Автор Тема: Не заводится горячий  (Прочитано 823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kapusta=Givi=Baklajon

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Не заводится горячий
« : 12 Ноября 2017, 04:00:35 »
Всем привет. Узам 1.8, солекс 41, кс, аккум 55ач новый заряжен. Холодный заводится с пол оборота. Работает хорошо. Если уже горячий заглушить не заведется. Стартер еле еле крутит как будто аккум севший. Постоит остынет и опят с пол пинка заводится. Что может быть?
  • Uzam 331

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Не заводится горячий
« Ответ #1 : 12 Ноября 2017, 06:48:45 »
заменить стартер

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Не заводится горячий
« Ответ #2 : 12 Ноября 2017, 10:43:22 »
Всем привет. Узам 1.8, солекс 41, кс, аккум 55ач новый заряжен. Холодный заводится с пол оборота. Работает хорошо. Если уже горячий заглушить не заведется. Стартер еле еле крутит как будто аккум севший. Постоит остынет и опят с пол пинка заводится. Что может быть?
1 Протянуть "силовые" болты -   (-) АКБ=> блок ДВС, (+)АКБ=> Втяг.реле. 2.) 2.0 На"горячую" ключем на "44"  замкнуть "силовые" болты РВ: Если стартер крутит нормально то  2.1 Заменить ВР. 2.2 Перебрать ВР.  Если стартер крутит медленно 2.3 Зачистить контакт "коса"- болт ВР.(собрать-проверить). 2.4  Ослабить болты крепления стартера - " пошевелить" стартер в посадочном гнезде, затянуть болты - проверть. 3.(радикально)  Провести ТО стартера. 4.(радикально Х 2)  заменить стартер.    З.Ы.  Как "бред" на горячую "прикурить от соседа"  отключив родную АКБ.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2017, 10:46:36 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Не заводится горячий
« Ответ #3 : 12 Ноября 2017, 22:17:02 »
Есть похожая тема .
Почитайте , может здесь подсказка попадется .

Не крутится стартер на горячей машине!Автор Perezx « 1 2 3 ... 5 » forum.azlk-team.ru
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Kapusta=Givi=Baklajon

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Не заводится горячий
« Ответ #4 : 13 Ноября 2017, 01:54:01 »
1 Протянуть "силовые" болты -   (-) АКБ=> блок ДВС, (+)АКБ=> Втяг.реле. 2.) 2.0 На"горячую" ключем на "44"  замкнуть "силовые" болты РВ: Если стартер крутит нормально то  2.1 Заменить ВР. 2.2 Перебрать ВР.  Если стартер крутит медленно 2.3 Зачистить контакт "коса"- болт ВР.(собрать-проверить). 2.4  Ослабить болты крепления стартера - " пошевелить" стартер в посадочном гнезде, затянуть болты - проверть. 3.(радикально)  Провести ТО стартера. 4.(радикально Х 2)  заменить стартер.    З.Ы.  Как "бред" на горячую "прикурить от соседа"  отключив родную АКБ.
теперь уже и холодный крутит еле еле. Греется стартер. И воняет паленым железом. Прикурка помогает если провода толстые. При замыкании контактов так же крутит еле еле
  • Uzam 331

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Не заводится горячий
« Ответ #5 : 13 Ноября 2017, 02:17:39 »
теперь уже и холодный крутит еле еле. Греется стартер. И воняет паленым железом. Прикурка помогает если провода толстые. При замыкании контактов так же крутит еле еле

Самый первый ответ:

заменить стартер
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Не заводится горячий
« Ответ #6 : 13 Ноября 2017, 20:12:57 »
заменить стартер
Или отремонтировать родной при условии, что в барахловнике валяется ещё несколько с непонятной судьбинушкой. У истинного москвичевода так и должно быть....при наличии гаража. Иначе стоимость ремонта может сравниться с новым. Но новый я бы тоже аккуратно разобрал и посмотрел, что внутри.
Просто разок столкнулся со стартёром на ОДИН запуск. При вскрытии выявилось отсутствие некоторых клинышков, которые крепят выводы якоря на коллекторе + почти половина непропаяна была. А на вид НЬЮ! выглядел.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.