Проблемы секретные?
Или из серии «там что-то как будто побрякивает»?
Так-то тут каждый второй мотор разбирал.
Секретов у него нет. Так как сам не знает, что "позвало" "пушного зверя".
Для того чтобы определиться, нужно двигатель разобрать и провести дефектовку.
F3R относится к простейшим моторам. Любой, мало мальски квалифицированный сервис справится с требуемым объемом работ.
Но есть один, очень "тонкий" момент...
Последний раз делал подборку деталей на данный мотор в середине 2013 года(когда доллар стоил 30 с копейками)...
Если вы "приходите" к полному ремонту.... Вам нужно было изыскать 35000-38000 рублей на запчасти(и это не полностью заводские запчасти, так называемая альтернатива(то что будет гарантированно работать, по ресурсу близкому к заводскому))
... и ориентировочно 25-30 тысяч на работу(разборка, сборка, шлифовка, расточка блока, ремонт головки(если целесообразно по состоянию постели под распред вал... нет, значит новая головка или очень не дешевый ремонт постели, сопоставимый с стоимостью новой, с учетом, что новый распред вал стоит в "экзистах" порядка 650 долларов)... и в итоге, ремонт без особых "усилий" может приблизится к "соточке".
У меня нет желания испугать Дмитрия, но ситуация приблизительно в таком ракурсе. Именно по этим причинам наши Тульские москвичеводы за мою не малую практику не сделали ни одного полного ремонта... чем то гдето перехватываются, меняют частями, но полный ремонт большинству не под силу.
А теперь пересчитываем стоимость деталей по "новому" курсу 😕
Рассчитывать на "контрактный" вариант столь "древнего" мотора не стоит...