Автор Тема: Детонация на прогретом двигателе  (Прочитано 3765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #20 : 05 Июня 2018, 10:00:38 »
Мне достаточно померить уоз на хх или еще на каких-нибудь режимах?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2018, 10:03:56 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #21 : 05 Июня 2018, 10:01:57 »
Волговский легко переделывается на узам,понадобится ваш старый контактный траблер только и чуть чуть прямых рук))   
Это конечно интересно, но нет у меня ни волговского, ни старого контактного
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #22 : 05 Июня 2018, 11:12:20 »
Мне достаточно померить уоз на хх или еще на каких-нибудь режимах?
Хотя бы на холостом. Если сможешь снять характеристики центробежного и вакуумного регулятора, будет "прекрасно".
 Дело в том, что центробежные регуляторы не редко разрушаются или хватают "клина", оставаясь в режиме высоких оборотов.
 Сняв стробоскопом характеристику центробежного регулятора по всему диапазону оборотов, удостоверишься в его работоспособности. На твоем трамблере, в отличии от контактных, без снятия пластины с подшипником вала подвижность центробежного регулятора не "увидеть"

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #23 : 08 Июня 2018, 02:50:58 »
...
На бензине не получается, бензонасос на горячую не качает((( причем новый
...

проложи трубку обратного слива топлива в бак, после насоса через тройник с отверстием 0,2 мм, и не будет перегрева насоса
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #24 : 08 Июня 2018, 09:25:05 »
проложи трубку обратного слива топлива в бак, после насоса через тройник с отверстием 0,2 мм, и не будет перегрева насоса
Помогает, только пока мотор работает. Остановился, заглушил, все закипело в насосе. Насос сдох, пока водой не польешь. Я это прошел в 2016 году. В результате ЭБН поставил.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #25 : 08 Июня 2018, 13:22:11 »
Помогает, только пока мотор работает. Остановился, заглушил, все закипело в насосе. Насос сдох, пока водой не польешь. Я это прошел в 2016 году. В результате ЭБН поставил.
На неноводельном пекаре проблем не было никогда.Насос не нагревается так потому что постоянно охлаждается топливом,и при остановке не успевает критично нагреться
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #26 : 08 Июня 2018, 15:32:18 »
Думаю это решится, если теплоизоляцию от шпилек поставить. Основная доля тепла идет через них.... и немного через шток... вроде и все, прокладка точно теплоизолирующая
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #27 : 08 Июня 2018, 15:56:47 »
Думаю это решится, если теплоизоляцию от шпилек поставить. Основная доля тепла идет через них.... и немного через шток... вроде и все, прокладка точно теплоизолирующая
Стояла и теплоизоляция и обратка. Не помогало. Заглушил летом, постоял 10 минут и насос сдох. У моего друга началось тоже самое в этом году. Тоже на ЭБН перешел. Перед этим пытались менять бензонасос, на так называемый "некипящий". Не помогло.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #28 : 08 Июня 2018, 16:09:53 »
Стояла и теплоизоляция и обратка. Не помогало. Заглушил летом, постоял 10 минут и насос сдох. У моего друга началось тоже самое в этом году. Тоже на ЭБН перешел. Перед этим пытались менять бензонасос, на так называемый "некипящий". Не помогло.
А как Вы теплоизоляцию выполнили, чтобы шпильки напрямую не касались бензонасоса?
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #29 : 08 Июня 2018, 16:19:01 »
А как Вы теплоизоляцию выполнили, чтобы шпильки напрямую не касались бензонасоса?
Я имел ввиду родную теплоизоляционную проставку из пластмассы. Не очень давно на Форуме обсуждалась тема отказа бензонасосов из-за закипания бензина. В итоге пришли к выводу, что производители изменили фракционный состав бензина, добавив больше легкокипящих фракций. Инжектору это не мешает работать. Там в магистрали высокое давление, которое перпятствует закипанию бензина. А вот в карбюраторной системе давления фактически нет и бензин кипит с "удовольствием". Один из форумчан описал интересную систему охлаждения бензонасоса на ходу. Он установил бачок омывателя с двумя моторчиками. Трубку одного из моторчиков вывел на бензонасос. При признаках отказа насоса на ходу он просто кнопкой включал кратковременное орошение и охлаждение насоса водой из бачка.
ЗЫ. И можно на Ты. У нас с Тобой не такая большая разница в возрасте. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #30 : 08 Июня 2018, 22:53:50 »
Я имел ввиду родную теплоизоляционную проставку из пластмассы. Не очень давно на Форуме обсуждалась тема отказа бензонасосов из-за закипания бензина. В итоге пришли к выводу, что производители изменили фракционный состав бензина, добавив больше легкокипящих фракций. Инжектору это не мешает работать. Там в магистрали высокое давление, которое перпятствует закипанию бензина. А вот в карбюраторной системе давления фактически нет и бензин кипит с "удовольствием". Один из форумчан описал интересную систему охлаждения бензонасоса на ходу. Он установил бачок омывателя с двумя моторчиками. Трубку одного из моторчиков вывел на бензонасос. При признаках отказа насоса на ходу он просто кнопкой включал кратковременное орошение и охлаждение насоса водой из бачка.
ЗЫ. И можно на Ты. У нас с Тобой не такая большая разница в возрасте. 😁
   😁 ... не на ходу, а в московских пробках, Не кнопка, а рычаг омывателя от себя(омывание заднего стекла), и насос обматывался ветошью. Топливные фильтры нельзя ставить до БН, они создают доп. разряжение способствующие закипанию. Для борьбы с кипением после простоя - ставилось два б.фильтра с отстойниками после БН(СВВ). жидкой фракции в отстойниках хватало для запуска и бесперебойной работы ДВС после простоя. БН успевал охладиться и протолкнув пары топлива начать качать топливо. 😎 😎
 Ну да, делал, помогало. Потом + к этому вообще одел на БН пластиковую бутылку горлом вверх и на него одел шлангу запустив в корпус воздушного фильтра.- принудительная вентиляция.   :😀 :😀
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #31 : 19 Августа 2018, 15:40:31 »
Померил компрессию - 12, отремонтировал бензонасос - одинаково гремит и на бензе и на газу, разницы никакой. Один "полумоторист" послушал - сказал, что это распредвал гремит. Когда открываю маслозаливную крышку - оттуда стук не идет, идет стук из блока. Расход газа по городу 18 литров.
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #32 : 19 Августа 2018, 16:26:35 »
Расход газа по городу 18 литров.

Это расход газели. И то, не минимальный.

Видео со звуком выложите.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #33 : 19 Августа 2018, 21:51:59 »
Видео сделал, но как скинуть не знаю
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #34 : 19 Августа 2018, 23:09:24 »
На файлопомойку любую или на Ютуб, и сюда ссылку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #35 : 20 Августа 2018, 09:29:58 »
« Последнее редактирование: 20 Августа 2018, 09:58:08 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #36 : 20 Августа 2018, 18:18:28 »
Детонации в этом видео нет.

Слышимое тарахтение- звук механический. Клапана/распредвал скорее всего.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2018, 18:20:08 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #37 : 20 Августа 2018, 18:42:02 »
клапана должны стучать больше на холодную, а здесь наоборот... может распредвал...
Отзовитесь, кто когда-нибудь слышал грохот распредвала! Это оно?
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #38 : 20 Августа 2018, 18:56:18 »
клапана должны стучать больше на холодную, а здесь наоборот... может распредвал...
Отзовитесь, кто когда-нибудь слышал грохот распредвала! Это оно?
Если у Тебя распредвал болтается в постелях, то первое что заметишь - сильное падение давления на горячую на ХХ. И если заглянуть в клапанную крышку, когда ее снимешь, то напротив изношенной постели/шейки в налете на внутренней стенке клапанной крышки будет четкая промоина до блестящего алюминия.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Детонация на прогретом двигателе
« Ответ #39 : 21 Августа 2018, 08:15:39 »
С давлением засада, лампа не загорается даже на 500 оборотах, может новый датчик врет, на старом датчике загоралась при 1000... Хз... Посмотрю еще на крышку.... зазор в шейках мерял 0,15 не лезет
  • М21412, 89г, узам 1.8