Автор Тема: двс ф3р272 рено  (Прочитано 2404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн андреевич

  • Новичок
  • с
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
двс ф3р272 рено
« : 03 Января 2018, 18:57:52 »
привет всем подскажите почему стреляет в воздушный фильтр уже второй  корпус  в хлам разорвало работает движек четко набирал разгон как даст хлопок и все открываю капот корпуса нету!
  • 1998 214145 святогор f3r272

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #1 : 03 Января 2018, 22:41:07 »
Как вариант-негерметичен впускной клапан или сбивается момент зажигания.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #2 : 03 Января 2018, 22:58:49 »
Как вариант-негерметичен впускной клапан или сбивается момент зажигания.
с зажиганием тут как-то сложно (ДПКВ), по клапану нужно смотреть Имхо это не так тут просто....!? М.Б. ДПРВ?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #3 : 03 Января 2018, 23:06:12 »
ЗЫ. дикая идея: пропадание  питания и сразу запуск.или  подтекание форсунки
2 ТС : а нет ли наблюдения по моменту выстрела: накат,разгон, ХХ? 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #4 : 03 Января 2018, 23:28:31 »
работает движек четко набирал разгон как даст хлопок
"убить нельзя помиловать"? Плизз без эмоций, а чётко по пунктам и соблюдением правил орфографии.(.. а то криптографируй тут)
« Последнее редактирование: 03 Января 2018, 23:30:14 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #5 : 04 Января 2018, 02:55:22 »
Ремень грм не менял часом? Метки проверь. Хотя в этом случае последствия должны быть катострофичнее...
ДПКВ проверь.
Сними крышку блока, проверь зазоры в клапанах. Я бы с этого начал.
  • 45 '98

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #6 : 04 Января 2018, 03:00:06 »
... а как вам теория: пробой по ВВ проводам в окончание такта всасывания - горшок полон смеси + открытый впускной клапан!  А?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн андреевич

  • Новичок
  • с
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #7 : 04 Января 2018, 09:18:27 »
я метки не смотрел еще открывал крышку грм ремень вроде новый скорей всего я думаю что не по меткам стоит у сына такой же реногорчик но он идет аж к сидухе прижимает когда газу даеш а мой как товяло набирает обороты короче разница очень чувствительная!
  • 1998 214145 святогор f3r272

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #8 : 04 Января 2018, 11:47:57 »
Взрыв в воздушном фильтре возможен только тогда, когда там есть смесь.
Чтобы смесь попала ажно в фильтр - нужно ее очень неплохо толкнуть. И потом поджечь.
Следовательно, вероятость 90%, что описанные события происходят на такте сжатия.
Ибо на такте впуска никто ничего не поджигает, да и бахнуть через закрывающийся клапан так, чтоб разнести фильтр, вряд ли реально.
А значит, где-то прохудился впускной клапан, и, вероятно, до такой степени, что там уже компрессия 6 очков.
Оптимистичный вариант - надо отрегулировать зазоры.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #9 : 09 Января 2018, 23:16:37 »
Безонасос.  🚬 -проверить давление в динамике.
Пробой одной из катушек-смотреть ошибки.
Всё. Больше ни чё.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #10 : 10 Января 2018, 00:36:04 »
Взрыв в воздушном фильтре возможен только тогда, когда там есть смесь.
Чтобы смесь попала ажно в фильтр - нужно ее очень неплохо толкнуть. И потом поджечь.
Следовательно, вероятость 90%, что описанные события происходят на такте сжатия.
Ибо на такте впуска никто ничего не поджигает, да и бахнуть через закрывающийся клапан так, чтоб разнести фильтр, вряд ли реально.
А значит, где-то прохудился впускной клапан, и, вероятно, до такой степени, что там уже компрессия 6 очков.
Оптимистичный вариант - надо отрегулировать зазоры.
Если подать искру в горшок который находится в конце такта всасывания( типа конец сжатия в 1-ом, а в 3-ем - всасывание и впускн. клап открыт. И тут подаём искру в 1-й как положено, а в 3-й случайно) Должно бабахнуть!?
 А если происходит взрыв во впускном тракте то как раз корпус и должен лопнуть т.к. волна давления двигается по "шланге" и упирается в фильтр. А корпус фильтра и становится "крайним" в этой истории.Причём верхняя его часть. (так чисто теоретически)
« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 00:46:01 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #11 : 10 Января 2018, 00:40:36 »
Безонасос.  🚬 -проверить давление в динамике.
Пробой одной из катушек-смотреть ошибки.
Всё. Больше ни чё.
Мне в личную базу знаний: Как может пробой катушки влиять на наличие(не отсутствие) искры в нежелательный момент? Желательно теорию.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #12 : 10 Января 2018, 01:39:08 »
Мне в личную базу знаний: Как может пробой катушки влиять на наличие(не отсутствие) искры в нежелательный момент? Желательно теорию.
Теория: впрыск происходит, поджига нет или периодический, хаотичный (пробой катушки). Отсюда накопление бенза в цилиндре и выстрел - в момент когда искра случайно совпадет с очередным впрыском. Вроде ясно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн BAMBUR 40-20-50

  • Частый гость
  • *
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: 1
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #13 : 10 Января 2018, 02:02:22 »
Неточные данные обсуждаемые.

Может он на газу🤯
  • Князь Владимир( Владимирский) с f3r. Азлк 2141-20 с 3314 248 Московская БСЗ,помпа фенокс,Билштайн жёстко-Каяба мягко

2142-R5 Князь Владимир(Владимирский)f3r
21н41 Чук и Гек с 3314 и 248
2141-донор распилен
2141-донор распилен

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #14 : 10 Января 2018, 02:45:09 »
Теория: впрыск происходит, поджига нет или периодический, хаотичный (пробой катушки). Отсюда накопление бенза в цилиндре и выстрел - в момент когда искра случайно совпадет с очередным впрыском. Вроде ясно.
Есть несколько вопросов: Как происходит накопление топливной смеси в цилиндре? если  вспомнить работу ГРМ и поршней то там есть такой цикл "продувка" (или выпуск). или в режиме "поджига нет" - цикл отключается?
 Напомните пожалуйста процесс искрообразования в катушке зажигания или поправьте меня: На малую обмотку подаётся напр. 12в второй конец обмотки подключен через ключ в ЭБУ к корпусу.Соответствующий ключ открывается и через катушку начинает протекать ток, накапливается эл. магнитн. энергия. Далее ключ в ЭБУ отсоеденяет катушку от массы - возникает эдс противоиндукции с достаточно большим током. Во второй обмотке (со значительно бОльшим количеством витков) которая подключена своими концами к свечам 1-4 или 2-3, возникает достаточное напряжение для пробоя искрового зазора. В каком месте процесса искра может "случайно" попасть не в тот цилиндр если моменты срабатывания ключей контролирует ДПКВ + ДПРВ? Тут https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #15 : 10 Января 2018, 04:59:09 »
Есть несколько вопросов: Как происходит накопление топливной смеси в цилиндре? если  вспомнить работу ГРМ и поршней то там есть такой цикл "продувка" (или выпуск). или в режиме "поджига нет" - цикл отключается?
 Напомните пожалуйста процесс искрообразования в катушке зажигания или поправьте меня: На малую обмотку подаётся напр. 12в второй конец обмотки подключен через ключ в ЭБУ к корпусу.Соответствующий ключ открывается и через катушку начинает протекать ток, накапливается эл. магнитн. энергия. Далее ключ в ЭБУ отсоеденяет катушку от массы - возникает эдс противоиндукции с достаточно большим током. Во второй обмотке (со значительно бОльшим количеством витков) которая подключена своими концами к свечам 1-4 или 2-3, возникает достаточное напряжение для пробоя искрового зазора. В каком месте процесса искра может "случайно" попасть не в тот цилиндр если моменты срабатывания ключей контролирует ДПКВ + ДПРВ? Тут https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg

Чисто теоретически «случайно» искра ищет самый короткий путь на массу. Если этот путь окажется не через свечу (напомню, одна из свечей под давлением и пробойное напряжение на ней высокое, вторая же «на воздухе» и пробойное напряжение в <компрессия> раз ниже), а через пару соприкасающихся проводов и другую свечу - она убежит туда. Но вероятность этого, сдается мне, маловата.
Плюс, смесь в конце такта впуска, как бы это сказать, при давлении ниже атмосферного и не очень-то склонна к взрывному горению.
Плюс, от этой смеси до корпуса фильтра еще и неблизко: клапан, дроссельная заслонка, метр гофры.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #16 : 10 Января 2018, 17:35:41 »
Чисто теоретически «случайно» искра ищет самый короткий путь на массу. Если этот путь окажется не через свечу (напомню, одна из свечей под давлением и пробойное напряжение на ней высокое, вторая же «на воздухе» и пробойное напряжение в <компрессия> раз ниже), а через пару соприкасающихся проводов и другую свечу - она убежит туда. Но вероятность этого, сдается мне, маловата.
Плюс, смесь в конце такта впуска, как бы это сказать, при давлении ниже атмосферного и не очень-то склонна к взрывному горению.
Плюс, от этой смеси до корпуса фильтра еще и неблизко: клапан, дроссельная заслонка, метр гофры.
1. Не бывает случайных искр - искра появляется по команде ЭБУ. 2. Ток(искра) двигается по пути наименьшего сопротивления, и если имеется две свечи одна в такте зажигания под давлением(правильная), а вторая в конце такта впуска (через пробитый ВВ-провод) при давлении ниже атмосферного то искра (по вашему же утверждению) образуется как раз во второй свече.
 Далее по многочисленным утверждениям специалистов выстрелы во впуск происходят при обеднённой смеси. А расстояние до корпуса фильтра не настолько велико для того количества топлива вспыхнувшего в закрытом объёме. Волна давления должна дойти до корпуса фильтра и ...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #17 : 10 Января 2018, 17:45:54 »
1. Не бывает случайных искр - искра появляется по команде ЭБУ. 2. Ток(искра) двигается по пути наименьшего сопротивления, и если имеется две свечи одна в такте зажигания под давлением(правильная), а вторая в конце такта впуска (через пробитый ВВ-провод) при давлении ниже атмосферного то искра (по вашему же утверждению) образуется как раз во второй свече.
 Далее по многочисленным утверждениям специалистов выстрелы во впуск происходят при обеднённой смеси. А расстояние до корпуса фильтра не настолько велико для того количества топлива вспыхнувшего в закрытом объёме. Волна давления должна дойти до корпуса фильтра и ...

Советую еще раз прочитать схему зажигания на Фениксе-5. Искра там и так дается в два горшка, оба в ВМТ, один в такте сжатия, другой в такте выпуска. Соответственно, «убегать» искре из пустого цилиндра совсем незачем, только из того, который в сжатии. А если она оттуда убежит - будет пропуск такта, смесь в глушителе и еще кучка неприятных вещей..

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #18 : 10 Января 2018, 17:59:22 »
Советую еще раз прочитать схему зажигания на Фениксе-5. Искра там и так дается в два горшка, оба в ВМТ, один в такте сжатия, другой в такте выпуска. Соответственно, «убегать» искре из пустого цилиндра совсем незачем, только из того, который в сжатии. А если она оттуда убежит - будет пропуск такта, смесь в глушителе и еще кучка неприятных вещей..
Уточнение: Имеем в 1 и 4 искру в конце такта. Провод 1 и 3 пробиваются друг на друга.
В 3-м конец такта всасывания,т.е. 3 -й заполнен смесью. имеем искру в 3-м (по низкому давлению и более низкому пробивному напряжению).Как-то так.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: двс ф3р272 рено
« Ответ #19 : 10 Января 2018, 19:23:38 »
Ну и зачем искра пойдет из пустого и горячего 1 горшка через изоляцию в 3й? Тем паче, что в 3м уже впускной клапан закрывается.