Автор Тема: Зависание оборотов.  (Прочитано 1018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Зависание оборотов.
« : 28 Марта 2018, 09:23:46 »
Народ подскажите что это.

Узам 1.8 гбо , когда едешь и обороты 2000-3000 , выключаешь передачу , в общем на нейтралке катиться , обороты падают до 1500, и только при полной остановке спустя 20-30с , опускаются до 1000 , если стоять на месте подгазовывать подобного не наблюдается , карб чистил недавно , гбо редуктор после замены мембран. Коллектор посажен на герметик недавно , да и на подсос воздуха не похоже.

Грешу на то что в карбе(21073 ) дроссель подзастряет , но не понятно , почему на месте не проявляется .

И кстати , выставлял зажигание для езды на гбо , как мотору комфортнее работать , и недавно подключил штатный эконометр , штука бесполезная но всё же.

На сколько я помню , когда машина работает на ХХ , он должен быть в зелёной зоне🤯 Тобишь разрежения в коллекторе не должно быть , а у меня наоборот , на ХХ в красной зоне , начинаешь трогатся и  стрелка перемещается в белую зону.

Такое явление наблюдается и на бензине , но на бензине , обороты быстрее опускаются, через 5-10 сек.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #1 : 28 Марта 2018, 10:20:14 »
 Попробуй в этот момент рукой закрыть заслонку непосредственно на карбюраторе. Что будет происходить?

 Эконометр в нормальном режиме на ХХ стоит на границе белой и зеленой(может чуть в начало зеленой). Или он врет или мотор работает  "не в режиме"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #2 : 28 Марта 2018, 10:30:10 »
Или еще вариант - эконометр подключен не туда, куда должен быть подключен. В зеленой зоне он наоборот как раз тогда, когда разрежение в коллекторе максимальное.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #3 : 28 Марта 2018, 11:28:01 »
Или еще вариант - эконометр подключен не туда, куда должен быть подключен. В зеленой зоне он наоборот как раз тогда, когда разрежение в коллекторе максимальное.

Я его подключил через тройник к штуцеру на вакумник трамблёра. Верно?
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #4 : 28 Марта 2018, 11:29:03 »
Попробуй в этот момент рукой закрыть заслонку непосредственно на карбюраторе. Что будет происходить?

 Эконометр в нормальном режиме на ХХ стоит на границе белой и зеленой(может чуть в начало зеленой). Или он врет или мотор работает  "не в режиме"

Попробую.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #5 : 28 Марта 2018, 12:07:55 »
Если исходить из того что автор знает что эконометр подключается в магистраль  ВУ в спец штуцер и прибор у него исправлен возникает вопрос: откуда и почему в коллекторе такое малое разряжение? Варианты: ВУ и шланг к нему, открыты заслонки Карба, подсос в карбе или в клапане хх( если озон) пока это,можно добавлять возможные причины.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #6 : 28 Марта 2018, 12:20:54 »
Если исходить из того что автор знает что эконометр подключается в магистраль  ВУ в спец штуцер
Похоже не знает!
Я его подключил через тройник к штуцеру на вакумник трамблёра. Верно?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #7 : 28 Марта 2018, 12:21:14 »
Я его подключил через тройник к штуцеру на вакумник трамблёра. Верно?
Блин!!!!! Ваш карбюратор правильно подает разряжение на Вакумный регулятор  УОЗ . Теперь начинаем измерять разряжение в коллекторе под шлангом на ВУ
« Последнее редактирование: 28 Марта 2018, 12:56:49 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #8 : 28 Марта 2018, 13:00:27 »
Похоже не знает!

Почему не верно? А куда?
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #9 : 28 Марта 2018, 13:01:37 »
Блин!!!!! Ваш карбюратор правильно подает разряжение на Вакумный регулятор  УОЗ . Теперь начинаем измерять разряжение в коллекторе под шлангом на ВУ

Каким образом?
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #10 : 28 Марта 2018, 13:06:59 »
С впускного коллектора 4 цил. на ВУ идет шланг, в него врезан пластиковый тройник.
поз. с 7 по 13
https://www.avtoall.ru/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/truboprovody_gidroprivoda_tormozov-149/
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #11 : 28 Марта 2018, 13:10:14 »
С впускного коллектора 4 цил. на ВУ идет шланг, в него врезан пластиковый тройник.
поз. с 7 по 13
https://www.avtoall.ru/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/truboprovody_gidroprivoda_tormozov-149/

Так это же штуцер на вакумный усилитель тормозов? На коллекторе 4го цилиндра, и он только под ВУТ , или я не прав?
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #12 : 28 Марта 2018, 13:20:07 »
ВУ  И есть Вак. Усилитель. В шланге в 10 см от вакуумника стоит ( должен стоять) тройник. Вот к нему и надо подсоединять трубку эконометра.


Поз. 10 - это и есть трубка эконометра.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #13 : 28 Марта 2018, 13:46:13 »
ВУ  И есть Вак. Усилитель. В шланге в 10 см от вакуумника стоит ( должен стоять) тройник. Вот к нему и надо подсоединять трубку эконометра.


Поз. 10 - это и есть трубка эконометра.

Понял, спасибо. Видимо самопал стоит какой-то , у меня шланг сплошной до ВУТа.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #14 : 28 Марта 2018, 14:19:44 »
Да-а-а 😕   https://azlk-team.ru/glossary/
« Последнее редактирование: 28 Марта 2018, 14:33:36 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #15 : 28 Марта 2018, 14:57:20 »
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #16 : 28 Марта 2018, 16:05:26 »
Народ подскажите что это.

Узам 1.8 гбо , когда едешь и обороты 2000-3000 , выключаешь передачу , в общем на нейтралке катиться , обороты падают до 1500, и только при полной остановке спустя 20-30с , опускаются до 1000 , если стоять на месте подгазовывать подобного не наблюдается , карб чистил недавно , гбо редуктор после замены мембран. Коллектор посажен на герметик недавно , да и на подсос воздуха не похоже.

Грешу на то что в карбе(21073 ) дроссель подзастряет , но не понятно , почему на месте не проявляется .

И кстати , выставлял зажигание для езды на гбо , как мотору комфортнее работать , и недавно подключил штатный эконометр , штука бесполезная но всё же.

На сколько я помню , когда машина работает на ХХ , он должен быть в зелёной зоне🤯 Тобишь разрежения в коллекторе не должно быть , а у меня наоборот , на ХХ в красной зоне , начинаешь трогатся и  стрелка перемещается в белую зону.

Такое явление наблюдается и на бензине , но на бензине , обороты быстрее опускаются, через 5-10 сек.
Похоже на заедание заслонки второй камеры в приоткрытом состоянии. Если у Тебя вакуумный привод, то газуя на месте вторую камеру нормально не открыть. Поэтому не месте эффекта добиться не можешь. А на ходу под нагрузкой она открывается. И почему-то закрывается медленно. Отсюда и будет запаздывание в падении оборотов.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Зависание оборотов.
« Ответ #17 : 29 Марта 2018, 10:38:41 »
Я его подключил через тройник к штуцеру на вакумник трамблёра. Верно?

Нет. Эконометр соединяется с задроссельным пространством. А трубка на вакуумник трамблера в штатном варианте- это слегка "наддроссельное" пространство.

Что-то мне кажется, что в трамблере заедает либо вакуумник, либо центробежник. От этого на ХХ получается большее опережение и вырастают обороты. Через несколько секунд заедание проходит, и обороты падают.

В режиме ХХ, лучше на газу- создайте чем-нибудь разрежение в трубке, идущей на трамблер (попросту говоря, надо взять и всосать воздух оттуда ртом)- что становится с оборотами?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО