Сегодня у меня Праздник!
Утром еле дополз до работы на машине, думал голова оторвется от рывков.
Далее попал на авторынок, где мне оставили стоковый ДААЗ 21073 за 5 рублей(закупочная 4р), продавец сказал, что этот у него на пока последний. Коробка в пыли, видно что лежал долго.
"Примчался" после работы домой... елы, еле доехал.
Сразу переоделся и вперед, невтерпеж же! Скинул карб, установил новый, завел сразу, движок зашептал! С души упала "цементная плита", уф. Рад до.... Но вот далее пошли фокусы, мой Родимый дружок стал подергиваться в агонии. Опять кирпич пополз мне внутрь.
Ну думаю, щас, и понеслось. Не лазил в зажигание лет 7, катушку зажигания пинком в утиль, снял трамплер(на машине стоит БСЗ)снял крышку, контакты сильно подгорели в крышке. Установил новую крышку, бегунок, катушку нашел старенькую, но пока рабочую(завтра новую куплю) Все установил, завел. Ну вот слава богу опять зашептал движок. Прокатнулся, ни провалов и рывков, все путем.
Так что я опять на коне вроде! 😀
Подогнали карбюратор 2140-1107010-70. Хозяин не помнит что с этим карбом, вроде как рабочий.
Карб на вид вроде ничего. Хочу про запас его сделать. Но я с ним вообще дела не имел. Буду искать карбюраторщика, пусть тот приведет его в божеский вид. Сам пока не решаюсь в него лезть. Опыта мало.
Рано радовался. 😩
Уважаемые, вот такие проблемы с двигателем. Затрудненный запуск на холодную, не нажав на педаль газа, двигатель редко по нормальному запускается. После прогрева двигателя, заводится намного лучше, но все же. Слышны не громкие пропуски в выхлопную, двигатель работает не уверенно. Нажимая на газ, нет ни провалов и других побочных действий. На ходу все нормально вроде.
Свечи белые.
Мои действия:
заменил катушку зажигания, заменил вв. провода -Tesla. Переобжал новыми клеммами концы на трамплер, коммутатор, блок ЭППХ. Заменил свечи. Машина стала лучше работать, но вот небольшие пропуски и заводка на холодную очень напрягает.
Понимаю, что дело... зажигание может, на слух крутил трамплер, искал устойчивые обороты - не добился.
Такое чувство, что бензина не хватает машине. Потому, что при заводке на холодную, пробовал чуть вытащить подсос. Машина тут же заводилась с "полключа".
Единственно я с своей дырявой памяти забыл, что в ранее поставленном карбюраторе, вроде как меняли местами жиклеры 1 камеры на вторую камеру и вторая на первую вместе с эмульсионными трубками. Хотел попробовать, но стремно лезть в новый карб.
Подскажите пожалуйста, как быть. Прав ли я с заменой жиклеров или нет? Просто видел иногда, что некоторые карб такой разворачивают на оборот.
Вроде разрешилась эта проблема подбором жиклера хх. Стоковый стоял 41. Высыпал у меня имеющиеся жиклеры, 39,40,41 и какой то рассверленный до ..0.75. Установил этот 0.75, машина стала ровнее работать, рассверлил 41 жиклер до 45, установил, работает ровно, слава богу.
Пробовал 39, мотор трясет и хх плохой. Так, что подбор жиклера помог. 👋