Автор Тема: О ДАДах  (Прочитано 696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
О ДАДах
« : 23 Ноября 2017, 15:12:55 »
Предлагаю здесь собирать тарировки ДАДов. Инфа может быть полезна для инжекторостроителей и для ставящих МПСЗ.

****

Самый распространенный российский (собранный у нас, что за там внутри элемент и чейного производства- ?..)- 45.3829.
Штатно применяется на карбюраторных 406.3 и 406.1 в команде с карбюраторной версией микаса 7.1.

Из штатной микасовской прошивки:
наклон 202,8 мБар/В
смещение 120 мБар

Натурные испытания при атм. давлении 740 мм.рт.с:
-ПХХ 4000 об/мин, дроссель закрыт: 0,18В
-трубка снята с коллектора (атм. давление): 4,31В

Датчик очень часто подделывают- внутри тупо припаяны 2 резистора, больше ничего нет.
Рабочий новый стоит дорого- 1500-1700р, обманка "2 резистора внутри"- по 300-400р

На момент установки микаса мне достался такой почти даром. По маркировкам- калужский, внутри него очень мелкая плата с несколькими элементиками, стоящая на "кубике"- корпусе  самого датчика, залитого эпоксидкой. Плата намазана какой-то белой хренью, от нее идут 3 проводка к контактам, выглядит все неаккуратно. Давление измерял,  но проработал он полгода и вот сдох, что собственно и заставило подбирать замену.

Я вскрыл точно такой же, калужский, но снятый с газели (родной)- там внутри плата  занимает почти всю свободную площадь и на ней много разных микросхем- выглядит гораздо серьезнее, чем мой.

Что там продается за 1700- хрен знает, поэтому стал подбирать варианты.

****

kefico 39300-38100 (вроде как он же 39300-38200)
 
это ДАД от hyundai santa fe с атмосферником.

Верхний предел давления пишут где-как, или 1050 или 1150 мБар.
Датчик "погружной в коллектор", т.е. у него торчит не патрубок, а такое "сопло" с уплотнительной резинкой, т.е. чтобы прицепить к нему силиконовую трубку от коллектора надо замутить переходник (я сделал из кончика шприца).

Распиновка такая: выход,+5,пропуск,масса.

Натурные испытания при 740 мм.рт.с:

-ПХХ 4000 об/мин, дроссель закрыт: 0,5В
-атмосфера: 3.8 В

Если его тупо подключить к микасу без изменения прошивки, впринципе ездить можно, работает, но диапазон давлений оказывается зажат с краев, т.е. :
- там, где с родным датчиком на ХХ мозги "видят" 360 мБар, с этим "будет" примерно 420 мБар
-соответственно "газ в пол", с родным 980-990, с этим 890-900.

Путем промера и рассчета для kefico получилось так:
наклон 252,4 мБар/В
смещение 20 мБар

Прописал это в прошивку- и теперь разница в показаниях с родным- ну макс. 10мБар
****

а что там у реновского датчика, кто знает? и почем он?

« Последнее редактирование: 23 Ноября 2017, 15:14:49 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: О ДАДах
« Ответ #1 : 23 Ноября 2017, 16:12:29 »
Тут попробуй покопать https://cloud.mail.ru/public/KLh4/Qp9c1XQHJ
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"