Не согласен. Когда потек шланг от насоса к фильтру- не было запаха, увидел когда клемму снимал с акб. Шланги от бака родные, заливной патрубок новый в трещинах, под капотом частично родные , частично от рэно.
Как понял эти насосы бюыли давно и новых уже нет, есть только пекар с Саратовым.
По теме, будем фильтр ставить на шлангах над кпп.
Спаситбо всем. Тему можно закрыть. 😩 😩 😩
Не "соглашаться" это твое право.... но тебе не хватает информации для правильного обслуживания автомобиля.
Опять же, на машине, которой уже 20 лет еще наблюдаются элементы(
Шланги от бака родные, заливной патрубок новый в трещинах, под капотом частично родные , частично от рэно), которые пора уже заменить уже 2-й раз.
Еще одна проблема. Вам пытаются "втюхать" в магазинах откровенную "какашку". Приобрести топливный шланг, который отслужит без проблем 10-15 лет очень сложно. "Обычный" человек просто не может отличить качественную резину, от резины в которой одна "сажа".
За... , будем считать, 40 лет осознанного и общения с техникой, мне ни разу не удалось увидеть текущей трубопровод на своих машинах. Шланги и трубки просто менялись принудительно раз так лет в 10.
Никогда не приобретайте топливные шланги в тканевой завулканизированной оплетке и типа жигулевских в "тряпке" . Это шланги сделанные по древним советским ГОСТам, которые через несколько лет "дубеют", растрескиваются и текут.
Аркадий, ты Москвич, поэтому заехать в серьезный магазин для грузовиков не проблема. К качеству шлангов "дальнобойщик" всегда щепетилен, он на этом "собаку съел", поэтому в отличии от магазинов для легкового(особенно отечественного транспорта), там будет адекватное предложение качественного "продукта"... Да и стальная часть бензопровода наверняка близка к замене(если машина не стояла в теплом сухом гараже, не выезжая зимой).
И еще! Устрой ревизию тормозной системе. Родные трубки(те, что советские) гарантированно выживали 10 лет при круглогодичной эксплуатации (в том числе и в соли). Белорусские (90-х-2000-х) 4-6 лет. Визуально могут быть целыми, но коррозия по цинком свое дело делает... дернуть посильней и оторвешь!!!
Основная проблема, которая сложилась у нашего автомобилиста, это "езда" до поломки. "мы" совершенно не готовы проводить регламентные работы. Да и информации в руководствах по ремонту и обслуживанию не достаточно.
Поверь, даже на Москвиче и ВАЗе можно добиться того, чтоб ничего не текло от ТО до ТО.
В регламенте ТО указана подтяжка резьбовых соединений 1,5-2, 15, 75, 135 т. км.
Но на шланги нигде регламент не попадался (хотя имею прямое отношение и к стандартизации СССР) (он наверняка на заводах производителях где нибудь в КБ существовал). Но в "наше" время даже это не поможет... или выбираем качественный продукт(вплоть до замены конструкции) или залезаем под капот чаще чем предписано.
За мою не малую практику(точнее практику моей семьи, Деда, Отца и моя), у нас ни разу не потек шланг(или подтягивали или меняли принудительно). Машины проходили глобальный контроль раз в год.
На колесах с 3-х лет... и за все это время у нас только Willys решил вернуться домой "на галстуке", оборвав цепь Морзе ГРМ. 😉
Так что все в наших руках.... или ищем "двинутого на голову" специалиста, которому готовы платить не малые деньги.... и будем он вам отзваниваться: "Аркааадий, вам пора... вы куда то запропали" ))))))))))))))
Если машина член семьи это одно, а если средство передвижения,... это совсем другая "песня", тема которой почти на весь форум ))))))))))))))))))