Мееееееееееедленно, лениво и скучно продвигается процесс. Были наконец-то заменены задние тормозные цилиндры, был приколхожен глушак от сорокета, посредством переваривания входного фланца трубы и кронштейнов от родного. После чего решил заменить жидкость в как-то не очень хорошо работающем сцеплении. В результате ГЦС в помойку. Описывать количество говна не буду, а фоткать не стал, не до того было. И в результате промывки, он с огромным трудом всасывал жижу с бачка. Психанул и купил новый. Прокачал в одно рыло без проблем вообще.
А сегодня разжился наконец-то дисковыми тормозами с охотника, почившего от ижанита
Лонжерон слегка разделился на части
Хотя там и балка и всё остальное опечалились... Пока потрошили с другом его, набирая ништяки, было очень стрёмно. Машина уже просто изгибалась. Но в результате другу добыли с него бампер, капот, лобаш, проводку полностью, торпедо, козырьки, очки, накладки передних стоек крыши, пол печки и россыпь всяких совсем уж мелочей. Я себе сгрёб кулаки в сборе, набор жёлтых ручек переключателей, фонарики средних стоек, модные форсунки омывателя с обратными клапанами, поводки со щётками дворников из нержи(самые каноничные и прочные), центральную часть руля и стартер 1,8квт на уху
Дело помаленьку подходит к кузовне... Заднюю панель вытянуть малореально, как я посмотрел. Будем менять нафиг.