Автор Тема: Троит двигатель...до включения вентилятора  (Прочитано 3556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
вибрация вентилятора уравновешивает работу распределителя зажигания?)
Ну, раз пошла такая магия... Трамблер КСЗ штука зыбкая, его любой тычок может вывести из себя.
Я бы попробовал подавать ток на вентилятор от стороннего источника - так точно определим, вибрация или электричество. Если электричество - искать, где падение, прежде всего в зажигалке.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
А лучше всего прочитать, что у ТС под сообщением написано. 1990 г. 1.5.  😁 И станет понятно, что для отключения возбуждения достаточно просто из РР выдернуть оранжевый проводок.
... ой Фсё 🍈🍈
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48

Я бы попробовал подавать ток на вентилятор от стороннего источника - так точно определим, вибрация или электричество. Если электричество - искать, где падение, прежде всего в зажигалке.
  😁 Я бы попробовал подавать ток на ---- катушку зажигания--- от стороннего источника - так точно определим, вибрация или электричество, ну или хотя бы от клеммы АКБ напрямую. 😲
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
  😁 Я бы попробовал подавать ток на ---- катушку зажигания--- от стороннего источника - так точно определим, вибрация или электричество, ну или хотя бы от клеммы АКБ напрямую. 😲
И это тоже.

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Отключить ближний к кулеру разъём и включить кнопу? разъём около радиатора под крышкой защиты в жгуте на лонжероне.
Отключил, в результате вентилятор не работал и двиг троил
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Отключил, в результате вентилятор не работал и двиг троил
А теперь подайте в тот разъем, что остался с вентилятором, 12В от совершенно другого аккумулятора, чтоб вентилятор крутился, а электрически с машиной связан не был.

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
А теперь подайте в тот разъем, что остался с вентилятором, 12В от совершенно другого аккумулятора, чтоб вентилятор крутился, а электрически с машиной связан не был.
Завтра попробую
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Если подклучить от зарядного устройства для акума, ему не повредит?
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Значительно проще открутить гайку на 10 и снять кабель зарядки
И оставить генератор без нагрузки при включённом возбуждении. Зачем так советовать!? Равносильно снятию клеммы АКБ при работающем моторе.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Если подклучить от зарядного устройства для акума, ему не повредит?
Да не должно, на пару минут-то.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
И оставить генератор без нагрузки при включённом возбуждении. Зачем так советовать!? Равносильно снятию клеммы АКБ при работающем моторе.
Вот тут чуток есть разница: При  откл. АКБ на работающем ДВС согласен что что-то может произойти. Типа напряжение гены может гулять без стабилизации от АКБ-ой. Отключение гены от АКБ на работу систем ДВС не влияют кроме снижения нагрузки (ХХ слегка увеличится на карбовых авто). Вращающийся гена в возбуждённом состоянии без нагрузки никакие факторы не пАлАмают.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
ГБО есть?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Включением гудка провел проверку?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Включением гудка провел проверку?
Чесно говоря, все електро приборы проверял, а гудок не пробовал) через 1 час проверю и отпишусь
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
  Вращающийся гена в возбуждённом состоянии без нагрузки никакие факторы не пАлАмают.
Почему тогда не рекомендуют отключать АКБ при работающем моторе?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Почему тогда не рекомендуют отключать АКБ при работающем моторе?
Патамушта при большой и переменной нагрузке регулятор напряжения генератора, будучи прибором сравнительно инерционным, может «пропустить момент» и ввалить в бортсеть напряжение вольт эдак под 18, а это небезопасно для электроники.
При отсутствии нагрузки на самом генераторе, во-первых, ИРН (или РР - у кого что) будет работать корректно, а во-вторых, 18В самому генератору никак не повредят.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
У меня после такого "фокуса" на родном генераторе пробило его статор. После этого, как бабка отшептала отключать АКБ при работающем генераторе.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Выдергивание провода шоколадки для отключения генератора на УЗАМе само простое и безболезненное.

Так, в своё время, определил за пару минут, что причина колбасания мотора была в щеточном узле.
Даже вольтметр не понадобился.
Хотя он мог ничего толкового не показать, т.к. основная масса мультиметров имеют АЦП последовательного приближения, сильно сглаживая пульсацию, если она имеет место быть.

Разборка щеточного узла выявила почти полное разложение на плесень тоненьких проводочков щеток.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Включением гудка провел проверку?
Гудок проверил- еффекта ноль
  • M 21412 1990 1.5