Автор Тема: топливный фильтр. УФА.  (Прочитано 5722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #20 : 30 Мая 2018, 22:38:29 »
Привязал парой пластиковых стяжек к тросу сцепления (к большой черной пластиковой крутилке, которой сцепу регулируют).
Временно, конечно, до изготовления нормального кронштейна  😁

Меняю этот фильтр раз в год, перед зимой, вместе со свечами. Пару раз распиливал - судя по внутренностям, деньги уплочены ни разу не зря.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #21 : 02 Июня 2018, 19:04:07 »
Между первым и вторым хомутом (крепление топливного шланга)на клапанный крышке.
Хорошо, крепить фильтр к чему нить нужно или он просто будет фисеть на шланге? Кипеть не будет в этом месте?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #22 : 02 Июня 2018, 19:54:39 »
Я поставил фильтр от инжекторной Волги вместе с его родным крепежом под днищем рядом с бензобаком.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #23 : 24 Июня 2018, 16:49:28 »
При установке инжекторного фильтра до бензонасоса у меня стало плохо закачивать бензин , не засасывал штатный насос! В итоге до насоса поставил обычный фильтр , а между насосом и карбюратором инжекторный! Всё просто на шлангах висит и не крепится ни к чему , бензин не кипит , правда у меня обратка сделана в бак! Может конечно инжекторный фильтр и лучше , а пара вообще круто , но могу сказать , что даже так жиклёр холостого хода засирается каждые 2-3 месяца и приходится промывать регулярно!  Бензин вроде на шелл лью 95 всегда , от чего так не понятно!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #24 : 24 Июня 2018, 16:59:41 »
Beavis, давайте фотку плиз 😆 😆 😆
Да, а существуют обратные топливные клапана, по типу как на омывайку? 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #25 : 24 Июня 2018, 17:15:23 »
Beavis, давайте фотку плиз 😆 😆 😆
Да, а существуют обратные топливные клапана, по типу как на омывайку? 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Так нет фотки! На мой взгляд всё ясно кажется должно быть! А про клапан я забыл сказать , он существует и у меня на сколько я помню стоит на обратной магистрали! В магазине надо спрашивать клапан обратки от 2108 на сколько я помню!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #26 : 24 Июня 2018, 17:29:23 »
Так нет фотки! На мой взгляд всё ясно кажется должно быть! А про клапан я забыл сказать , он существует и у меня на сколько я помню стоит на обратной магистрали! В магазине надо спрашивать клапан обратки от 2108 на сколько я помню!
Уважаемый, раз авто Ваш, то и сфоткой не проблема 😂 Ведь, близко патрубки сиистемы ОЖ.
Чтоб, при длительных стояниях авто, бензтн в бак не сбегал, нужен все го то обратный клапан 08 таза?. Да, вылазиет другой вопрос, а от постоянно давление в магистрали, не повредится игла карба, с учетом того, что авто может очень долго стоять без движения?
Спасибо..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #27 : 24 Июня 2018, 17:50:11 »
Уважаемый, раз авто Ваш, то и сфоткой не проблема 😂 Ведь, близко патрубки сиистемы ОЖ.
Чтоб, при длительных стояниях авто, бензтн в бак не сбегал, нужен все го то обратный клапан 08 таза?. Да, вылазиет другой вопрос, а от постоянно давление в магистрали, не повредится игла карба, с учетом того, что авто может очень долго стоять без движения?
Спасибо..
Ничего Твоей игле не будет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #28 : 24 Июня 2018, 17:55:55 »
Ничего Твоей игле не будет.
Тогда одну проблему можно кардинально решить и одной будет меньше на авто.
Спасибо,но фотку жду 👏 👏 👏
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #29 : 24 Июня 2018, 17:59:47 »
Тогда одну проблему можно кардинально решить и одной будет меньше на авто.
Спасибо,но фотку жду 👏 👏 👏
Обратным клапаном кипение бензина в насосе после короткой остановки в жару Ты не победишь. Я пробовал ставить вообще электромагнитный клапан перед самим насосом. А он держит намного надежнее ВАЗовского обратного. Никаких положительных сдвигов не дало. Только сам себя развел на 900 рублей и потерял время на установку.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #30 : 24 Июня 2018, 18:02:57 »
Я, не для этого его, а повторю авто ездит мало. Приходишь, подкачиваешь каждый раз и все равно мпсз не сразу схватывает. Да, вот еще, если авто стоит на горке против шерсти, тоже долго крутиш мотор. Все..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #31 : 24 Июня 2018, 18:56:24 »
Уважаемый, раз авто Ваш, то и сфоткой не проблема 😂 Ведь, близко патрубки сиистемы ОЖ.
Чтоб, при длительных стояниях авто, бензтн в бак не сбегал, нужен все го то обратный клапан 08 таза?. Да, вылазиет другой вопрос, а от постоянно давление в магистрали, не повредится игла карба, с учетом того, что авто может очень долго стоять без движения?
Спасибо..
Да не близко патрубки , а фильтр лежит прямо на них! При длительной стоянке бензин если не убежит в бак , так по любому испариться! Я обычно езжу почти каждый день , иногда бывают простои 3-5 дней , но проблем с заводом особо не испытывал! Ну покрутишь бывает подольше , но в итоге заводится и это при том , что я вообще никогда не подкачиваю и капот стараюсь вообще не открывать без особой необходимости!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #32 : 24 Июня 2018, 23:47:40 »
Может конечно инжекторный фильтр и лучше , а пара вообще круто , но могу сказать , что даже так жиклёр холостого хода засирается каждые 2-3 месяца и приходится промывать регулярно!  Бензин вроде на шелл лью 95 всегда , от чего так не понятно!
В данной теме есть еще 2 фактора, которые не учитывают большинство автомобилистов.
 Первое.... это герметичность системы впуска от воздушного фильтра до карбюратора( качество очистки из-за коробления родного корпуса страдает часто, не удачная конструкция вечно коробящейся "черепахи" приводит к подсосу не очищенного воздуха).
 Второе... в большинстве случаев автомобилист "лезет" в карбюратор на открытом воздухе , да еще в ХБ перчатках. В "первом" полно взвешенных частиц и волокон, способных забить жиклер ХХ и ЭМР, "вторые" обладают "неимоверно огромным" количеством собственных волокон и стороннего "песочка"(если не новые).

 Очисткой своего карбюратора от посторонних частиц занимался лет 15 назад. Стоит "модернизированный" воздушный фильтр ВАЗ 2108. Сам элемент только MANN! (он имеет качественный , "мясистый" эластичный уплотняющий борт, сделан из материала , не изменяющего эластичность от нагрева и паров топлива).
 Вариант шламовых отложений в нижней части карбюратора от влаги и тяжелых углеводородов в данном эссе пока не рассматриваем... хотя в Солексе они могут устроить "головняк" ой-ёй-йё! 😕
« Последнее редактирование: 25 Июня 2018, 00:29:00 от MBX »

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #33 : 27 Июня 2018, 09:17:33 »
ошибся 😯 не ман, а хифло....
но думаю и тут будет полезно. Ссылка на мой сайт, так что все права соблюдены 👮‍♂️
https://forum.fzx750.ru/viewtopic.php?f=30&t=770&hilit=mann
внимание особое на ответы Леонида .
Сцылка говорит нет.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #34 : 27 Июня 2018, 09:19:51 »
Да не близко патрубки , а фильтр лежит прямо на них! При длительной стоянке бензин если не убежит в бак , так по любому испариться! Я обычно езжу почти каждый день , иногда бывают простои 3-5 дней , но проблем с заводом особо не испытывал! Ну покрутишь бывает подольше , но в итоге заводится и это при том , что я вообще никогда не подкачиваю и капот стараюсь вообще не открывать без особой необходимости!
И бензин не перегревается?
И все же, если капот не заварен, фотку плиз.
Тема как то с топливного фильтра ушла в масленный.. 😝
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #35 : 27 Июня 2018, 14:39:21 »
... Стоит "модернизированный" воздушный фильтр ВАЗ 2108...

Хорошо бы фоточки глянуть, заинтересовало.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #36 : 27 Июня 2018, 16:43:44 »
Хорошо бы фоточки глянуть, заинтересовало.

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=82809.0

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #37 : 27 Июня 2018, 17:45:52 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=82809.0
А, не че, если топливный фильтр лежит на печном шланге, да возле блока?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #38 : 27 Июня 2018, 18:01:22 »
А, не че, если топливный фильтр лежит на печном шланге, да возле блока?
Проблем не было.
Обрати внимание на бензонасос. Это так называемый "южный" вариант для для ВАЗ 2105, но с 7 мм входным штуцером, адаптированный по Москвич. С родными Махачкалинскими насосами проблем тоже не было при использовании нормальных бензинов. Правда насосы с полированными седлами клапанов.... Но если налететь на топливный "левак" с легко летучей фазой(в виде газового конденсата(была такая беда в ЦФО в начале 2000-х)), любой насос не справится.
 Да и фильтр особо не касался патрубка печки, был зазор.... и это с учетом, что моторный отсек круглогодично с 5-ти мм утеплителем на капоте.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: топливный фильтр. УФА.
« Ответ #39 : 27 Июня 2018, 18:59:48 »
Насчет топлива. Заправился я месяц назад на заправке дешевым 92 -м. Первое, что заметил - стоишь сзади машины, а пахнет бензином так, как будто бензобак прострелили. За три дня стоянки в гараже запах заметно выветрился. Что-то испарилось, похоже.  🤣 В один из жарких дней стал внезапно глохнуть то перелива карбюратора. Оказалось, что бензин стал закипать в регуляторе давления топлива. И повышенным давлением продавливало иглы обоих поплавковых камер. Зарекся покупать бензин по дешевке.  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.