Всем доброго времени суток.
Возникли неотложные вопросы по карбюратору 21073-1107010
Начну с того, двигатель УЗАМ 3317 1.7(ранний). Карбюратор естественно 21073-1107010 который установил лет 8 назад.
Имею хреновую привычку тянуть гайки и болты очень сильно(не чувствую усилия) , стараюсь вроде как слабо, а получается как обычно и вот согнул площадку карба. С дури шлифанул её, т.е выровнял. Карб стал работать очень плохо. Снял по краям примерно 1.5мм.
Подскажите, площадку надо выравнивать или все же можно шлифовать? Мне столько уже наподсказывали, что голова кругом.
Спрашиваю потому, что отдали ещё такой же с гнутой площадкой. Пробовал собрать из трех один карб, но до смеха не получилось, впал в ступор.
Имеются три карба 21073-1107010 все одного "лица", собираю один, низ от одного, верх от другого. Машину еле завел, оборотов вообще нет. Установил "родную" верхнюю половинку, карб ожил вроде. Но мне этого мало. У него сорвана резьба на эл.клапане и отверстие разорвали. Ставил на заглушку.
Не понятно, почему все три карба не "дружат" друг с другом. Жиклеры ставил стандарт по тарировочным данным. Менял из ремкомплекта порванные диафрагмы, экономайзер и диафрагма пускового устройства. Хотел просто завести мотор и после довести до ума карб. Но....увы.
Еще требуется подсказка по этому же карбу.
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием. У меня мозги уже не те и туговато вклиниваюсь.
Вопрос по жиклерам.
1я камера 107,5 ZD150
2я камера 117.5 ZC135, но как ни странно стоят во всех трех карбах 115. И в ремкоплекте тоже лежит 115.
Объясните пожалуйста по этим жиклерам, что будет и как это будет работать если, допустим 1я камера .. жиклер ставлю менее 107.5 или более этого.
Так же по второй камере тоже самое. Пытаюсь все же понять, очень надо.
Скачивал книжку по Солексу, так все заумно, что просто завис.