Еще раз процитирую автора:
проблема в том что не крутит нормально , ощущение как аккома умершая , но если подать + с аккомы на клему втягивающего с замка , более менее норм, но если перемкнуть пятаки , крутит вообще отлично
То есть получается следующее:
во-первых, с замка на втягивающее явно приходит низкое напряжение - втягивающее срабатывает не в полную силу и плохо прижимает пластину к пятакам
во-вторых, если подать "+" на клемму втягивающего напрямую от АКБ, то крутит лучше - в этом случае напряжение приходит гарантированно нормальное, тут уже вопросы к самому втягивающему, почему все равно недостаточно хорошее замыкание
в-третьих, при замыкании пятаков стартер крутит отлично, то есть к силовым проводам и к самому стартеру вопросов нет
Соответственно, нужно сделать следующее:
во-первых, разобраться с проводкой по цепи АКБ=>ЧЯ=>ЗЗ=>ЧЯ=>втягивающее, устранив причину падения напряжения, приходящего на втягивающее
во-вторых, разобраться с втягивающим, добившись от него нормального срабатывания, чтобы стартер через втягивающее крутил не хуже, чем через замкнутые пятаки - история с подкладыванием куда-то там шарика говорит о том, что втягивающее явно какое-то косячное и лучше бы найти нормального
И вот только после этого, устранив проблемы и добившись нормальной работы от штатной системы, можно будет заняться установкой дополнительного реле на втягивающее, чтобы просто разгрузить вышеуказанную цепь.