Автор Тема: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010  (Прочитано 4856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 22
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #20 : 30 Мая 2018, 23:06:09 »
Это непонятный гибрид..
Зато теперь понятен источник карбюраторов на рынке, увы и ах.

Пойду копить денег на SECU-впрыск.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #21 : 30 Мая 2018, 23:19:06 »
Могу только предположить,что у нас собирают и ДААЗ и Пекар из китайских запчастей. там сейчас все делать дешевле.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5008
  • Карма: 86
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #22 : 31 Мая 2018, 10:02:51 »
Могу только предположить,что у нас собирают и ДААЗ и Пекар из китайских запчастей. там сейчас все делать дешевле.
Готов с Тобой полностью согласиться.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6277
  • Карма: 61
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #23 : 31 Мая 2018, 10:14:25 »
Сделано в Китае под контролем ТД Пекар 🥁
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #24 : 31 Мая 2018, 15:13:07 »
Однажды сам оказался в сложной ситуации в дороге отказала 1 камера 73 Солекса еще нормального чисто российского, находился в другом городе. Карбюратор работал только на 2-й камере ХХ не было только газ в пол. При попытке продуть карбюратор ножным насосом ничего не вышло. Пришлось купить в городе новый 73 карбюратор. Старый забросил в гараж. Вылялся лет 10 точно. Затем когда я купил компрессор белорусский REMEZA,  продул и промыл старый карбюратор, и мотор заработал как часы. Отсюда вывод продувать карбюратор нужно компрессором с давление 8-6 атмосфер и применять жидкость для промывки карбюратора, тогда будет результат. И еще важно проверить целостность диафрагм УН ЭМР и ВЗ, тогда все будет нормально. Как то прямо в Тамбове порвалась диафрагма УН и машина встала. Заводилась но поехать не могла, лил бензин страшно воняла. пока не поставил новую машина так и не поехала. А после замены полетела как ласточка.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2018, 15:16:41 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #25 : 31 Мая 2018, 15:37:34 »
Однажды сам оказался в сложной ситуации в дороге отказала 1 камера 73 Солекса еще нормального чисто российского, находился в другом городе. Карбюратор работал только на 2-й камере ХХ не было только газ в пол. При попытке продуть карбюратор ножным насосом ничего не вышло. Пришлось купить в городе новый 73 карбюратор. Старый забросил в гараж. Вылялся лет 10 точно. Затем когда я купил компрессор белорусский REMEZA,  продул и промыл старый карбюратор, и мотор заработал как часы. Отсюда вывод продувать карбюратор нужно компрессором с давление 8-6 атмосфер и применять жидкость для промывки карбюратора, тогда будет результат. И еще важно проверить целостность диафрагм УН ЭМР и ВЗ, тогда все будет нормально. Как то прямо в Тамбове порвалась диафрагма УН и машина встала. Заводилась но поехать не могла, лил бензин страшно воняла. пока не поставил новую машина так и не поехала. А после замены полетела как ласточка.
методика безразборного оперативного продувания карба  😲 : Открываем капот, меняем на крышке трамблёра местами провода 2/3 или 1/4 (по желанию) цилиндров. Желательно снять черепаху. Педаль газа в пол - ключ на старт.  😲 😲 😲 Несколько активных хлопков + плевки дракона пламенем. Собираем всё обратно и двигаемся дальше. Опасно, но ...помогает.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #26 : 31 Мая 2018, 15:53:10 »
методика безразборного оперативного продувания карба  😲 : Открываем капот, меняем на крышке трамблёра местами провода 2/3 или 1/4 (по желанию) цилиндров. Желательно снять черепаху. Педаль газа в пол - ключ на старт.  😲 😲 😲 Несколько активных хлопков + плевки дракона пламенем. Собираем всё обратно и двигаемся дальше. Опасно, но ...помогает.
Я тогда не знал таких вещей, вот и разорился на новый карб. На улице темнело, а ехать нужно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5008
  • Карма: 86
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #27 : 31 Мая 2018, 16:07:17 »
методика безразборного оперативного продувания карба  😲 : Открываем капот, меняем на крышке трамблёра местами провода 2/3 или 1/4 (по желанию) цилиндров. Желательно снять черепаху. Педаль газа в пол - ключ на старт.  😲 😲 😲 Несколько активных хлопков + плевки дракона пламенем. Собираем всё обратно и двигаемся дальше. Опасно, но ...помогает.
Совет интересный. Видел такое раньше несколько раз. Но если я такое проделаю на своем Пирбурге, его вместе с резиновой прокладкой - сайлентблоком сдует. А новая прокладка в лучшие времена стоила как Солекс.  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #28 : 31 Мая 2018, 17:34:59 »
Видел еще одну методику, когда мужик на ВАЗ 21099 разогнался на задней передаче, выключил зажигание и быстро включил первую передачу, и так несколько раз. Засор временно был устранен. На одну поездку хватило. что было дальше не знаю.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5008
  • Карма: 86
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #29 : 31 Мая 2018, 20:22:49 »
Видел еще одну методику, когда мужик на ВАЗ 21099 разогнался на задней передаче, выключил зажигание и быстро включил первую передачу, и так несколько раз. Засор временно был устранен. На одну поездку хватило. что было дальше не знаю.
С прочищенным карбюратором бодро поехал не ремонт КПП 🤣 🤣 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #30 : 31 Мая 2018, 21:18:40 »
Сегодня у меня Праздник!
Утром еле дополз до работы на машине, думал голова оторвется от рывков.
Далее попал на авторынок, где мне оставили стоковый ДААЗ 21073 за 5 рублей(закупочная 4р), продавец сказал, что этот у него на пока последний. Коробка в пыли, видно что лежал долго.
"Примчался" после работы домой... елы, еле доехал.
Сразу переоделся и вперед, невтерпеж же! Скинул карб, установил новый, завел сразу, движок зашептал! С души упала "цементная плита", уф. Рад до.... Но вот далее пошли фокусы, мой Родимый дружок стал подергиваться в агонии. Опять кирпич пополз мне внутрь.
Ну думаю, щас, и понеслось. Не лазил в зажигание лет 7, катушку зажигания пинком в утиль, снял трамплер(на машине стоит БСЗ)снял крышку, контакты сильно подгорели в крышке. Установил новую крышку, бегунок, катушку нашел старенькую, но пока рабочую(завтра новую куплю) Все установил, завел. Ну вот слава богу опять зашептал движок. Прокатнулся, ни провалов и рывков, все путем.
Так что я опять на коне вроде! 😀
Подогнали карбюратор 2140-1107010-70. Хозяин не помнит что с этим карбом, вроде как рабочий.
Карб на вид вроде ничего. Хочу про запас его сделать. Но я с ним вообще дела не имел. Буду искать карбюраторщика, пусть тот приведет его в божеский вид. Сам пока не решаюсь в него лезть. Опыта мало.

Рано радовался. 😩
Уважаемые, вот такие проблемы с двигателем. Затрудненный запуск на холодную, не нажав на педаль газа, двигатель редко по нормальному запускается. После прогрева двигателя, заводится намного лучше, но все же. Слышны не громкие пропуски в выхлопную, двигатель работает не уверенно. Нажимая на газ, нет ни провалов и других побочных действий. На ходу все нормально вроде.
Свечи белые.
Мои действия:
заменил катушку зажигания, заменил вв. провода -Tesla. Переобжал новыми клеммами концы на трамплер, коммутатор, блок ЭППХ. Заменил свечи. Машина стала лучше работать, но вот небольшие пропуски и заводка на холодную очень напрягает.
Понимаю, что дело... зажигание может, на слух крутил трамплер, искал устойчивые обороты - не добился.
Такое чувство, что бензина не хватает машине. Потому, что при заводке на холодную, пробовал чуть вытащить подсос. Машина тут же заводилась с "полключа".
Единственно я с своей дырявой памяти забыл, что в ранее поставленном карбюраторе, вроде как меняли местами жиклеры 1 камеры на вторую камеру и вторая на первую вместе с эмульсионными трубками.  Хотел попробовать, но стремно лезть в новый карб.
Подскажите пожалуйста, как быть. Прав ли я с заменой жиклеров или нет? Просто видел иногда, что некоторые карб такой разворачивают на оборот.

Вроде разрешилась эта проблема подбором жиклера хх. Стоковый стоял 41. Высыпал у меня имеющиеся жиклеры, 39,40,41 и какой то рассверленный до ..0.75. Установил этот 0.75, машина стала ровнее работать, рассверлил 41 жиклер до 45, установил, работает ровно, слава богу.
Пробовал 39, мотор трясет и хх плохой. Так, что подбор жиклера помог. 👋
« Последнее редактирование: 03 Июня 2018, 10:18:06 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7445
  • Карма: 135
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #31 : 03 Июня 2018, 18:45:39 »
Вообще холодный запуск должен быть только с полностью вытянутым подсосом, то есть с полностью закрытой воздушной заслонкой.

Жиклеры местами никто не меняет. А вот сам карбюратор наоборот разворачивают.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #32 : 03 Июня 2018, 19:19:33 »
Цитировать
Вообще холодный запуск должен быть только с полностью вытянутым подсосом, то есть с полностью закрытой воздушной заслонкой.
Ну это вроде зимой. А если сейчас я так сделаю, то движок "выскочит" из под капота. пробовал чуть выдвинуть  и то обороты очень большие.
Насчет жиклеров Спасибо. Видимо я что то перепутал.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7445
  • Карма: 135
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #33 : 03 Июня 2018, 19:55:28 »
И зимой, и летом - всегда только с подсосом. Чтобы были нормальные обороты на пуске, нужно регулировать пусковое устройство и величину приоткрытия дроссельной заслонки.

Почитайте книги по Солексам под редакцией Ерохова или Тюфякова, оба вполне доступно пишут - хотя бы в конструкции и базовых регулировках разберетесь. А дальше только руками пробовать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #34 : 03 Июня 2018, 21:15:57 »
Цитировать
Почитайте книги по Солексам под редакцией Ерохова или Тюфякова, оба вполне доступно пишут - хотя бы в конструкции и базовых регулировках разберетесь. А дальше только руками пробовать.
Спасибо за совет.
Скачал: https://padabum.com/d.php?id=18868 Тюфяков А.С. Карбюраторы семейства Солекс. Устройство, ремонт, регулировка
и https://classic-vaz.info/knigi/38-karbjuratory-soleks.-ustrojjstvo-regulirovka.html  Карбюраторы Солекс. Устройство, регулировка, ремонт Автор: В.И.Ерохов
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8387
  • Карма: 81
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #35 : 03 Июня 2018, 23:23:23 »
 Учти, что пусковые зазоры нужно взять не от карбюратора 21073, а от Солексов, устанавливающихся на УФУ. На дроссельной заслонке 1,5-1,6 мм... по воздушной не помню, смотри в книгах. Будет нормальный пуск. А уж что делать с копиром подсоса, расскажу потом.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 8
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #36 : 04 Июня 2018, 00:31:03 »
Учти, что пусковые зазоры нужно взять не от карбюратора 21073, а от Солексов, устанавливающихся на УФУ. На дроссельной заслонке 1,5-1,6 мм... по воздушной не помню, смотри в книгах. Будет нормальный пуск. А уж что делать с копиром подсоса, расскажу потом.
Я тоже почитываю эту темку. Пока вроде все устраивает, расход , тяга. Но может можно ещё лучше сделать ?
  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #37 : 04 Июня 2018, 06:11:20 »
 Но может можно ещё лучше сделать ?
Вот что нашел на сайте Drive2 насчет доработки Солекс на УЗАМ 1.7. Сам пока не пробовал.
-Приветствую. Буквально вчера на сайте ДААЗа выяснил, что спецы завода подбирали характеристику 21073 к движку УЗАМ-3317 на безмоторной установке. Процесс освещен в рубрике "ответы на вопросы", вопросы 4320 и 4328: www.daaz.ru/faq111.htm
Процитирую сюда вопросы и ответы. Возможно, информация окажется полезной.
4320. Вопрос😕08/04/14)
У меня ИЖ 2126 Ода с двигателем 1.7 УЗАМ 3317, БСЗ, карбюратор 21073 с характеристиками: 1 камера — ГТЖ 107,5, ГВЖ 150; 2 камера — ГТЖ 115, ГВЖ 135; носик УН одинарный на 45, жиклер ХХ 41. При данных параметрах есть небольшой провал и динамика так себе. Какие можете посоветовать жиклеры для улучшения динамики и ликвидации провала? Возможно, стоит поставить двойной носик УН 35*45 в 1-ю камеру?
Ответ:
Регулировок карбюратора 21073 для двигателя УЗАМ 3317, у нас нет.
Если сравнить характеристику карбюратора 2140-1107010-70, предназначенного для двигателя УЗАМ 3317, с характеристикой карбюратора 21073-1107010, можно увидеть, что регулировки карбюратора 21073 богатые. Провал, в самом начале движения можно устранить, заменив топливный жиклер хх, в большую или меньшую сторону. Если провал не в самом начале, но при движении на первой камере, то, в качестве эксперимента можете обеднить первую камеру, установив ГВЖ 165. Если появится провал, по теории он должен появиться, установите ГТЖ 1 камеры 110. Предупреждаем, предложения наши не проверены. Замена УН 45 на 35/40 тоже обеднит характеристику, но также требуется проверка на автомобиле.
В течение этой недели попробуем подобрать характеристику на безмоторной установке. Задайте повторно вопрос в конце недели.
4328. Вопрос😕10/04/14)
В продолжение к вопросу №4320 от 08.04.2014 г. Провал вначале, про жиклер ХХ понятно, про нос УН непонятно. Почему 2-ой нос 35*40, заведенный в 1-ую камеру, будет беднить, относительно одинарного на 45? Я думал, что количество вливаемого топлива не изменится, а лишь сократится время вливания, т.е. если характеристики и изменятся, то в сторону небольшого обогащения. И какие жиклеры ГДС лучше поставить?
Ответ:
По результатам испытаний, характеристика карбюратора 21073 становится близкой к характеристике карбюратора 2140-1107010-70 с воздушным жиклером 160. Но в начале движения требуется обогащение установкой топливного жиклера хх на 44. Воздушный жиклер 160 очень редкий, а при установке жиклера на 165 требуется обогащение топливным жиклером 110 (применяется в карбюраторе 21053-1107010-20, ГТЖ 2 камеры). Прежде чем менять жиклеры ГДС, рекомендуем установить увеличенный топливный жиклер хх и проверить ездовые качества. Провал в начале движения может быть из-за подсоса воздуха вследствие прогиба нижнего фланца карбюратора, проверьте, см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11. Проверьте работоспособность УН (к вопросу о слабой динамике).

  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7445
  • Карма: 135
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #38 : 04 Июня 2018, 07:23:06 »
Жгут, однако, специалисты ДААЗ-а - сравнивать ОЗОН с Солексом конечно же очень корректно, спору нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Нужна помощь по карбюратору 21073-1107010
« Ответ #39 : 04 Июня 2018, 17:12:11 »
Цитировать
Жгут, однако, специалисты ДААЗ-а
Но их второй вариант с установкой в первую камеру - 165(ГВЖ), 110(ТЖ) прокатило. Я установил эту комплектацию, мотор работает ровненько, провалов нет, заводится с полключа. По езде, пока не могу толком сказать, от работы до дома не разогнаться, но так пробовал, набирает неплохо.
Поезжу до выходных, опробую их первый вариант с 160 (ГВЖ)

Не вытерпел, попробовал первый вариант с ДААЗа.
И так, ZD160 и тж 107.5. Заводится на холодную .. честно, плохо. Двигатель того и смотри оторвется. Подсос само собой до прогрева. Не радует такой вариант. В общем снял я этот комплект, оставил ZD160 и ТЖ установил на 110. Запускается на холодную двигатель лучше, на ходу резвее набирает ход. Не знаю, может показалось, что в начале есть чуток крохотный провальчик. Хотя пока не уверен.
Поезжу посмотрю.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2018, 18:41:54 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)