Любой трамблёр - зло и староверство, если кроме раздачи искры он еще и чего-то там регулирует.
С разборки - износ, люфты, ослабшие пружины и прочие прелести возраста.
Купить "новый" - лотерея практически без шансов на его нормальную работу в плане характеристик УОЗ.
Найти дедушку, у дедушки гаражик, в гаражике запчасти на три москвича, всё в промасленной бумаге? К тете Вале, передача "В гостях у сказки".
Чистить каждые 10 тыщ контакты - купите календарь, на дворе 2018 год!
Поэтому сугубо моё личное мнение - берем любой БСЗ-трамблёр на датчике Холла, берем самый дешевый вариант secu-3, тратим день-два на установку-настройку, и забываем проблемы с системой зажигания практически навсегда, не забывая менять свечи.
Я сам так поступил лет 7-8 назад, о чём нии разу не пожалел.