты выравнил, расколбас маленький иногда, расход чуть меньше, провал остался, из трубы сизый дым. играл УОЗом - расколбас убрал, расход тот же, дым стал светлее, провал ни как. если чуть вытащить подсос то машина работает устойчиво, провал исчезает, обороты при этом 950-1100. карбом делаю такие же обороты - провал еще больше.
куда копать дальше!?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2017, 11:37:26 от =LD= »
  • святогор/2000/1.7

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: помогите!!!!!!
« Ответ #1 : 10 Ноября 2017, 10:04:43 »
Проверить натяжение цепи и еще раз - совпадение меток.
Проверить момент зажигания стробоскопом. Может, там трамблер развалился и искру ставит куда попало...

Оффлайн shvarc-1992

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: помогите!!!!!!
« Ответ #2 : 10 Ноября 2017, 10:15:30 »
трамблер смотрел - нормально, люфт минимум. по цепи, блин даже не знаю, от руки крутишь метки на месте с маховиком, шкив в этом не участвовал. да и счего могло прокинуть на зуб? на шкиве могло срезать шпонку?
  • святогор/2000/1.7

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: помогите!!!!!!
« Ответ #3 : 10 Ноября 2017, 10:45:11 »
Черный дым это перелив. Капни карб . Иглу проверь или замени

Оффлайн shvarc-1992

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: помогите!!!!!!
« Ответ #4 : 10 Ноября 2017, 11:39:24 »
карб?! я как бы недели три назад делал ему капиталку(рем.комплектом) иглу в том числе новую поставил, только поплавки не проверял. до этого расход был порядка 9,5-9,7 по городу(средний). попробую конечно, но меня больше смущает сам шкив КВ и метки все.
  • святогор/2000/1.7

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: помогите!!!!!!
« Ответ #5 : 10 Ноября 2017, 11:58:59 »
карб?! я как бы недели три назад делал ему капиталку(рем.комплектом) иглу в том числе новую поставил, только поплавки не проверял. до этого расход был порядка 9,5-9,7 по городу(средний). попробую конечно, но меня больше смущает сам шкив КВ и метки все.
игла с резинкой? Могла развалиться

Оффлайн shvarc-1992

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: помогите! Провалы, чёрные свечи, бензожор
« Ответ #6 : 10 Ноября 2017, 13:05:49 »
да с резинкой, блин она вроде как с латуни/бронзы запилена. старая люминивая была, можно, как вариант, ее в зад вернуть.....
  • святогор/2000/1.7

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: помогите! Провалы, чёрные свечи, бензожор
« Ответ #7 : 10 Ноября 2017, 13:17:08 »
Вскрывай смотри. Меняй иглу

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: помогите! Провалы, чёрные свечи, бензожор
« Ответ #8 : 10 Ноября 2017, 13:22:30 »
  Какой карбюратор стоит?

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: помогите! Провалы, чёрные свечи, бензожор
« Ответ #9 : 10 Ноября 2017, 13:23:09 »
В догонку про метки.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн shvarc-1992

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: помогите! Провалы, чёрные свечи, бензожор
« Ответ #10 : 10 Ноября 2017, 13:55:24 »
карб 2140-50.
эту тему курил, чуток не то, про метки - раньше ставил по шкиву КВ и все было гуд...., а тут такое 🤭. непонятно в общеммммммммм.
  • святогор/2000/1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: помогите! Провалы, чёрные свечи, бензожор
« Ответ #11 : 10 Ноября 2017, 14:16:21 »
  Какой карбюратор стоит?
Не будем ждать, проблема аналогична для всех.
Если возникает такая проблема, "перво на перво" нужно провести визуальную диагностику карбюратора, сняв воздушный патрубок(черепаху) или воздушный фильтр(если это другой автомобиль).
 Не спешите крутить регулировочные винты, дабы не завуалировать последствия возникшей проблемы!!!
 Необходимо проконтролировать не истекает ли топливо с малых диффузоров.
 Если истечение топлива в обе камеры, виной всему запорная игла(элементарный перелив).
 Если истечение только во вторую камеру, заслонка зависла, приоткрыв переходную систему и введя в работу частично ГДС 2-й камеры.
 Если вы не наблюдаете истечения топлива с ГДС, обязательно проверьте закрыта ли полностью заслонка 2-й камеры. Проверяется, лежит ли рычаг на опорном винте, попробуйте довернуть его на место вручную. Если заслонка "слегка" не вернулась на место, она вводит в работу только переходную систему(без истечения топлива с малого диффузора ГДС)... последствия будут катастрофическими, мотор работает на малых оборотах, а к ХХ добавлены "конские" параметры переходной системы 2-й камеры(черный дым, гуляющие обороты, слабый отклик на регулировочные винты ХХ).
 Если заслонки на месте, истечения топлива "мимо дела" не наблюдается, переходим к проверке ХХ.
 Черный дым говорит о переобогащении, а значит в воздушный жиклер ХХ попал мусор... или отвернут топливный жиклер ХХ, что приводит к неконтролируемой дозировке топлива в каналах ХХ и падению оборотов.
 На карбюраторах аналогичных Solex(с пневмокамерами, управляющими подачей топлива в какой либо из систем), на Solex это ЭМР, разрушение диафрагмы приводит к "не санкционированной" подаче топлива в задроссельное  пространство... все та же "чернота", нарушение ХХ...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: помогите! Провалы, чёрные свечи, бензожор
« Ответ #12 : 10 Ноября 2017, 14:17:06 »
карб 2140-50.
эту тему курил, чуток не то, про метки - раньше ставил по шкиву КВ и все было гуд...., а тут такое 🤭. непонятно в общеммммммммм.
Это только снимать шкив и проверять "жива" ли шпонка.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2017, 14:19:03 от MBX »

Оффлайн shvarc-1992

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: помогите! Провалы, чёрные свечи, бензожор
« Ответ #13 : 10 Ноября 2017, 15:09:46 »
про шкив - плохо что только так проверить- мне еще два месяца нельзя больше 2кг поднимать 🤦‍♂️, про карб понятно, буду вскрывать.... склоняюсь к соринке, всетаки. сегодня ехал с чуть вытянутым подсосом, обороты что с ним что без 850-920, дыма на прогретом нет. при убирании подсоса провал небольшой после 1800-2300 об. щас поем кофе и пойду разбирать 😍 😍 😍.
  • святогор/2000/1.7

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: помогите! Провалы, чёрные свечи, бензожор
« Ответ #14 : 10 Ноября 2017, 15:35:10 »
С выкрученным жиклер ХХ (на первой камере), газани хорошенько несколько раз.
Так мне самому несколько лет назад посоветовали и этим регулярно пользовался, как только начинались проблемы с ХХ внезапно.
Делов на 5 минут и нужна всего-то шлицевая отвертка.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: помогите! Провалы, чёрные свечи, бензожор
« Ответ #15 : 10 Ноября 2017, 15:41:22 »
про шкив - плохо что только так проверить- мне еще два месяца нельзя больше 2кг поднимать 🤦‍♂️, про карб понятно, буду вскрывать.... склоняюсь к соринке, всетаки. сегодня ехал с чуть вытянутым подсосом, обороты что с ним что без 850-920, дыма на прогретом нет. при убирании подсоса провал небольшой после 1800-2300 об. щас поем кофе и пойду разбирать 😍 😍 😍.
Проверь обязательно диафрагму пусковой камеры. Если во время прогрева когда выскочила проблема она "прохудилась", это позволило "забить" камеру сгорания махровыми отложениями углерода, проблемы с искрообразованием могут проявляться довольно долго, пока камера не прочистится по трассе... углеродная мохра еще какое то время может создавать проблемы попадая между электродов свеи. Это маловероятно, но встречается

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: помогите! Провалы, чёрные свечи, бензожор
« Ответ #16 : 10 Ноября 2017, 15:45:52 »
С выкрученным жиклер ХХ (на первой камере), газани хорошенько несколько раз.
Так мне самому несколько лет назад посоветовали и этим регулярно пользовался, как только начинались проблемы с ХХ внезапно.
Делов на 5 минут и нужна всего-то шлицевая отвертка.
Это не поможет, если забит воздушный жиклер ХХ... а вот "дунуть" в это отверстие, может быть результативно... Правда мусор в этом случае, скорей всего "притулиться" где то рядом (конструкция крышки будет этому потакать)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: помогите! Провалы, чёрные свечи, бензожор
« Ответ #17 : 10 Ноября 2017, 15:55:14 »
про шкив - плохо что только так проверить- мне еще два месяца нельзя больше 2кг поднимать 🤦‍♂️, про карб понятно, буду вскрывать.... склоняюсь к соринке, всетаки. сегодня ехал с чуть вытянутым подсосом, обороты что с ним что без 850-920, дыма на прогретом нет. при убирании подсоса провал небольшой после 1800-2300 об. щас поем кофе и пойду разбирать 😍 😍 😍.
Если тебе пришлось ввернуть винт качества, для достижения ровной работы. очень похоже на засорившейся воздушный жиклер ХХ. Именно такая операция приводит к описанным провалам( переходная система при закручивании винта качества обеднилась и её не достаточно на границе ввода в работу ГДС). Постарайся зажигание и регулирвки карбюратора вернуть на место, прочистив жиклеры и каналы

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: помогите! Провалы, чёрные свечи, бензожор
« Ответ #18 : 10 Ноября 2017, 16:26:28 »
Воздушному, разумеется, не поможет.
Наиболее вероятно забит ТЖ ХХ, он самый тонкий в ОЗОНе, 0,50 мм.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: помогите! Провалы, чёрные свечи, бензожор
« Ответ #19 : 10 Ноября 2017, 16:32:37 »
Воздушному, разумеется, не поможет.
Наиболее вероятно забит ТЖ ХХ, он самый тонкий в ОЗОНе, 0,50 мм.
  Засоренный топливный не даст черный дым