Автор Тема: Внешний регулятор для Valeo  (Прочитано 5779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #20 : 05 Марта 2018, 02:48:33 »
еще - вольтметр на приборке калибровался, и разумеется, подключался цифровик на шину питания.
Я вот себе поставил китайный трёхконтактный цифровой вольтметр с измерением непосредственно на клеммах АКБ с включением от зажигания. И замечаю, что при оглядывании ППриборов перестал "контролировать" штатный вольтметр.  😲 .
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #21 : 05 Марта 2018, 07:56:52 »
Я ставил такое Астро на генератор Валео, когда у него родной ИРН издох. Во-первых, приходится еще ставить реле, управляемое от замка зажигания, чтоб РН выключался с выключением зажигания, иначе батарейку пожрет. Во-вторых, он стабильно шпарит 14.5, а при повышении оборотов даже 14.8, что есть многовато.
И вообще - при работающем ИРН все идеально. Зачем его трогать-то?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #22 : 05 Марта 2018, 08:03:09 »
Во-вторых, он стабильно шпарит 14.5, а при повышении оборотов даже 14.8, что есть многовато.

А для АКБ Са-Са - не самое ли то как раз?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #23 : 05 Марта 2018, 08:22:42 »
А для АКБ Са-Са - не самое ли то как раз?
Для Са-Са самое то. Я себе менял РР на модель на 14.5 Вольт после покупки гибридного АКБ. Генератор БОШ 80 Ампер.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #24 : 05 Марта 2018, 08:35:49 »
Не знаю за АКБ, но у меня бортовой компьютер орал от превышения 14.5. Чуть газ нажмешь - пищит. Нахрен такое надо.
Да и генератору, думается, не полезно. Фары ярче светят и быстрее дохнут.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #25 : 05 Марта 2018, 11:34:10 »
Прошу прощения, а какой любой? Если можно ссылки на какие-нибудь?

Вот раз, просто регулятор с термооптимизацией: https://www.12v.ru/site.xp/054053051124.html
Вот два, ТОРН Адамчука, он на микроконтроллере и кроме регулятора еще доп. плюшки имеются: https://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #26 : 05 Марта 2018, 12:41:15 »
Но всё портит биполярный управляющий транзистор на котором падает до 1вольта напряжения возбуждения, в отличии от полевого в штатных РР, в импортных генераторах.

Вот я понимаю, если бы речь шла о работе совместно с чахлым штатным генератором от уфы с родным огромным шкивом. Там да, на холостых этот вольт может что-то играть. Но на мощном валео, у которого мелкий шкив и таких проблем нет- это уже излишние переживания.
Во-первых, приходится еще ставить реле, управляемое от замка зажигания, чтоб РН выключался с выключением зажигания, иначе батарейку пожрет.

Ну это подразумевается. Причем на вход внешнего РН надо вести провод (разрываемый этим реле), который берет начало как можно ближе к + АКБ. Если повести откуда-то "из закоулков после ЧЯ", во-первых будет пульсация напряжения, во-вторых на пике пульсаций может доходить до 16В в бортсети.

Другое дело о самой целесообразности переделки- я уверен, что этот валео или работает хорошо, или вообще не работает. Т.е. сдохла родная дорогущая таблетка- можно поставить внешнюю. А иначе- просто замерьте фактическое напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе- наверняка там все хорошо.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2018, 12:50:58 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #27 : 05 Марта 2018, 14:06:12 »
Причем на вход внешнего РН надо вести провод (разрываемый этим реле), который берет начало как можно ближе к + АКБ. Если повести откуда-то "из закоулков после ЧЯ", во-первых будет пульсация напряжения, во-вторых на пике пульсаций может доходить до 16В в бортсети.
Я присоединял вообще к выходу генератора - все равно шпарило 14.5+, видать, с прицелом на чахлый уфимческий генератор, "с запасом", так сказать.

Другое дело о самой целесообразности переделки- я уверен, что этот валео или работает хорошо, или вообще не работает. Т.е. сдохла родная дорогущая таблетка- можно поставить внешнюю. А иначе- просто замерьте фактическое напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе- наверняка там все хорошо.
Вот и я о чем. Работает - и не трожь. Сносились щетки и коллектор - поменяй. И даже если ИРН сдох - 1300 он стоит, пляски с бубном нерентабельны.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #28 : 05 Марта 2018, 14:44:29 »
Вот раз, просто регулятор с термооптимизацией: https://www.12v.ru/site.xp/054053051124.html
  😁 😁 😁
Я вот лелею мечту поставить на наш валио трехуровневый РР от Энергомаша, с замененным управляющим транзистором( Был биполярник - поставил полевик).
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #29 : 05 Марта 2018, 15:21:08 »
  😁 😁 😁
А что смешного? Я ссылку дал на термооптимизированый регулятор от того же Энергомаша - это правильный регулятор, в отличии от трехуровневого.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Ефрем

  • Гость
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #30 : 05 Марта 2018, 23:12:21 »
Я присоединял вообще к выходу генератора - все равно шпарило 14.5+, видать, с прицелом на чахлый уфимческий генератор, "с запасом", так сказать.
Вот и я о чем. Работает - и не трожь. Сносились щетки и коллектор - поменяй. И даже если ИРН сдох - 1300 он стоит, пляски с бубном нерентабельны.

москвич вообще нерентабельный
« Последнее редактирование: 05 Марта 2018, 23:20:56 от Ефрем »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #31 : 06 Марта 2018, 09:18:20 »
москвич вообще нерентабельный
Гранта, Веста, Х-Ray по твоему - образец рентабельности?  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #32 : 06 Марта 2018, 12:13:04 »
москвич вообще нерентабельный
Каким образом Москвич заставляет вас колхозить внешние регуляторы на генератор Валео?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #33 : 06 Марта 2018, 15:09:00 »
москвич вообще нерентабельный

Сменить на рентабельное авто что-то мешает? или Москвич в данном случае - а ля кактус из известной поговорки?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #34 : 06 Марта 2018, 15:16:16 »
Любая машина старше трех лет нерентабельна. Любая машина, в которую делаются вложения помимо ТО, тоже нерентабельна. Тут уже или шашечки, или ехать - или новая машина в стоке каждые три года, без вложений помимо ТО, а потом типа выгодная продажа и покупка новой; или машина, которую так или иначе адаптируешь под себя, но без прицела на то, чтобы потом отбить вложения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #35 : 06 Марта 2018, 15:24:44 »
Любая машина старше трех лет нерентабельна. Любая машина, в которую делаются вложения помимо ТО, тоже нерентабельна. Тут уже или шашечки, или ехать - или новая машина в стоке каждые три года, без вложений помимо ТО, а потом типа выгодная продажа и покупка новой; или машина, которую так или иначе адаптируешь под себя, но без прицела на то, чтобы потом отбить вложения.
Ты забыл уточнить, что новая машина в стоке, за три года проходит несколько нерентабельных ТО у дилера, чтобы не слететь с гарантии. При покупке стоковой машины дилер тужится впарить дополнительные коврики с подкрылками по цене крыльев от ТУ-144. Музыку с ближайшего рынка по цене Марантца. И висящую на проводах под торпедой сигнализацию по цене бронированного кузова. Плюс неизбежная потеря первоначальной стоимости за три года. А если еще и имел "радость" покупки всего этого великолепия в кредит, то прибавить переплату по этому кредиту и КАСКУ за все кредитные годы. Вот это я понимаю, образец рентабельности. На фоне вышеперечисленных незначительных трат - обслуживание и ремонт Москвича, сущий грабеж  🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #36 : 06 Марта 2018, 16:43:28 »
Каким образом Москвич заставляет вас колхозить внешние регуляторы на генератор Валео?
Может мы всё же про генераторы? А? и РР?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #37 : 06 Марта 2018, 16:44:16 »
Любая машина старше трех лет нерентабельна. Любая машина, в которую делаются вложения помимо ТО, тоже нерентабельна. Тут уже или шашечки, или ехать - или новая машина в стоке каждые три года, без вложений помимо ТО, а потом типа выгодная продажа и покупка новой; или машина, которую так или иначе адаптируешь под себя, но без прицела на то, чтобы потом отбить вложения.
Любая машина моложе трех лет нерентабельна, т.к. включает в себя зарплаты маркетологов, менеджеров автосалона, псевдоТО у дилера и прочую хрень, к езде не имеющую отношения.

В итоге так можно договориться до того, что вообще что угодно нерентабельно.
Хотя исходный посыл был - корячить «Астро» за 500 рублей при цене родного ИРН со щетками 1300 - нерентабельно.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #38 : 06 Марта 2018, 16:52:27 »
Любая машина моложе трех лет нерентабельна, т.к. включает в себя зарплаты маркетологов, менеджеров автосалона, псевдоТО у дилера и прочую хрень, к езде не имеющую отношения.

В итоге так можно договориться до того, что вообще что угодно нерентабельно.
Хотя исходный посыл был - корячить «Астро» за 500 рублей при цене родного ИРН со щетками 1300 - нерентабельно.
Странно. На БОШ я брал 2 месяца назад РР в сборе со щетками за 650 рублей. Производство FEBI. Покупал в самом небюджетном магазине иномарочных запчастей своего города. С какого перепуга на ВАЛЕО может родной 1300 рублей стоить?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Внешний регулятор для Valeo
« Ответ #39 : 06 Марта 2018, 17:21:01 »

Хотя исходный посыл был - корячить «Астро» за 500 рублей при цене родного ИРН со щетками 1300 - нерентабельно.
Вообще-то исходный посыл был - снизить термозависимость РР. И если исходить из того что АКБ практически постоянно находится в недозаряженном состоянии, снижение и без того малого напряжения заряда не сильно хорошо.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"