Автор Тема: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010  (Прочитано 4858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 22
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #40 : 06 Июня 2018, 22:19:22 »
Жиклеры ГДС на запуск не влияют.
Для уверенного запуска нужны правильные пусковые зазоры и правильная настройка ХХ. Ну и исправный привод воздушной заслонки.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 22
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #41 : 06 Июня 2018, 22:21:38 »
Жгут, однако, специалисты ДААЗ-а - сравнивать ОЗОН с Солексом конечно же очень корректно, спору нет.
Результат (ГДС1 110/165), однако, совпадает с твоим опытом и с цифрами на ahlen-auto.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн dimons594

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #42 : 06 Июня 2018, 23:17:41 »
Жиклеры ГДС на запуск не влияют.
Для уверенного запуска нужны правильные пусковые зазоры и правильная настройка ХХ. Ну и исправный привод воздушной заслонки.
как же,дроссель приоткрыт,а воздушка прикрыта,где получается разряжение?  Я не смотрел,но мне кажется на подсосе их ГДС подтягивает бенз.Из нее же помоему питается переходная система которая точно при подсосе уже работает
Автору темы,стоял 21073 на 1.7 узаме.Зачем менять стоковые жиклеры и трубки если на стоке работает идеально??  Карб такая вещь,если сам разобраться не способен не надо его крутить и превращать в очередной труп,надо найти человека который соображает,он отстроит и забыть об этом. 
« Последнее редактирование: 06 Июня 2018, 23:20:40 от dimons594 »
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4108
  • Карма: 35
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #43 : 07 Июня 2018, 06:17:18 »
Жгут, однако, специалисты ДААЗ-а - сравнивать ОЗОН с Солексом конечно же очень корректно, спору нет.
а почему бы и нет
В результате карб должен выдать оптимальную смесь.. какой при этом карб значения не имеет. Тем более на стенде
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #44 : 07 Июня 2018, 06:23:28 »
Цитировать
Автору темы,стоял 21073 на 1.7 узаме.Зачем менять стоковые жиклеры и трубки если на стоке работает идеально??
Самое интересное, что стоковые карбы не все сразу идут. Вот первый карб, который я брал.... 8 лет назад, сразу пошел и я там ничего не менял. А вот этот, сразу стал мозги пудрить. Это же запчасти!
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 22
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #45 : 07 Июня 2018, 10:52:09 »
..где получается разряжение?...
Оно слишком мало на оборотах прокрутки стартером.

Стоковый 21073 на стоковом 3317 - это плюс 1,5-2 литра перерасхода бензина. Тот же ДААЗ на своем сайте пишет, да и опыт народа подтверждает.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #46 : 07 Июня 2018, 16:53:31 »
Цитировать
Жиклеры ГДС на запуск не влияют.
Для уверенного запуска нужны правильные пусковые зазоры и правильная настройка ХХ. Ну и исправный привод воздушной заслонки.
Карбюратор НОВЫЙ, соответственно там исправны и заслонки, только вот остальное не уверен.
Хотелось бы правильно настроить хх при заводке и работа на холодном двигателе, чтобы двигатель не трясло на холодную. Вот это у меня пока не получается. При полном прогреве, двигатель работает ровно, не трясет его.

Вот это "номер" я сейчас нашел!!! 😄
Несколько раз смотрел ТЖ, который стоял в карбе до всех этих передряг, а только сейчас увидел, что он вообще не к селу и не к городу!!!
Стоял в стоковом карбе и собрали его на ДААЗ с ТЖ102,5 А я со слепу вроде как 107,5! А сейчас стал все просматривать и это обнаружил.
Завернул в карб все тарифу как и положено ТЖ107,5 и ВЖ150ZD и все как по маслу заработало! жиклер хх на 40.
Вы уж извините пожалуйста, что вам и себе мозги запудрил Огромное всем участникам этой темы Спасибо!
Ни гвоздя ни жезла всем!!!  🍻
« Последнее редактирование: 07 Июня 2018, 19:50:02 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 965
  • Карма: 3
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #47 : 07 Июня 2018, 22:37:26 »
А что,ты 3ю прокладку воткни,он у тя и заводится перестанет,не уж то у вас там еще есть 76й бенз??собери нормально двиг,настрой карб и трамблер и катай в свое удовольствие
  • 214122. 2000год

Оффлайн dimons594

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #48 : 07 Июня 2018, 23:16:32 »
Оно слишком мало на оборотах прокрутки стартером.

Стоковый 21073 на стоковом 3317 - это плюс 1,5-2 литра перерасхода бензина. Тот же ДААЗ на своем сайте пишет, да и опыт народа подтверждает.
Когда двигатель начнет делать первые вспышки и раскручиваться этого уже будет достаточно.   У меня был до этого дааз 2140....-70   .Так вот солекс ехал лучше,намного.Логично он ведь сложнее и правильнее сделан.Ел он столько же,но и результат был виден.Даже если карб китайский,и в стоке не работает.Значит он не исправен.Чаще всего забиты каналы или стоят жиклеры не те( не стоит верить тому что написано на жиклере) Использовал всегда старые советские почерневшие и все было норм.А новые при одинаковых отверстиях на глаз отличаются даже,что на них можно настроить не представляю.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #49 : 08 Июня 2018, 21:04:43 »
Цитировать
стоят жиклеры не те( не стоит верить тому что написано на жиклере) Использовал всегда старые советские почерневшие и все было норм.А новые при одинаковых отверстиях на глаз отличаются даже,что на них можно настроить не представляю.
Совершенно согласен. Брал пару ремкомплектов для 21073 Солекс. И там жиклеры именно воздушные не по размерам. Меня об этом тут еще ранее предупреждали. Так вот ВЖ на 150 был меньше размером. Брал сверло( у меня огромный набор маленьких сверел. от 0.3 и до...)  и промерял, в старый нормальный стоковый жиклер, сверло хвостовиком входило туго и нормально, а с ремкомплекта вообще не полезла.

Кстати сегодня ещё помучиться пришлось, опять с ХХ проблема была. Памяти нет, считай калека(про себя). Часа два мучал и себя и машину, а потом вспомнил, что надо чуть эл.клапан ослабить или подтянуть чуть, ослабил - все, движок ровненько работает.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2018, 21:07:46 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4210
  • Карма: 43
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #50 : 08 Июня 2018, 21:41:15 »
чуть эл.клапан ослабить или подтянуть чуть, ослабил - все, движок ровненько работает.
ослабил = добавил топлива минуя жиклёр , подтянул = топливо по номиналу жиклёра. Каждый ДВС + карб для идеального ХХ требует свой жиклёр ХХ. Причем номинал может быть с сотыми долями отверстия.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #51 : 08 Июня 2018, 21:53:44 »
Спасибо. Приму к сведению.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн dimons594

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #52 : 08 Июня 2018, 23:06:24 »
Совершенно согласен. Брал пару ремкомплектов для 21073 Солекс. И там жиклеры именно воздушные не по размерам. Меня об этом тут еще ранее предупреждали. Так вот ВЖ на 150 был меньше размером. Брал сверло( у меня огромный набор маленьких сверел. от 0.3 и до...)  и промерял, в старый нормальный стоковый жиклер, сверло хвостовиком входило туго и нормально, а с ремкомплекта вообще не полезла.

Кстати сегодня ещё помучиться пришлось, опять с ХХ проблема была. Памяти нет, считай калека(про себя). Часа два мучал и себя и машину, а потом вспомнил, что надо чуть эл.клапан ослабить или подтянуть чуть, ослабил - все, движок ровненько работает.
Пусть в меня может будут кидать палки,но все карбы что я делал,я искоренял систему запирания канала ХХ.Вообще.Ставятся либо заглушки которые продаются либо иглы откусываются,меньше деталей больше стабильность и надежность.Зависит от манеры езды,я например двигателем не тормозил на карбе никогда,следовательно эта система не нужна была совсем.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 22
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #53 : 09 Июня 2018, 00:29:36 »
Карбюратор НОВЫЙ, соответственно там исправны и заслонки, только вот остальное не уверен...

Новое - не значит рабочее, увы и ах.

Я видел своими глазами и держал в руках 4 датчика абс давления, разных производителей, в том числе оригинал Бош. Их объединяло то, что они были все абсолютно новыми и абсолютно нерабочими.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #54 : 09 Июня 2018, 07:33:35 »
Из истории новых карбюраторов и о том, как можно очень долго искать проблему.
Несколько лет назад коллега купил новый Солекс-21083, производства ДААЗ, со всеми пломбами и т.д. Машина WV Jetta старенькая - поставил карб, сходу все заработало, в выходные покатался, все отлично. В понедельник утром звонит мне - приезжай, нужен буксир, встал по пути на работу, машина просто на ходу заглохла и не заводится. Поехал, приволок его, днем пошли разбираться - а она возьми и заведись, и работает так же отлично, как в выходные. Но по пути с работы он опять встал, с теми же симптомами - ехал и заглох. Опять я его тащил, только уже домой. Проверили все - электрику, бензонасос, свечи, трамблер, коммутатор, искру... Все в норме, а машина не заводится. Завелась утром, коллега опять все проверил - все в порядке, как и вечером. Поехал на работу и опять встал, и опять я его приволок.
И вот тут уже мы, плюнув на пломбы, полезли в карбюратор. Уровень нормальный, в поплавковой чисто, воздушные жиклеры стоят по книге. Выкручиваем воздушные, лезу к топливным - на 1-й камере выкручиваю и достаю, как обычно; а на 2-й камере жиклер как-то просто прокручивается и все. Пробую его наоборот закрутить - закручивается! То есть он с завода был не закручен! Ну и механика проблемы стала ясна - между эмульсионной трубкой и топливным жиклером есть свободное место, и при езде, при открытии 2-й камеры, жиклер просто всплывал, после чего шел жесткий перелив и мотор глох намертво. Закрутили жиклер, собрали все как было - больше никаких проблем карбюратор не доставлял.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон