Может конечно инжекторный фильтр и лучше , а пара вообще круто , но могу сказать , что даже так жиклёр холостого хода засирается каждые 2-3 месяца и приходится промывать регулярно! Бензин вроде на шелл лью 95 всегда , от чего так не понятно!
В данной теме есть еще 2 фактора, которые не учитывают большинство автомобилистов.
Первое.... это герметичность системы впуска от воздушного фильтра до карбюратора( качество очистки из-за коробления родного корпуса страдает часто, не удачная конструкция вечно коробящейся "черепахи" приводит к подсосу не очищенного воздуха).
Второе... в большинстве случаев автомобилист "лезет" в карбюратор на открытом воздухе , да еще в ХБ перчатках. В "первом" полно взвешенных частиц и волокон, способных забить жиклер ХХ и ЭМР, "вторые" обладают "неимоверно огромным" количеством собственных волокон и стороннего "песочка"(если не новые).
Очисткой своего карбюратора от посторонних частиц занимался лет 15 назад. Стоит "модернизированный" воздушный фильтр ВАЗ 2108. Сам элемент только MANN! (он имеет качественный , "мясистый" эластичный уплотняющий борт, сделан из материала , не изменяющего эластичность от нагрева и паров топлива).
Вариант шламовых отложений в нижней части карбюратора от влаги и тяжелых углеводородов в данном эссе пока не рассматриваем... хотя в Солексе они могут устроить "головняк" ой-ёй-йё! 😕