Это действо уже обсосано со всех сторон. Берётся старый привод трамблёра, срезаются/стачиваются зубы шестерни из жолтаго металлу и тюнингованный привод вставляется в мотор. Откручивается маслофильтр. Берётся дрель, в патрон вставляется аналог здоровой отвёртки. Жало "отвёртки" вставляется в прорезь привода и поехали. Главное, чтобы правильно крутилось и масло в поддоне было. Я таким образом "замасливал" моторы.
Собрал уже не один мотор и всегда таким способом прокачиваю масло сперва. И с этого хотел начать отвечать вопрошающему.
И тут есть ньюанс, бывает что коленвал или распредвал стоят в таком положении, что каналы в блоке, головке,КВ и РВ не совпадают, и тогда сколько не качай - масло в коромысла не идет никак. В основном это у меня так и бывает, потому что после сборки, установки ГБЦ первый поршень всегда стоит в ВМТ. Немного проверну коленвал, покачаю,еще проверну, покачаю, пока не побежит масло.
Дальше еще вопрос к вопрошающему - а есть ли при этом давление? Я всегда при прокачке подключаю мехманометр, и если давление есть, то надо просто проворачивать КВ как я и писал ранее, тогда в каком-то положении масло из коромысел потечет, если давления нету то конечно не захватывает маслонасос масла из поддона.
Единственный раз у меня был случай кода масло никак не захватывалось, как я только не крутил, что только не делал, помогло только то, что разобрал опять насос, и шестерни и стенки корпуса смазал обильно густым трансмиссионным маслом, собрал, и все пошло.
Ну и опять же не ясно, ты смотришь кода мотор завел, или качаешь как мы тут описываем?
А недавно у одного друга после ремонта не было давления, мотор застучал, приехали к нему перекидывать мотор, разобрали застучавший, ну просто сняли поддон вернее, а там забит наглухо маслоприемник. Как он его ремонтировал - непонятно, и когда давления не было мы ему советовали посмотреть маслоприемник, а он отрицал возможность что они забит.