Предлагаю здесь собирать тарировки ДАДов. Инфа может быть полезна для инжекторостроителей и для ставящих МПСЗ.
****
Самый распространенный российский (собранный у нас, что за там внутри элемент и чейного производства- ?..)- 45.3829.
Штатно применяется на карбюраторных 406.3 и 406.1 в команде с карбюраторной версией микаса 7.1.
Из штатной микасовской прошивки:
наклон 202,8 мБар/В
смещение 120 мБар
Натурные испытания при атм. давлении 740 мм.рт.с:
-ПХХ 4000 об/мин, дроссель закрыт: 0,18В
-трубка снята с коллектора (атм. давление): 4,31В
Датчик очень часто подделывают- внутри тупо припаяны 2 резистора, больше ничего нет.
Рабочий новый стоит дорого- 1500-1700р, обманка "2 резистора внутри"- по 300-400р
На момент установки микаса мне достался такой почти даром. По маркировкам- калужский, внутри него очень мелкая плата с несколькими элементиками, стоящая на "кубике"- корпусе самого датчика, залитого эпоксидкой. Плата намазана какой-то белой хренью, от нее идут 3 проводка к контактам, выглядит все неаккуратно. Давление измерял, но проработал он полгода и вот сдох, что собственно и заставило подбирать замену.
Я вскрыл точно такой же, калужский, но снятый с газели (родной)- там внутри плата занимает почти всю свободную площадь и на ней много разных микросхем- выглядит гораздо серьезнее, чем мой.
Что там продается за 1700- хрен знает, поэтому стал подбирать варианты.
****
kefico 39300-38100 (вроде как он же 39300-38200)
это ДАД от hyundai santa fe с атмосферником.
Верхний предел давления пишут где-как, или 1050 или 1150 мБар.
Датчик "погружной в коллектор", т.е. у него торчит не патрубок, а такое "сопло" с уплотнительной резинкой, т.е. чтобы прицепить к нему силиконовую трубку от коллектора надо замутить переходник (я сделал из кончика шприца).
Распиновка такая: выход,+5,пропуск,масса.
Натурные испытания при 740 мм.рт.с:
-ПХХ 4000 об/мин, дроссель закрыт: 0,5В
-атмосфера: 3.8 В
Если его тупо подключить к микасу без изменения прошивки, впринципе ездить можно, работает, но диапазон давлений оказывается зажат с краев, т.е. :
- там, где с родным датчиком на ХХ мозги "видят" 360 мБар, с этим "будет" примерно 420 мБар
-соответственно "газ в пол", с родным 980-990, с этим 890-900.
Путем промера и рассчета для kefico получилось так:
наклон 252,4 мБар/В
смещение 20 мБар
Прописал это в прошивку- и теперь разница в показаниях с родным- ну макс. 10мБар
****
а что там у реновского датчика, кто знает? и почем он?