Автор Тема: Нуждаюсь в специалисте по f3r  (Прочитано 2484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #20 : 11 Марта 2018, 00:11:37 »
Здесь так здесь. Это похоже пародия на автовельт. Я не имел с ними негатива (с БМВ в частности, ниссан тд не знаю). Есть разобранный рено с автовельтом после 70тыр в ралли... Но соглашусь, с дизелем лучше неоригиналом не баловаться.
Да мы тоже удивились, кода не нашли автовельт такого плана https://evcado-avto.ru/published/publicdata/EVCADOAVCMS/attachments/SC/products_pictures/DSC08367.JPG а они раньше были

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #21 : 11 Марта 2018, 00:41:11 »
Смотрю, на ZD у вельта два варианта конструкции поршня - до 11/2006 и после 12/2006. Может дело в этом?
Ремонтный старого образца (с квадратной черной вставкой) просто не делают:
https://www.autowelt.ru/catalog_motor_1088.html
https://www.autowelt.ru/gallery.php?id_part=46080
https://www.autowelt.ru/gallery.php?id_part=87738
https://nissan.club/forums/topic/1421-vsyo-pro-porshnevuyu-gruppu-zd30/?do=findComment&comment=152321
« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 00:57:19 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #22 : 11 Марта 2018, 01:28:52 »
Смотрю, на ZD у вельта два варианта конструкции поршня - до 11/2006 и после 12/2006. Может дело в этом?
Ремонтный старого образца (с квадратной черной вставкой) просто не делают:
https://www.autowelt.ru/catalog_motor_1088.html
https://www.autowelt.ru/gallery.php?id_part=46080
https://www.autowelt.ru/gallery.php?id_part=87738
https://nissan.club/forums/topic/1421-vsyo-pro-porshnevuyu-gruppu-zd30/?do=findComment&comment=152321
Нужна там вставка. Мотор очень "капризулистый" , чувствительный к настройке топливной аппаратуры и состоянию форсунок(штатный поршень с вставкой прожигает легко... там и турбина только родная нормально работает, киайцев не настроить). Мы уже несколько лет "погружены" в эти моторы. Алексей приволок себе машину с разобранным, упоротым мотором... ну и понеслось. Сейчас сервис можно "патрулевким" обзывать, только на данный момент 3 машины в работе. Леша связался с серьезными ребятами в Москве. От них и получили рекомендации... если цилиндр под ремонт, только гильзовка и родные поршни. Его мотор живет(на родных цилиндрах с новыми родными поршнями), те что расточкой под ремонтный размер и с поршнями "альтернатива"(родных ремонтных не существует), все практически встают в очередь.... шишек "наколотили".

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #23 : 11 Марта 2018, 01:55:44 »
С K9K тоже столкнулся с такими противоречивыми моментами. В продаже есть рем.вкладыши, причем колбеншмит. На деле в техноте жирным шрифтом - колено шлифовке не подлежит. И в реальности так и есть, кто пробовал обжёгся. Вот иди и думай откуда эти запчасти...Кстати, стаканы нам подходят от него и можно смело по нему забивать. Мне показалось, что там более широкий ряд в наличии при цене от 350-400р.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #24 : 11 Марта 2018, 02:09:10 »
А попробуй скомплектуй  😉... не ошибся. На данный момент "нормальный" клапан от 1800 (есть по 1200   и даже 200, "на зуб не пробовал"... вряд ли рискну) 😕 плакаю... "печалька"

Да уж, цены... на Форда брал втулки и клапаны год назад, втулок сейчас что-то в каталоге не нашёл, а клапаны - оригинал - сейчас в Эксисте (просто для прикидки, магазин не из дешёвых) по 420 и 470 руб/1шт., округлённо - а втулки Freccia металлокерамика (?) (оригинала вроде не бывает) брал ощутимо дешевле клапанов, это помню точно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Дмитрий555

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #25 : 06 Апреля 2018, 20:51:36 »
Всё, 41-ый завёлся, но очень плохо. Бензин поступал, свечи новые и искра была. Завелся с нового акб, причём таким методом: ключ на зажигание и через пол секунды заводишь. И именно тогда он схватывается разок и всё, а если просто крутить, то никакого эфекта. Так раза с 10 завёлся. Что это может быть? Кто с таким встречался?
И ещё вопрос, как производить диагностику? Там же разьём присутствует, какую програмку надо на ноут скачать и где разьём достать? Может быть кто то знает?
А так, если дальше по машине, то после 10 минутного прогрева температура пошла в красную зону, не включается вентелятор, к тому же двигатель жрёт масло. Причина я думаю в перегреве. К сожалению предыдущим хозяевам машина была не нужна и им было пофиг на всё 😕 Единственное, что радует - это кузов
  • Москвич 2141, 1998 года, ДВС: f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #26 : 12 Апреля 2018, 20:45:58 »
диагностика - автотестер рено, DDT2000 либо сотая версия БК ОРИОН.
измеряй давление в магистрали топливной.
 по диагностике есть тема:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=1198.0
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=39315.0
 и еще куча тем в поиске.

Оффлайн wini-pux

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 1
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #27 : 12 Апреля 2018, 22:05:50 »
Можно еще Delphi DS150E продиагностировать.
  • СВР 1998 F3R

Оффлайн Дмитрий555

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Нуждаюсь в специалисте по f3r
« Ответ #28 : 15 Апреля 2018, 17:19:30 »
диагностика - автотестер рено, DDT2000 либо сотая версия БК ОРИОН.
измеряй давление в магистрали топливной.
 по диагностике есть тема:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=1198.0
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=39315.0
 и еще куча тем в поиске.
Спасибо, попробую
Кстати, снял блок предохранителей, разобрал, вычистил, запаял одну дорожку. В итоге теперь работает вентелятор салона, аварийка, да и движок как то ровнее стал работать
  • Москвич 2141, 1998 года, ДВС: f3r