Автор Тема: УЗАМ 412 после кап ремонта двигателя масло не выходит на ГБЦ  (Прочитано 4938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Одилжан

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
УЗАМ 412 после кап ремонта двигателя масло не выходит на ГБЦ (на распредвал). Я думаю масляный насос после промывки сухой. Что можно сделать?
  • Азлк 2140 1985 года двигатель УЗАМ 412

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
УЗАМ 412 после кап ремонта двигателя масло не выходит на ГБЦ (на распредвал). Я думаю масляный насос после промывки сухой. Что можно сделать?
оси коромысел ?
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Что можно сделать?
Вспомнить, какой толщины поставили прокладку на крышку масляного насоса. Оценить уверенность в герметичности "стыка" масло приемника к блоку и этого же канала к передней крышке.
 В таких случаях, или подсос воздуха в масло заборной магистрали, или торцевой зазор шестерен масляного насоса велик, или проблемы с редукционным клапаном. Шестерни масляного насоса при сборке смазаны?
 или не правильно установили оси коромысел, как упомянули выше

Оффлайн Одилжан

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Вспомнить, какой толщины поставили прокладку на крышку масляного насоса. Оценить уверенность в герметичности "стыка" масло приемника к блоку и этого же канала к передней крышке.
 В таких случаях, или подсос воздуха в масло заборной магистрали, или торцевой зазор шестерен масляного насоса велик, или проблемы с редукционным клапаном. Шестерни масляного насоса при сборке смазаны?
 или не правильно установили оси коромысел, как упомянули выше
Я не разбирал масляный насос. Промывал растворителем через отверстей. Думаю сухие шестерни, не может создать давление. Откуда можно залить масло чтобы смазать шестерни насоса? Тогда может быть создалось бы давление.
  • Азлк 2140 1985 года двигатель УЗАМ 412

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Я не разбирал масляный насос. Промывал растворителем через отверстей. Думаю сухие шестерни, не может создать давление. Откуда можно залить масло чтобы смазать шестерни насоса? Тогда может быть создалось бы давление.
Указатель давления масла показывает "0" ?
 По какой причине разбирали мотор? какое давление было до разборки?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Масло можно плеснуть через отверстие привода трамблера.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
масляный насос после промывки сухой. Что можно сделать?
Это действо уже обсосано со всех сторон. Берётся старый привод трамблёра, срезаются/стачиваются зубы шестерни из жолтаго металлу и тюнингованный привод вставляется в мотор. Откручивается маслофильтр. Берётся дрель, в патрон вставляется аналог здоровой отвёртки. Жало "отвёртки" вставляется в прорезь привода и поехали. Главное, чтобы правильно крутилось и масло в поддоне было. Я таким образом "замасливал" моторы.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
УЗАМ 412 после кап ремонта двигателя масло не выходит на ГБЦ (на распредвал). Я думаю масляный насос после промывки сухой. Что можно сделать?
В очередной раз пост типа:" пАламалась машина - как починить." Попрошу описать признаки неисправности и методы дефектовки по пунктам : Разобрал - собрал, масло залил: кручу стартером/завел мотор? лампа давления погасла/ измеряю манометром давление показывает 100500 атм? под крышкой клапанов сухо/крышку не ставил,  масло в головку не подается. Из того что вы написали можно предположить 100500 причин и советов по ремонту.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2018, 21:37:50 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Это действо уже обсосано со всех сторон. Берётся старый привод трамблёра, срезаются/стачиваются зубы шестерни из жолтаго металлу и тюнингованный привод вставляется в мотор. Откручивается маслофильтр. Берётся дрель, в патрон вставляется аналог здоровой отвёртки. Жало "отвёртки" вставляется в прорезь привода и поехали. Главное, чтобы правильно крутилось и масло в поддоне было. Я таким образом "замасливал" моторы.
Собрал уже не один мотор и всегда таким способом прокачиваю масло сперва. И с этого хотел начать отвечать вопрошающему.
И тут есть ньюанс, бывает что коленвал или распредвал стоят в таком положении, что каналы в блоке, головке,КВ и РВ не совпадают, и тогда сколько не качай - масло в коромысла не идет никак. В основном это у меня так и бывает, потому что после сборки, установки ГБЦ первый поршень всегда стоит в ВМТ. Немного проверну коленвал, покачаю,еще проверну, покачаю, пока не побежит масло.
Дальше еще вопрос к вопрошающему - а есть ли при этом давление? Я всегда при прокачке подключаю мехманометр, и если давление есть, то надо просто проворачивать КВ как я и писал ранее, тогда в каком-то положении масло из коромысел потечет, если давления нету то конечно не захватывает маслонасос масла из поддона.
Единственный раз у меня был случай кода масло никак не захватывалось, как я только не крутил, что только не делал, помогло только то, что разобрал опять насос, и шестерни и стенки корпуса смазал обильно густым трансмиссионным маслом, собрал, и все пошло.
Ну и опять же не ясно, ты смотришь кода мотор завел, или качаешь как мы тут описываем?
А недавно у одного друга после ремонта не было давления, мотор застучал, приехали к нему перекидывать мотор, разобрали застучавший, ну просто сняли поддон вернее, а там забит наглухо маслоприемник. Как он его ремонтировал - непонятно, и когда давления не было мы ему советовали посмотреть маслоприемник, а он отрицал возможность что они забит.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Как я мечтал о поддоне с люком! На 2140.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Как я мечтал о поддоне с люком! На 2140.
Зачем?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94

И тут есть ньюанс, бывает что коленвал или распредвал стоят в таком положении, что каналы в блоке, головке,КВ и РВ не совпадают, и тогда сколько не качай - масло в коромысла не идет никак. В основном это у меня так и бывает, потому что после сборки, установки ГБЦ первый поршень всегда стоит в ВМТ. Немного проверну коленвал, покачаю,еще проверну, покачаю, пока не побежит масло.

Масло к КВ идет всегда( в том числе и к шатунным шейкам, для этого в коренных вкладышах сделаны  пазы, а КВ имеет 2 отверстия (одно всегда будет в зоне паза)).
 Масло в РВ циклически(4 раза за оборот) подается только внутрь РВ(это смазка кулачков и пятки коромысла и продольной опоры("полукольца"😉. Оси коромысел (в том числе и пара ось-коромысло) и все шейки находятся под постоянной подачей масла .



Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Зачем?
Когда у моего друга, после заливки промывочного масла "культурные слои" внутри двигателя стали падать пластами и забивать маслоприемник, то после второго снятия поддона в течении трех дней я тоже стал мечтать о поддоне с люком. А после третьего снятия поддона я уже просто молился о ниспослании этого чуда инженерной мысли.  🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Когда у моего друга, после заливки промывочного масла "культурные слои" внутри двигателя стали падать пластами и забивать маслоприемник, то после второго снятия поддона в течении трех дней я тоже стал мечтать о поддоне с люком. А после третьего снятия поддона я уже просто молился о ниспослании этого чуда инженерной мысли.  🤣
Не нужно экономить на масле 😉
 25 лет был у нас 412-й Москвич с таким лючком... при кап ремонте после 360 т.км. даже не откручивал... "уехал" дальше в не отвернутом ни разу состоянии
 Мне не охота копаться в истории ралли Лондон-Сидней и Лондон-Мехико, но "ноги" растут оттуда. Съемная часть поддона была сделан для оперативной замены при "пробитии"(наши тогда на камнях несколько раз "приткнулись" на скорости)...  за четверть века пробить его не удалось, хоть нам с Отцом и пришлось ползать по пням и камням... разок даже так "подвисли" на этом лючке, что правую подушку оторвали от пластины
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2018, 14:52:29 от MBX »

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Закачивал масло , чуть по другому. Снимал привод распределителя, в дрель, или шуруповёрт, стержень, с насаженным куском резинового шланга. Шланг должен быть закреплен хомутиком к стержню. С усилием надавливаем на дрель, шланг входит в зацепление. Не забываем, что крутим против часовой стрелки.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
 Мужики!
Мотор, собранный в пределах конструкторских допусков и с применением масла при сборке, запускается без проблем,с заполнением системы при пуске... иногда еще во время работы стартера. Даже если мотор не закачал на стартере, при пуске с оборотами 1500 нужно 3-5 секунд чтобы заполнить фильтр и масляные магистрали. Достаточно, чтобы все детали при сборке были смазаны(и шестерни насоса, естественно)... Процедура, практически, точно такая же, как и замена масла.... если вы не можете заполнить систему при пуске, вы что то не так собрали или упустили какие то размеры для контроля

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Масло к КВ идет всегда( в том числе и к шатунным шейкам, для этого в коренных вкладышах сделаны  пазы, а КВ имеет 2 отверстия (одно всегда будет в зоне паза)).
 Масло в РВ циклически(4 раза за оборот) подается только внутрь РВ(это смазка кулачков и пятки коромысла и продольной опоры("полукольца"😉. Оси коромысел (в том числе и пара ось-коромысло) и все шейки находятся под постоянной подачей масла .
совершенно верно, про КВ я погорячился,  но с РВ так бывает, потому и спрашиваю спрашивающего - как он смотрит и как качает.
Мужики!
Мотор, собранный в пределах конструкторских допусков и с применением масла при сборке, запускается без проблем,с заполнением системы при пуске... иногда еще во время работы стартера. Даже если мотор не закачал на стартере, при пуске с оборотами 1500 нужно 3-5 секунд чтобы заполнить фильтр и масляные магистрали. Достаточно, чтобы все детали при сборке были смазаны(и шестерни насоса, естественно)... Процедура, практически, точно такая же, как и замена масла.... если вы не можете заполнить систему при пуске, вы что то не так собрали или упустили какие то размеры для контроля
Согласен, но бывает.

Эх, как часто бывает, ответа  - решил ли проблему ТС мы наверное  не получим.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
 Не все так оперативно в интернете общаются... видимо так "срочно нужно"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
совершенно верно, про КВ я погорячился,  но с РВ так бывает, потому и спрашиваю спрашивающего - как он смотрит и как качает.Согласен, но бывает.


С кулачков может не потечь, но из под коромысел и шеек всегда

Оффлайн Одилжан

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Спасибо всем за хорошие советы. Завели несколько раз на 5-10 сек вышло масло. В дальнейшем буду следовать пл вашим советам. Извините за беспокойство.
  • Азлк 2140 1985 года двигатель УЗАМ 412