1. Скачиваешь и распечатываешь это:
https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg упаковываешь в файлик и в ящик для перчаток.
2. Внимательно изучаешь цепи питания ЭБУ, ЭБН, обозначение модулей и т.д.
3. Запоминаешь алгоритсм работы: 32 кон-т А1= +12 постоянно не зависимо от замка; замок - вкл.зажигание = +12 на 24 А1, сразу включается К1 запуская ЭБН на 3-4 сек + "Чек". Далее: К1 отключается. ЭБН останавливается,"Чек" - гаснет.
Замок - Стартер: по импульсам ДПКВ ЭБУ снова включает К1 запитывая все модули ДВС-а.
4. Изготавливаешь прозвонку состоящую из габаритной лампы в патроне с проводами. На конце одного рекомендую "крокодила", на конце второго щуп с тонким жалом типа большой иглы.
5. Изготавливаешь перемычку с двумя щупами с возможностью установки "крокодилов".
Далее катаешься и ждешь очередного "бамса".
Порядок поиска причины: 1. Прозвонкой (корпус - 6 (Х3)) светится.
2. Прозвонкой (корпус - 3(К1))- светится.
3. Включить зажигание. Должен пройти тест ЭБН + "Чек". Если не проходит: Прозвонкой (корпус - 1 (К1)) должно светится.
Если в одном из пунктов не светится - ищи куда пропало +12в
После внимательного изучения схемы можно использовать перемычку для запуска ДВС-а и прибытия в гараж для ремонта.
ЗЫ: Перемыкание контактов 3-4 (К1) не приведёт к запуску ДВС при исправном (К1)