Комплект БСЗ на базе восьмерки здесь
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=76028.0
Трамблер имеет маркировку 5406.3706
На базе волговского зажигания 5406.3706 - 05.
И коммутаторы разные.
Восьмерочное
волговское
В заблуждение вводите.
5406.3706 и 5406.3706-05 оба с датчиком холла и оба работают с восьмерочным коммутатором (короче оба подобны трамблеру восьмерки). Их отличие только в кривых УОЗ. С -05- под ЗМЗ-402, без -05- УЗАМ-331 (типа, по факту- как повезет). Тем на форуме полно, все обсуждено много раз. Трамблер под УЗАМ давно не выпускается, а когда выпускался- настраивался кое как, и какие там по факту кривые УОЗ- никто гарантию не даст.
То, что вы приводите как волговское- это трамблер с индуктивным датчиком, работает с волговским коммутатором, имеет маркировку что-то типа 1908.3706
Про БСЗ я думал, но найти в продаже трамблёр 5406.3706 нынче не менее сложно, чем родной контактный. На авито продаются некие готовые наборы за 3000, но из чего они состоят и не волговский ли там трамблёр? Кстати, если у кого есть набор БСЗ или БСЗ трамблёр на продажу - я бы купил.
Если нет желания ставить МПСЗ- самый простой вариант сегодня это купить трамблер 5406.3706-05 и натягивать пружинки центробежника. Если б вы были в Мск- я бы настроил.
Слышал, что вариант на базе ВАЗа лучше, чем на базе Волги.
Имеется ввиду то, что система с ДХ лучше, чем с индукционным датчиком- ну, это по всей видимости, правда. Индукционник дает синусоиды, ДХ- импульсы.
В нынешней ситуации, если очень хочется ездить на 331 моторе- надо понимать, а точнее чувствовать, какие кривые УОЗ ему нужны- и тогда можно брать волговский трамблер -05, натянуть ему пружинки и получить примерно то, что надо.
А вообще- реальные углы, которые нужны мотору 331 во всех режимах никакой трамблер не обеспечивает. Это может только ЭБУ (МПСЗ). Иначе, как минимум, получаем холостой ход с бессмысленно большим расходом топлива.