"С" с авто запуском как-то наверное не среднестат. да и установщик должен был сделать обрубку зажигания, не в паралель же шине замка подключал. 😲
Я никогда не подключаю блокировки сигнализации, которые требуют разрыва штатной проводки. Иначе в случае глюка или отказа сигнализации получается обездвиженная машина, и для восстановления способности к передвижению потребуется лезть в проводку и восстанавливать цепи - плавали, знаем. Можно, конечно, предусмотреть возможность быстрого подключения разорванных цепей, но это лишний геморрой, проще и надежнее по подключать такие блокировки.
Я вот не понял, почему сигналка отрубается при возникновении проблемы? Вот уж что-что, но независимый "+" напрямую от АКБ у нее должен быть обязательно.
А проводка не тупо висит, и не только на разъемах ЧЯ.
Подпанельный жгут отчасти лежит на кронштейне рулевой колонки, отчасти держится на разъемах подрулевых переключателей, приборной панели и кнопок. На машине 90-го года никаких крепежей для проводки не было, правда я не уверен, что там все было в первозданном виде. А на машине 97-го года проводка в нескольких местах была подвязана вощеным шнуром, но опять же, я хз, завод это сделал или дедушка, первый хозяин.
А передний жгут не так уж далеко от ЧЯ выходит из моторного щита, так что там тоже нельзя сказать, что он висит на разъемах.