Спасибо. Насколько я понял, из больших цилиндров все должно слиться самотеком до постоянной струи тормозухи? А потом начинать с правого заднего - левый задний - малый правый - малый левый? Большие больше не трогать? А как поджать колдуна - можно ссылку? Никогда его не трогал.
Поджать колдуна - берем ключ на 19 ложимся под багажник левой рукой тянем вниз за середину проволоку регулировки колдуна. Болтик регулировки отходит от поршня цилиндра колдуна - вставляем в зазор ключ(..или что-то похожее) отпускаем проволоку поршенёк утапливается в тело колдуна. Колдун выключен, т.е. магистраль от ГТЦ до задних торм. цилиндров полностью открыта, можно качать заднюю магистраль. 1. зад левый. 2. зад правый. 3. правый перед малый 4.левый перед малый 5. правый перед большой. 6. левый перед большой.
Моя методика (в одно лицо) Необходимые инстр. и принадлежности: хороший!!! накидной ключ на 8( +можно головка) 0,5 ТЖ (кастрол всегда радовал) 1-5метров трубки для омывателя чем длинее тем удобнее.
Тех. процесс: Залить полный бачёк ТЖ. Ослабить штуцер. Надеть накидной на штуцер,надеть на штуцер трубку, опустить второй конец трубки в банку( чтоб не мазать пол, не обязательно в ТЖ - потом наберётся).Открутить на 0,5-1 оборот штуцер. Сесть за руль и плавными движениями нажимать на педаль, скорость отпускания не имеет значения. Смотреть на трубку лежащую поперёк авто как по ней в такт нажатиям течет жидкость с пузырьками.Когда в трубке пропали пузырьки, делаем ещё 3-4 нажатия ну так на всякий случай, отпускаем педаль и лезем закручивать штуцер. Воздух в ТЦ не попадет т.к. в трубке ТЖ и мах что может быть - втянется 1-2 мл.ТЖ. и так все остальные цилиндры. Строго следить за уровнем ТЖ в бачке!!!!!
Что в плюсах: делаешь сам, в одно лицо, полная замена ТЖ, гарантированное удаление воздуха из задней магистрали в районе обвода задней балки . В минусах: Большой расход.