Автор Тема: топливный фильтр. УФА.  (Прочитано 5725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #40 : 27 Июня 2018, 19:27:49 »
Не вкурю.
Адаптированный насос 2105-это верх их низ наш?
Почему Махачкалинские насосы, ведь родные Саратовские были?
Вот и интересно как фильтр нормально работает, когда под капотам ташкент и он висит рядом с двс..
Такой вариант мне подходит.

  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #41 : 27 Июня 2018, 19:30:28 »
Привязал парой пластиковых стяжек к тросу сцепления (к большой черной пластиковой крутилке, которой сцепу регулируют).
Временно, конечно, до изготовления нормального кронштейна  😁

Меняю этот фильтр раз в год, перед зимой, вместе со свечами. Пару раз распиливал - судя по внутренностям, деньги уплочены ни разу не зря.
Какие фильтра пилил?
Нормальный кронштеин готов?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #42 : 27 Июня 2018, 19:31:39 »
В районе нижней части воздушного фильтра.
 На моей стоит так



Другу подвесил на кронштейн воздушного фильтра


 




 ...через резинку(приклеена снизу к кронштейну, чтобы не терся и не гремел)




 Этот вариант был сделан на скорую руку, до кронштейна пока руки "не дошли". Будет аналогично моему, в виде хомута из нержавейки

На средней фотке не видно, последняя не катит, фильр стоит воздушный, джа и не видно бутет если мокнуть шланг будет.

« Последнее редактирование: 27 Июня 2018, 19:35:32 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10383
  • Карма: 94
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #43 : 27 Июня 2018, 22:43:31 »
На средней фотке не видно, последняя не катит, фильр стоит воздушный, джа и не видно бутет если мокнуть шланг будет.
Не используй дешевые шланги и хомуты... и ничего не потечет!. Даже микроскопическая течь топлива "откликниться"  запахом бензина, так что "душок" будет хорошим "сторожем"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10383
  • Карма: 94
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #44 : 28 Июня 2018, 01:52:06 »
Не вкурю.
Адаптированный насос 2105-это верх их низ наш?

в отличии от первых вариантов насоса 2101-1106010, насос 2105-1106010 был адаптирован  нижней частью для Москвича https://www.kufar.by/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81_%D0%92%D0%90%D0%97_2105_47518731.htm. Корпус где стоят клапана изменен в связи с тем., что избавились от большого объема под колпаком, вызывающего излишние проблемы при перегревах.
 Насос 2105-1106010 в основном ставился на экспортные Лады и в 90-х на товарные Москвичи. Мне только один раз удалось лицезреть этот насос с входным штуцером 8 мм. на реэкспортной ВАЗ 2107 конца 80-х.
 
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 16:01:51 от MBX »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #45 : 28 Июня 2018, 13:17:03 »
Когда мне надоели "приколы" штатного (родным назвать язык не поворачивается) бензонасоса, поставил электрический. Около мотора он не ужился, поставил около бензобака, вместе с ФГО. Жалоб нет. А вот ФТО пришлось ставить в мотоотсеке, так как первоначально ЭБН стоял сзади мотора, и фильтр с датчиком давления были рядом. Конечно лучше было бы поставить его в коробе воздухопритока, там гарантировано нет того пекла, как около мотора. Но что-то меня остановило. Или в багажнике, там тоже прохладно. Но дырки в полу сверлить жаба не позволила категорически. А не потому, что может вонять бензином. (кстати: бензин пахнет, а табак и селёдка ВОНЯЮТ).
На ИЖ-2126 ЭБН стоял в багажнике, на дощечке вместе с маслофильтром от М-2140 и в салоне ничем не пахло.
                                              Так, мысли вслух.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #46 : 28 Июня 2018, 14:08:08 »
Какие фильтра пилил?
Нормальный кронштеин готов?
Отработанные пилил)
Не, не готов... Нет ничего более постоянного, чем временное)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #47 : 28 Июня 2018, 19:02:39 »
Отработанные пилил)
Не, не готов... Нет ничего более постоянного, чем временное)
Скинь мне в ЛС чертежик кронштейна. Я Тебе на фрезере выпилю. Будешь у меня в гостях - сможешь забрать.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #48 : 29 Июня 2018, 13:09:22 »
Не используй дешевые шланги и хомуты... и ничего не потечет!. Даже микроскопическая течь топлива "откликниться"  запахом бензина, так что "душок" будет хорошим "сторожем"
Не согласен. Когда потек шланг от насоса к фильтру- не было запаха, увидел когда клемму снимал с акб. Шланги от бака родные, заливной патрубок новый в трещинах, под капотом частично родные , частично от рэно.
Как понял эти насосы бюыли давно и новых уже нет, есть только пекар с Саратовым.
По теме, будем фильтр ставить на шлангах над кпп.
Спаситбо всем. Тему можно закрыть. 😩 😩 😩
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 13:11:17 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10383
  • Карма: 94
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #49 : 29 Июня 2018, 17:08:36 »
Не согласен. Когда потек шланг от насоса к фильтру- не было запаха, увидел когда клемму снимал с акб. Шланги от бака родные, заливной патрубок новый в трещинах, под капотом частично родные , частично от рэно.
Как понял эти насосы бюыли давно и новых уже нет, есть только пекар с Саратовым.
По теме, будем фильтр ставить на шлангах над кпп.
Спаситбо всем. Тему можно закрыть. 😩 😩 😩
Не "соглашаться" это твое право.... но тебе не хватает информации для правильного обслуживания автомобиля.
 Опять же, на машине, которой уже 20 лет еще наблюдаются элементы(Шланги от бака родные, заливной патрубок новый в трещинах, под капотом частично родные , частично от рэно), которые пора уже заменить уже 2-й раз.
 Еще одна проблема. Вам пытаются "втюхать" в магазинах откровенную "какашку". Приобрести топливный шланг, который отслужит без проблем  10-15 лет очень сложно. "Обычный" человек просто не может отличить качественную резину, от резины в которой одна "сажа".
 За... , будем считать, 40 лет осознанного и общения  с техникой, мне ни разу не удалось увидеть текущей трубопровод на своих машинах. Шланги и трубки просто менялись принудительно раз так лет в 10.
 Никогда не приобретайте топливные шланги в тканевой завулканизированной оплетке и типа жигулевских в "тряпке" . Это шланги сделанные по древним советским ГОСТам, которые через несколько лет "дубеют", растрескиваются и текут.
 Аркадий, ты Москвич, поэтому заехать в серьезный магазин для грузовиков не проблема. К качеству шлангов "дальнобойщик" всегда щепетилен, он на этом "собаку съел", поэтому в отличии от магазинов для легкового(особенно отечественного транспорта), там будет адекватное предложение качественного "продукта"... Да и стальная часть бензопровода наверняка близка к замене(если машина не стояла в теплом сухом гараже, не выезжая зимой).

 И еще! Устрой ревизию тормозной системе. Родные трубки(те, что советские) гарантированно выживали 10 лет при круглогодичной эксплуатации (в том числе и в соли). Белорусские (90-х-2000-х) 4-6 лет. Визуально могут быть целыми, но коррозия по цинком свое дело делает... дернуть посильней и оторвешь!!!

 Основная проблема, которая сложилась у нашего автомобилиста, это "езда" до поломки. "мы" совершенно не готовы проводить регламентные работы. Да и информации в руководствах по ремонту и обслуживанию не достаточно.
 Поверь, даже на Москвиче и ВАЗе можно добиться того, чтоб ничего не текло от ТО до ТО.
 В регламенте ТО указана подтяжка резьбовых соединений 1,5-2, 15, 75, 135 т. км.
Но на шланги нигде регламент не попадался (хотя имею прямое отношение и к стандартизации СССР) (он наверняка на заводах производителях где нибудь в КБ  существовал). Но в "наше" время даже это не поможет... или выбираем качественный продукт(вплоть до замены конструкции) или залезаем под капот чаще чем предписано.
 За мою не малую практику(точнее практику моей семьи, Деда, Отца и моя), у нас ни разу не потек шланг(или подтягивали или меняли принудительно). Машины проходили глобальный контроль раз в год.
 На колесах  с 3-х лет... и за все это время у нас только Willys решил вернуться домой "на галстуке", оборвав цепь Морзе ГРМ.  😉
 Так что все в наших руках.... или ищем "двинутого на голову" специалиста, которому готовы платить не малые деньги.... и будем он вам отзваниваться: "Аркааадий, вам пора... вы куда то запропали" ))))))))))))))
 Если машина член семьи это одно, а если средство передвижения,... это совсем другая "песня", тема которой почти на весь форум ))))))))))))))))))

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #50 : 29 Июня 2018, 17:12:29 »
В данной теме есть еще 2 фактора, которые не учитывают большинство автомобилистов.
 Первое.... это герметичность системы впуска от воздушного фильтра до карбюратора( качество очистки из-за коробления родного корпуса страдает часто, не удачная конструкция вечно коробящейся "черепахи" приводит к подсосу не очищенного воздуха).
 Второе... в большинстве случаев автомобилист "лезет" в карбюратор на открытом воздухе , да еще в ХБ перчатках. В "первом" полно взвешенных частиц и волокон, способных забить жиклер ХХ и ЭМР, "вторые" обладают "неимоверно огромным" количеством собственных волокон и стороннего "песочка"(если не новые).

 Очисткой своего карбюратора от посторонних частиц занимался лет 15 назад. Стоит "модернизированный" воздушный фильтр ВАЗ 2108. Сам элемент только MANN! (он имеет качественный , "мясистый" эластичный уплотняющий борт, сделан из материала , не изменяющего эластичность от нагрева и паров топлива).
 Вариант шламовых отложений в нижней части карбюратора от влаги и тяжелых углеводородов в данном эссе пока не рассматриваем... хотя в Солексе они могут устроить "головняк" ой-ёй-йё! 😕
Согласен про воздушный фильтр , есть такой недочёт! И ещё думал может с движка в карб кидает дерьмо , движок уже более 200 тысяч без капиталки прошёл и маленько уже масло в карб кидает через шланг отсоса картерных газхов!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10383
  • Карма: 94
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #51 : 29 Июня 2018, 18:19:29 »
Согласен про воздушный фильтр , есть такой недочёт! И ещё думал может с движка в карб кидает дерьмо , движок уже более 200 тысяч без капиталки прошёл и маленько уже масло в карб кидает через шланг отсоса картерных газхов!
Если масло отделительная сетка в норме и у тебя стоит Солекс, но на ХХ ты обнаруживаешь выход газов в черепаху по большому патрубку(при подключенном маленьком шланге в задроссельное пространство)... попробуй прочистить отверстие отсоса картерных газов в задроссельное пространство. Если он чистое, есть рекомендация увеличить диаметр дросселирования данного канала на 0,3-0,5 мм.... до прекращения выхода отработанных газов в черепаху на режиме ХХ. Если не поможет, мотор уже реально подношен.
 У ОЗОНа аналогичная проблема, но в большинстве случаев решается промывкой этого канала. (у Солекса изначально заложено отверстие, которое маловато для УФЫ).

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #52 : 29 Июня 2018, 19:06:56 »
Если масло отделительная сетка в норме и у тебя стоит Солекс, но на ХХ ты обнаруживаешь выход газов в черепаху по большому патрубку(при подключенном маленьком шланге в задроссельное пространство)... попробуй прочистить отверстие отсоса картерных газов в задроссельное пространство. Если он чистое, есть рекомендация увеличить диаметр дросселирования данного канала на 0,3-0,5 мм.... до прекращения выхода отработанных газов в черепаху на режиме ХХ. Если не поможет, мотор уже реально подношен.
 У ОЗОНа аналогичная проблема, но в большинстве случаев решается промывкой этого канала. (у Солекса изначально заложено отверстие, которое маловато для УФЫ).
Всё так , сетка в норме , но мотор далеко не новый , хоть и едет ещё вполне прилично! Масло выкидывает уже помаленьку через клапанную крышку , да и в шланги отсоса газов явно попадает! Тонкий шланг у меня прозрачный стоит и это даже видно , что масло попадает! 
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #53 : 29 Июня 2018, 19:54:22 »
 MBX. Зачем меньт шланг, который сухой, нет трещин? Чтоб, потом современное г, менять каждый год или чаще? Видел новий Камаз с текущими шлангами. В тряпке шланги не покупаю-этим новым СССР говном завален гараж. Куплен иношланг. В отделе грузовиков таже фигня проджается, только ино нужно брать. Да и про дальнобойщиков самовнужение это. У знакомого 5 Свежих Сканий(3-5 лет). И чего, мне знакомый не раз жаловался, что водилам все п.. Даже зарплату урезал за поломки, все.. И на запчасти то же жаловался, ну если тока Финские покупать. Русские, машины делали всегда плохо- телега. Отсюда и такие запчасти. Повторю, новый оригинальй шланг зхаправной горловины через год в трещинах весь!! Пока не насквозь,больше до отсечки не заправлю.
Под капот залажу каждый раз, как ехать.
Видел, даже менял тормозные шланги сгнившие на авто, но там вообще не было антикора, авто работало в такси.
У нас все в антикоре и менять на современное г, не собираюсь. Шланги в идеале. Друг новые на Комби, не успел поставить выкинул- разбухает и как чулок растягивается при нажатии на тормоз.
Так, что в Наше время, менять только то, что на подходе к поломке.
Спасибо о заботе о других, в наше время это нонсес.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #54 : 29 Июня 2018, 20:23:10 »
Присоединюсь немного и я. В позапрошлом году поменял абсолютно все тормозные трубки на медные. Топливные магистрали тоже обе из медной трубки.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10383
  • Карма: 94
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #55 : 29 Июня 2018, 21:05:14 »
MBX. Зачем меньт шланг, который сухой, нет трещин?
   Затем, чтоб не создать для себя и окружающий "аварийную" ситуацию. "Вечного" на земле нет!
  Все остальное риторика. Не умеете искать или экономите на качественных изделиях. Метод проб и ошибок не исключается, но это более затратно.
 

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #56 : 30 Июня 2018, 10:49:34 »
    "Вечного" на земле нет!
 
Вот по этому( качество запчастей, и сроки замены) скоро будет введено ограничение на эксплуатацию средства повышенной опасности, а то как Камаз в Подольске, да и другие примеры как с ино транспортом, так и нашим.
Да  и поднять продажи новых авто нужно.
Проще менять авто 5 лет, чем менять все, что есть на кузове.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2018, 10:56:35 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #57 : 30 Июня 2018, 10:51:24 »
Присоединюсь немного и я. В позапрошлом году поменял абсолютно все тормозные трубки на медные. Топливные магистрали тоже обе из медной трубки.
Если медьне защищена, то менять опять через пару ,ну 5 лет. На ино, эти вещи , как и шланги не меняются вообще, тольки при повреждениях.
Сколько старых ино по 15-20 лет и никто такой фигней не занимается, только расходники.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #58 : 30 Июня 2018, 10:57:45 »
Вот, по законам РФ уже срок службы авто 10 лет.
 Re: Бензошланг на двигателе.
« Ответ #7 : 27 Май 2018, 11:18:42 »

Цитировать
Лет 10 назад купил в магазине кислородный шланг для газовых сварочных аппаратов d 8мм, проверил на устойчивость к бензину. Смотрю нормально. Поставил его от трубки топливной до бензонасоса на вход. Так и  продал с ним машину держался отлично шланг с текстильным кордом. Не задубел от температуры, только немного резина пошла трещинками. Но за 10 лет я думаю это можно простить. По закону о защите прав потребителей у машины кстати 10 лет срок службы. Это нормально. На Ауди топливным  шлангам 27 лет, все почти как новые лишь слегка тверже стали, качество резины такое, что сейчас наверное уже не найти такие топливные щланги.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 319
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #59 : 30 Июня 2018, 17:07:23 »
Вот, по законам РФ уже срок службы авто 10 лет.

нету там такого. не стоит писать глупости.
читаем внимательно закон

Помимо гарантийного срока, у авто есть еще законодательно установленный срок службы, который в большинстве случаев больше гарантийного. Наличие срока службы у товаров длительного использования регламентируется статьей 5 ФЗ «О защите прав потребителей».
Устанавливать или нет срок службы на свои автомобили – каждый автопроизводитель может решать сам. Но, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», если продавцом не установлен срок службы, то потребитель вправе предъявить претензии по качеству товара в течение 10 лет с момента покупки! Именно поэтому все производители заинтересованы в установлении собственного, меньшего, чем 10 лет, срока службы авто.
Большинство автопроизводителей устанавливает шестилетний срок службы на свои машины. При этом часто срок службы ограничивают двумя параметрами: временем и пройденными километрами. Таким образом, срок службы может закончится либо по прошествии, к примеру, 6 лет после покупки автомобиля, либо после прохождения им 150 000 км. В зависимости от того, какой из случаев наступит раньше.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔