Автор Тема: Стартер...  (Прочитано 2811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Стартер...
« Ответ #40 : 11 Января 2018, 19:30:04 »
Ну 000 , все правильно...как и у меня..
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Стартер...
« Ответ #41 : 11 Января 2018, 19:43:13 »
Ну 000 , все правильно...как и у меня..
Ты меряешь обычным тестером. А он не способен мерить сопротивления в долях Ом. Если, конечно сопротивление есть. Простой расчет: при напряжении 12 вольт и сопротивлении в 1 ом - максимальный ток 12 ампер. При напряжении 12 вольт и сопротивлении 0.1 ом - максимальный ток 120 ампер. Для стартера такого тока мало, а тестер его не замечает, показывая 000. Просто выкладки для справки.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Стартер...
« Ответ #42 : 11 Января 2018, 20:20:24 »
На счёт шарика подшипника , я же говорил , я делал это , так как вилка бендекса , не давала магниту полностью войти в ВР , и перемкнуть пластину пятаков , я компенсировал этот недоход шариком.
Получается, что он само по себе, все целиком, бракованное какое-то. Надо его выбросить и поставить нормальное.

Уже просто расписали все настолько подробно, что дальше некуда. А вся проблема изначально в том, что вместо установки нормальной запчасти началось кроилово с бракованной, да еще и при наличии проблем по электрике. А кроилово - оно всегда ведет к попадалову.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Стартер...
« Ответ #43 : 11 Января 2018, 20:54:51 »
Да дело не в приколхожевании другой запчасти, а в том что не понятно что за стартер стоял , никаких маркировок нету.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Стартер...
« Ответ #44 : 11 Января 2018, 22:28:32 »
Да дело не в приколхожевании другой запчасти, а в том что не понятно что за стартер стоял , никаких маркировок нету.
Совершенно не важно какой стартер стоял и какой стоит теперь.
Ключевым здесь является то,что скорость вращения заметно меньше при штатном включении через тяговое реле
и становится больше,если замкнуть накоротко силовые контакты реле.
Отсюда вывод:
Либо на этой "запчасти" контакты пятаков с замыкающей пластиной уже подгорелые,
либо они изготовлены из говножелезистой меди,о чем уже высказывалось предположение в данной теме.

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Стартер...
« Ответ #45 : 11 Января 2018, 23:43:43 »
Совершенно не важно какой стартер стоял и какой стоит теперь.
Ключевым здесь является то,что скорость вращения заметно меньше при штатном включении через тяговое реле
и становится больше,если замкнуть накоротко силовые контакты реле.
Отсюда вывод:
Либо на этой "запчасти" контакты пятаков с замыкающей пластиной уже подгорелые,
либо они изготовлены из говножелезистой меди,о чем уже высказывалось предположение в данной теме.

Тоже склоняюсь к г...о изготовлению пластины  и пятаков, пробовал магнитом пятаки , вроде даже не пытались липнуть , пластина видимо хрень , сегодня увидел что ВР разборной (хоть какой-то плюс) завтра проверю контакты.

Всем спасибо за советы , надеюсь за выходные все косяки поправить.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8