Автор Тема: Нуждаюсь в специалисте по f3r  (Прочитано 989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий555

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Нуждаюсь в специалисте по f3r
« : 08 Марта 2018, 17:24:25 »
Здравствуйте, надеюсь среди присутствующих автолюбителей есть специалисты по реномотору. Отпишитесь, кто таковым является. Будет замечательно, если вы будете с моего города. Интересует много чего, заранее спасибо!!!
  • Москвич 2141, 1998 года, ДВС: f3r

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3897
  • Карма: 60
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #1 : 08 Марта 2018, 18:54:39 »
Нужен работник для выполнения работы?

Сразу сказать, в чем дело, уровень секретности не позволяет,что-ли?

Оффлайн Дмитрий555

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #2 : 08 Марта 2018, 21:15:50 »
Нужен специалист в области двигателя. К апрелю собираюсь восстанавливать авто, и на первый взгляд проблемы с двигателем есть, возможно не простые. Поэтому и ищу, кого-либо, кто уже делал капитальный ремонт ДВС, чтобы в дальнейшем поддерживать контакты
  • Москвич 2141, 1998 года, ДВС: f3r

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3897
  • Карма: 60
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #3 : 08 Марта 2018, 21:19:44 »
Проблемы секретные?
Или из серии «там что-то как будто побрякивает»?
Так-то тут каждый второй мотор разбирал.

Оффлайн андреевич

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #4 : 08 Марта 2018, 22:23:45 »
привет мой телефон я с любинского района 89045897862 какие проблемы с двигателем все решу !
  • 1998 214145 святогор f3r272

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5448
  • Карма: 74
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #5 : 08 Марта 2018, 22:29:33 »
Проблемы секретные?
Или из серии «там что-то как будто побрякивает»?
Так-то тут каждый второй мотор разбирал.
Секретов у него нет. Так как сам не знает, что "позвало" "пушного зверя".
 Для того чтобы определиться, нужно двигатель разобрать и провести дефектовку.
 F3R относится к простейшим моторам. Любой, мало мальски квалифицированный сервис справится с требуемым объемом работ.
 Но есть один, очень "тонкий" момент...
Последний раз делал подборку деталей на данный мотор в середине 2013 года(когда доллар стоил 30 с копейками)...
 Если вы "приходите" к полному ремонту.... Вам нужно было изыскать 35000-38000 рублей на запчасти(и это не полностью заводские запчасти, так называемая альтернатива(то что будет гарантированно работать, по ресурсу близкому к заводскому))
... и ориентировочно 25-30 тысяч на работу(разборка, сборка, шлифовка, расточка блока, ремонт головки(если целесообразно по состоянию постели под распред вал... нет, значит новая головка или очень не дешевый ремонт постели, сопоставимый с стоимостью новой, с учетом, что новый распред вал стоит в "экзистах" порядка 650 долларов).... и в итоге, ремонт без особых "усилий" может приблизится к "соточке".
 У меня нет желания испугать Дмитрия, но ситуация приблизительно в таком ракурсе. Именно по этим причинам наши Тульские москвичеводы за мою не малую практику не сделали ни одного полного ремонта... чем то гдето перехватываются, меняют частями, но полный ремонт большинству не под силу.
 А теперь пересчитываем стоимость деталей по "новому" курсу  :(
 Рассчитывать на "контрактный" вариант столь "древнего" мотора не стоит...

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3897
  • Карма: 60
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #6 : 09 Марта 2018, 08:01:24 »
Так тут в соседней ветке Игорь есть с его моторами...
У меня, вон, в гараже мотор с пробегом 47к стоит.
Я почему и спрашиваю - что нужно-то? Одно дело - спросить, какой стороной маслонасос вставлять, другое - если там компрессия 6-5-4-3 :)

Оффлайн Дмитрий555

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #7 : 10 Марта 2018, 16:17:55 »
Хорошо, спасибо всем кто отозвался.
Машина была куплена не давно и из-за погоды в данное время года в гараже холодно :(
Поэтому собираюсь заняться ей в апреле, а сейчас пытался найти людей, к которым можно было бы обратиться.
Сегодня пришёл попробовать завести, стартер крутит, а вспышки нет. Когда брал - такая же история была, только она ещё и без акб стояла, ну с помощью долгих усилий тогда она завелась. Причин может быть много почему так (на горячую заводится моментально), надеюсь проблема не глобальная
  • Москвич 2141, 1998 года, ДВС: f3r

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6169
  • Карма: 137
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #8 : 10 Марта 2018, 17:40:20 »
При вашей удаленности от центрального региона, лучше попробовать своими силами реанимировать (скорее там неисправность не железа, а периферии - насос, датчики, контакты и пр.). Эти моторы имеет смысл капиталить только в одном случае - при масложоре 1л на 100км. Во всех остальных случаях он заводится и едет.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2018, 18:07:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Карма: 25
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #9 : 10 Марта 2018, 18:03:34 »
Хорошо, спасибо всем кто отозвался.
Машина была куплена не давно и из-за погоды в данное время года в гараже холодно :(
Поэтому собираюсь заняться ей в апреле, а сейчас пытался найти людей, к которым можно было бы обратиться.
Сегодня пришёл попробовать завести, стартер крутит, а вспышки нет. Когда брал - такая же история была, только она ещё и без акб стояла, ну с помощью долгих усилий тогда она завелась. Причин может быть много почему так (на горячую заводится моментально), надеюсь проблема не глобальная
1 что сделал бы я полностью заменил топливо,если оно хранилось более 3/4 месяцев,доливание свежего не всегда помогает, если только не к 5л 30л. 2 контроль печально знаменитого датчика температуры В2 ну и В5 до кучи
 https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6169
  • Карма: 137
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #10 : 10 Марта 2018, 18:07:33 »
и в итоге, ремонт без особых "усилий" может приблизится к "соточке"...

Миш, ты все-таки так не пугай. Рентабельность ремонта данного рено с каждым годом только возрастает. Во-первых, живых моторов на замену все меньше, а во-вторых - запчасти за сроком давности изделия дешевеют и появляется больше альтернатив. Вряд ли кто-то будет капиталить двиг из сплошного оригинала под сотку (я сам от этого отговариваю), тем более приличный неоригинал бегает больше ста тысяч у меня на глазах. Но сейчас полная капиталка действительно приближается к 35тыр только по зч и расточкам. Еще потому, что токаря цены взвинтили как ошпаренные (хотя до них взвинтили поставщики шлифовального оборудования - все повязаны). Остальное - работа, на усмотрение жабы сборщика. Кто-то здесь может и 200% к зч накрутить.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3897
  • Карма: 60
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #11 : 10 Марта 2018, 19:38:03 »
Хорошо, спасибо всем кто отозвался.
Машина была куплена не давно и из-за погоды в данное время года в гараже холодно :(
Поэтому собираюсь заняться ей в апреле, а сейчас пытался найти людей, к которым можно было бы обратиться.
Сегодня пришёл попробовать завести, стартер крутит, а вспышки нет. Когда брал - такая же история была, только она ещё и без акб стояла, ну с помощью долгих усилий тогда она завелась. Причин может быть много почему так (на горячую заводится моментально), надеюсь проблема не глобальная

Что-то слышится родное в этой песне ;)
Я два месяца плясал с бубном, да и сейчас холодный фиг заведешь, горячий - с полпинка. Бензин тухлый.

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5448
  • Карма: 74
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #12 : 10 Марта 2018, 21:47:33 »
Миш, ты все-таки так не пугай. Рентабельность ремонта данного рено с каждым годом только возрастает. Во-первых, живых моторов на замену все меньше, а во-вторых - запчасти за сроком давности изделия дешевеют и появляется больше альтернатив. Вряд ли кто-то будет капиталить двиг из сплошного оригинала под сотку (я сам от этого отговариваю), тем более приличный неоригинал бегает больше ста тысяч у меня на глазах. Но сейчас полная капиталка действительно приближается к 35тыр только по зч и расточкам. Еще потому, что токаря цены взвинтили как ошпаренные (хотя до них взвинтили поставщики шлифовального оборудования - все повязаны). Остальное - работа, на усмотрение жабы сборщика. Кто-то здесь может и 200% к зч накрутить.
Ни кого не пугаем...
 В баксах
 Поршни при расочке 350-400
 Клапан 30-50 за шт
 втулка напрвляющая 12-17(хорошую, не "просаженную" задолбаешься искать)
 Шайба регулировочная или стакан от 20 за шт
 Дальше продолжать? ;)
 С альтернативой "дело" тонкое. проверять на чужой шкуре не в привычке, поэтому всегда "осведомляем".
 "Если у Вас нет денег на полный ("в качестве") ремонт, это не к нам" :) По другому не интересно(реально не интересно, и не по "деньгам"... я не люблю "половинчатых работ ")
 
Нет, ... ну я "знаю", что клапан можно проточить по рабочей фаске............. но это "не мое" ;) ;) ;) ;)

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 16979
  • Карма: 163
  • простолюдин, консерватор, и маргинал отчасти...
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #13 : 10 Марта 2018, 22:13:36 »
Ни кого не пугаем...
 В баксах
......
Клапан 30-50 за шт
втулка направляющая 12-17

Не ошибся? при курсе 60:1 - 1800-3000 руб. за 1 клапан? 720-1020 руб. за 1 втулку?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
- Я был слесарь шестого разряда... ©
- Купил Москвич - не ной-не хнычь
- На смену специалистам-аккуратистам приходят неучи тяп-ляпщики...

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5448
  • Карма: 74
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #14 : 10 Марта 2018, 22:48:01 »
Не ошибся? при курсе 60:1 - 1800-3000 руб. за 1 клапан? 720-1020 руб. за 1 втулку?
А попробуй скомплектуй  ;)... не ошибся. На данный момент "нормальный" клапан от 1800 (есть по 1200   и даже 200, "на зуб не пробовал"... вряд ли рискну) :( плакаю... "печалька"
 Смотрим на Mahle  и тихо "оползаем" по стенке https://www.emex.ru/f?detailNum=77%2001%20466%20606&packet=-1 да еще их и нет. Все остальное "сыромятина"... Как Игорь сказал, тысяч на 100, если повезет(вообще то клапана больших диаметров, сделанные из "современных" материалов, не "жильцы"... на "тапку в пол" лучше не рассчитывать)
 Поршеньки... "рямонт"  https://www.emex.ru/f?detailNum=021%2062%2000&brandId=14&packet=-1
 "Пардоньте", ремонтные тут https://www.emex.ru/f?detailNum=0216201&packet=-1&brandId=14
« Последнее редактирование: 10 Марта 2018, 22:56:57 от MBX »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6169
  • Карма: 137
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #15 : 10 Марта 2018, 23:10:15 »
Ни кого не пугаем...

С альтернативой "дело" тонкое. проверять на чужой шкуре не в привычке, поэтому всегда "осведомляем".
 "Если у Вас нет денег на полный ("в качестве") ремонт, это не к нам" :) По другому не интересно(реально не интересно, и не по "деньгам"... я не люблю "половинчатых работ ")

Не буду спорить. Испытывал на своей шкуре, прежде чем другим предлагать. По моему мнению, это называется оголтелый максимализм. Тебе ли объяснять, что качество бразильских поршней Махле ну никак не выше турецкого колбеншмита Йенмак? А вообще, тайваньские поршни Автовельт просто отличные... Это мне напомнило одного действующего персонажа с одного рено-форума под ником Арбуз. Чел сделал себе имя на ремонте TD K9K, создал просто монополию, что де кроме оригинала ко мне не приближайтесь. С соответствующими ценами от 100тыр разумеется. Дошло до маразма - к нему со всей страны прутся с гламур-меганами...
Дизель этот накануне перебрал - аналог ф3р только с навешенной диз.аппаратурой и... сильно урезанным ресурсом. В отличие от того, зная ряд проверенных заменителей (включая клапана в том числе), ремонт вышел более чем удачным. А клапана, бывает горят и оригинальные (здесь Perezx не даст соврать, у него сгорел именно оригинал, а не заменитель... ха-ха, парни). Аналогично как великие кольца Махле у меня не прошли и 70тыр - есть тема... А еще наивно полагать, что оригинальный производитель будет кидать на рынок запчастей детали конвейерного качества. Не тот уровень ответственности. Полно примеров, тот же Махле, да хотя бы субару-опоры...
Так что без обид, в эти страшилки я не верю и другим не советую. А вообще, целомудренную тему загадили, человек просто спросил совета.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2018, 23:35:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5448
  • Карма: 74
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #16 : 10 Марта 2018, 23:18:18 »
Игорь спорить можно бесконечно
ZD 30 поршни "автовельт" .... 40 тысяч...  :(  По этим причинам, только гильзовка, и оригинальный "номинал".
 А про хонинговку мы разговор "поднимать" не будем  ;) кольца можно "стереть" и за 2000, если расточники "постараются" :) :) :) :)

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6169
  • Карма: 137
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #17 : 10 Марта 2018, 23:31:35 »
Игорь спорить можно бесконечно
ZD 30 поршни "автовельт" .... 40 тысяч...  :(  По этим причинам, только гильзовка, и оригинальный "номинал".
И что там случилось с поршнями? - в личку плз...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5448
  • Карма: 74
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #18 : 10 Марта 2018, 23:51:01 »
И что там случилось с поршнями? - в личку плз...
Нужно тут ответить, ребятам же интересно.
 Жаростойкой вставки нет(два поршня с трещинами, при исправной топливной системе(поршни даже родные  боятся изменения опережения), "силовое" кольцо верхнего компрессионного из какой то какашки(кольцо "болтается" при нормальном размере самого кольца по высоте).
 Поршни автовельт "Опубликовано 17 декабря, 2014" http://nissan.club/forums/topic/1421-vsyo-pro-porshnevuyu-gruppu-zd30/?hl=%D0%B2%D1%81%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%8E&page=3
 А это родной https://namotor.ru/upload/iblock/182/12010-VK610%20(ZD30-T).jpg

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6169
  • Карма: 137
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #19 : 11 Марта 2018, 00:05:26 »
Здесь так здесь. Это похоже пародия на автовельт. Я не имел с ними негатива (с БМВ в частности, ниссан тд не знаю). Есть разобранный рено с автовельтом после 70тыр в ралли... Но соглашусь, с дизелем лучше неоригиналом не баловаться.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность