Автор Тема: коррозия ГБЦ  (Прочитано 4406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ефрем

  • Гость
коррозия ГБЦ
« : 14 Ноября 2017, 17:57:56 »
открыл донорский F3R с малым пробегом и обнаружил на плоскости головы по краям цилиндров множество мелких язвочек коррозии. очевидно, такую голову ставить нельзя. какие возможны варианты , кто знает?




Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4147
  • Карма: 35
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #1 : 14 Ноября 2017, 18:00:28 »
не вижу криминала. шлифуем плоскость и ставим
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Ефрем

  • Гость
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #2 : 14 Ноября 2017, 18:04:39 »
шлифуем каким образом? к тому же в мануале сказано, что шлифовка недопустима.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #3 : 14 Ноября 2017, 18:09:50 »
открыл донорский F3R с малым пробегом и обнаружил на плоскости головы по краям цилиндров множество мелких язвочек коррозии. очевидно, такую голову ставить нельзя. какие возможны варианты , кто знает?



локтайд и ставить ... 90%, что работать и держать будет.. только для уплотнения гбц
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4147
  • Карма: 35
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #4 : 14 Ноября 2017, 18:18:43 »
шлифуем каким образом? к тому же в мануале сказано, что шлифовка недопустима.
у меня мануала нет
 но шлифануть думаю можно. там же где шлифуют блоки и колено
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20595
  • Карма: 175
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #5 : 14 Ноября 2017, 18:24:51 »
шлифуем каким образом? к тому же в мануале сказано, что шлифовка недопустима.

Шлифовать на плоскошлифовальном станке - либо, как делают в иных ремонтных сервисах - фрезеровать плоскость на фрезерном, в соответствующих режимах и соответствующим инструментом
Снимается самый "децл",  "как чисто"
Что касается мануала - уж не знаю, чем они руководствовались при запрете шлифовки ГБЦ
В мануалах, бывает, и не то пишут - типа, масло в МКПП/АКПП и мосты залито на весь срок службы авто и не подлежит замене - хрень же полнейшая... или авто в утиль после 100 ткм...
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2017, 20:59:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Ефрем

  • Гость
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #6 : 14 Ноября 2017, 18:34:35 »
Понятно. спасибо за советы. а цилиндры выглядят так, кто-то сдал на чермет святогор.


Оффлайн Fraps1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Карма: 5
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #7 : 14 Ноября 2017, 18:52:26 »
Понятно. спасибо за советы. а цилиндры выглядят так, кто-то сдал на чермет святогор.


Огонь, а какой пробег у этого мотора ??
  • 2142 1999Г F3r

Ефрем

  • Гость
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #8 : 14 Ноября 2017, 19:51:53 »
неизвестно, но очень не большой. сдали в чермет новую машину, очевидно.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2000
  • Карма: 31
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #9 : 14 Ноября 2017, 20:30:22 »
Зачем мотор разобрали?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20595
  • Карма: 175
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #10 : 14 Ноября 2017, 20:44:54 »
Зачем мотор разобрали?

Это уже автор темы, видимо... или в чермете - ГБЦ же люминь, а блок чугун
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Ефрем

  • Гость
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #11 : 14 Ноября 2017, 23:08:47 »
Зачем мотор разобрали?
он валялся неизвестно где, грязь, песок, местами поржавел.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #12 : 15 Ноября 2017, 02:43:20 »
ГБЦ рено шлифуется аж на 1.4мм без последствий. А в данном случае всего 0.3 снять - токарь точнее скажет. Мотор с пробегом до 50тыр. Его лучше использовать как есть, дальше не разбирая. Для профилактики обновить сальники и колпачки.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #13 : 15 Ноября 2017, 17:13:20 »
Это разве коррозия🤯 Вот коррозия

 а у Вас ерунда, шлифануть и делов то

214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Ефрем

  • Гость
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #14 : 15 Ноября 2017, 18:45:43 »
Это разве коррозия🤯 Вот коррозия

 а у Вас ерунда, шлифануть и делов то
отчего может быть такой ужас?

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #15 : 15 Ноября 2017, 19:27:20 »
отчего может быть такой ужас?
От антифриза, не меняемого десятилетиями
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5001
  • Карма: 86
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #16 : 15 Ноября 2017, 19:57:40 »
Это разве коррозия🤯 Вот коррозия

 а у Вас ерунда, шлифануть и делов то
Мне понравилось. Есть чем на выходных заняться. Разделать раковины, наплавить аргоном и вывести плоскость 😁 😁 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7640
  • Карма: 136
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #17 : 15 Ноября 2017, 21:12:02 »
отчего может быть такой ужас?
- антифриз очень давно не меняли
- антифриз левый

А еще были плохие ГБЦ, чаще всего от раннего 3317, которые с камерой сгорания диаметром 85 мм - у них был какой-то косяк со сплавом и они коррозировали даже от нормального антифриза.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #18 : 16 Ноября 2017, 17:13:51 »
Это узам 1,5. Не знаю отчего это произошло, но когда машину брал, была залита вода, газы конечно же шли под прокладку, воду выкидывало. ГБЦ эту ремонтировать смысла я не видел, поэтому сдал её в цветмет. В итоге поменял мотор
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20595
  • Карма: 175
Re: коррозия ГБЦ
« Ответ #19 : 16 Ноября 2017, 17:33:04 »
Это разве коррозия🤯 Вот коррозия

Охренеть (на самом деле слово иное, "непечатное" 😀 )
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию