Из истории новых карбюраторов и о том, как можно очень долго искать проблему.
Несколько лет назад коллега купил новый Солекс-21083, производства ДААЗ, со всеми пломбами и т.д. Машина WV Jetta старенькая - поставил карб, сходу все заработало, в выходные покатался, все отлично. В понедельник утром звонит мне - приезжай, нужен буксир, встал по пути на работу, машина просто на ходу заглохла и не заводится. Поехал, приволок его, днем пошли разбираться - а она возьми и заведись, и работает так же отлично, как в выходные. Но по пути с работы он опять встал, с теми же симптомами - ехал и заглох. Опять я его тащил, только уже домой. Проверили все - электрику, бензонасос, свечи, трамблер, коммутатор, искру... Все в норме, а машина не заводится. Завелась утром, коллега опять все проверил - все в порядке, как и вечером. Поехал на работу и опять встал, и опять я его приволок.
И вот тут уже мы, плюнув на пломбы, полезли в карбюратор. Уровень нормальный, в поплавковой чисто, воздушные жиклеры стоят по книге. Выкручиваем воздушные, лезу к топливным - на 1-й камере выкручиваю и достаю, как обычно; а на 2-й камере жиклер как-то просто прокручивается и все. Пробую его наоборот закрутить - закручивается! То есть он с завода был не закручен! Ну и механика проблемы стала ясна - между эмульсионной трубкой и топливным жиклером есть свободное место, и при езде, при открытии 2-й камеры, жиклер просто всплывал, после чего шел жесткий перелив и мотор глох намертво. Закрутили жиклер, собрали все как было - больше никаких проблем карбюратор не доставлял.