Автор Тема: ТойотоФордоподвеска  (Прочитано 61068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zhev

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 1
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #180 : 29 Октября 2020, 08:35:32 »
При работе немного отошел от рекомендаций. Возможно зря. Не сделал ступеньку под нижний пыльник подшипника, посчитав что пыльник должен плотно прижиматься к телу чашки. При установке обильно смазал литолом нижнюю плоскость места установки подшипника. Вторая ступенька у меня вышла по размерам 78 мм в диаметре. Размер получился после максимальной проточки до плоскости что на одной, что на другой чашке.

Гайку сапога переделывать не пришлось. Все подошло как будто так и задумано. Очевидно, сапог стойки у меня также плаза.
  • 1989 год, 2141, 2106 двигатель

Оффлайн Zhev

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 1
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #181 : 29 Октября 2020, 08:52:10 »
В итоге машина была по высоте 410 мм от края крыла до оси колеса. Думаю дело в стойках плаза. После перестройки 430 мм. "Джиповость" мне нравится. Живу в местности с плохими дорогами. И кстати, советую при работе с чашкой амортизатора полученную втулку подшипника, после установки качественно проварить в круг по верхней части. После зачистить с оставлением небольшого буртика сварочного шва. Так как считаю, что работа пружины будет стремиться оторвать именно это соединение. А проточка второй ступеньки втулки подшипника до 78 мм, как и чашки соответственно, позволит не боятся контакта "юбки" опорника с буртиком сварочного шва чашки пружины.
  • 1989 год, 2141, 2106 двигатель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #182 : 29 Октября 2020, 09:40:42 »
Zhev, жму руку! Отличное исполнение!
У меня те же +20 мм прибавки, в сравнении со старой подвеской.

Я пока в теории и на бумаге проработал вопрос измененной конструкции центральной вставки - чтобы она вставлялась в чашку сверху, но чтобы при этом не стало выше. Токарных работ чуть больше, так как вставка получается составная. Но получиться должно неплохо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Zhev

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 1
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #183 : 29 Октября 2020, 11:26:31 »
Elektron, спасибо! Я вот тоже когда ставил втулку в чашку, задумался над тем как бы её вставить сверху чашки  😄
  • 1989 год, 2141, 2106 двигатель

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #184 : 26 Февраля 2021, 17:52:58 »
Кто ставил стойки от других авто в камри опору?
Хочу ниже стойку, ланос/нексия как раз. А вот опоры не хочу менять.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #185 : 26 Февраля 2021, 17:56:49 »
Думаю, если амортизатор будет отличаться по штоку, это можно решить с помощью какой-то переходной втулки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #186 : 08 Марта 2021, 16:01:43 »


От гольфа 2го
Шток 14
В опоре 15+ ?
Ну вот полоска жести и будет сидеть
Сапоги укорочу
« Последнее редактирование: 08 Марта 2021, 16:04:00 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #187 : 08 Марта 2021, 18:31:54 »
В опоре 15+ ?
Ну вот полоска жести и будет сидеть
Судя по эскизу, который я делал по Каябе, там ступенька, которая входит в опору, 15 мм, а резьба на штоке М14х1,5.

Шток 14
Просто гладкий? А как он тогда будет фиксироваться? Или в смысле диаметр резьбы 14 мм?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #188 : 08 Марта 2021, 22:36:43 »
Сам шток 22мм
14 мм проточка под опору там же и резьба
Мерил линейкой, дома нету инструмента точнее))
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #189 : 09 Марта 2021, 06:45:03 »
Блин, да, в таком варианте, если по-простому делать, то проще жестянку подложить. В принципе, конструкция будет работоспособная.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #190 : 12 Марта 2021, 09:06:55 »
Вкладыши на месте. -50мм с сапога
Теперь вопрос по пружины, оставлять те что есть сейчас фм2 2.5(дизель)-1 или -2 витка. Вывешеная то пружина не поджата. или ставить фм1 (1.6-2)-1 виток или родные -1
На фм1 было комфортно, но пробивали, за счёт длинной стойки тоже самое было и с родными.
Те что сейчас жесткие(((
Но новые аморты масляные, короче хз...
« Последнее редактирование: 12 Марта 2021, 09:09:02 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #191 : 12 Марта 2021, 09:44:23 »
Сапог -50, но раз амортизатор короче, то у него и шток короче. Суммарно сборка сапог+амортизатор на сколько короче стала? Из этого и исходить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #192 : 12 Марта 2021, 10:37:17 »
Вкладыши на месте. -50мм с сапога
Теперь вопрос по пружины, оставлять те что есть сейчас фм2 2.5(дизель)-1 или -2 витка. Вывешеная то пружина не поджата. или ставить фм1 (1.6-2)-1 виток или родные -1
На фм1 было комфортно, но пробивали, за счёт длинной стойки тоже самое было и с родными.
Те что сейчас жесткие(((
Но новые аморты масляные, короче хз...

Сумбур какой то.
С укороченной стойкой нужно ставить укороченные более жесткие пружины, но хотите помягче - противоречие же.
К масляным амортам надо ставить самую мягкую пружину, т.е. родную.
Но я понять не могу - сапог упоротили, а пружина болтается, это как?

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #193 : 12 Марта 2021, 12:16:47 »
Сумбур какой то.
С укороченной стойкой нужно ставить укороченные более жесткие пружины, но хотите помягче - противоречие же.
К масляным амортам надо ставить самую мягкую пружину, т.е. родную.
Но я понять не могу - сапог упоротили, а пружина болтается, это как?

Сейчас на патроне рав4 и резаной поужине она болтается.

Реезаные стойки лежат в Багажнике, ждут сборки

Ниже и мягче, да хочу.
Если делать низко на штатном патроне, то она пробивает дно отбойников
« Последнее редактирование: 12 Марта 2021, 12:19:33 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #194 : 12 Марта 2021, 13:20:38 »
Ну для начала можно попробовать, может какая-то из обрезанных пружин FM2 подойдет. Но тут как ни крути - если пружина при сборке стойки встает без достаточного преднатяга, работать эта стойка не будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #195 : 12 Марта 2021, 13:45:20 »
Сейчас на патроне рав4 и резаной поужине она болтается.

Реезаные стойки лежат в Багажнике, ждут сборки

Ниже и мягче, да хочу.
Если делать низко на штатном патроне, то она пробивает дно отбойников
Ну все правильно, Рав4 под стандартную высоту, отпилив от жёсткой (фм2 2,5)=самой короткой получаем болтанку.
Раз хочется ниже, то пилить патрон - верный ход. Далее чтобы остаться на "родных" пружинах нужно переносить чашку вниз на то же расстояние если есть куда. Либо пилить самую мягкую пружину до нужной высоты, но не факт что удастся попасть в оптимальные характеристики работы аморта. Это в любом случае путь проб и ошибок. Ну и раз хотим занизить машину придется хоть как повышать жесткость пружин, а иначе будем биться брюхом о наши дороги. А с более жёсткими пружинами нужны более крепкие аморты, чисто масло скорее всего отстреливать будет.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #196 : 15 Марта 2021, 20:04:50 »
Собрал одну сторону.



На той же пружине фм2 резаной.
 Получилось мягче, но на отбой стучит
Теперь можно весом тела раскачать, вторая чуток прожимается только

Значит собираю вторую на родной или фм1. Эта была пробной, как раз обнаружился разбитый опорный подшипник. И рулевой от т4 здох, 15к пробежал


« Последнее редактирование: 15 Марта 2021, 20:09:48 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #197 : 16 Марта 2021, 06:11:38 »
А FM2 на сколько обрезана? - по тексту упоминались -1 и -2 витка. Если мягко, но при этом бьет на отбой, значит стойка такая - не осиляет затормозить даже ослабленную пружину. С более мощной пружиной будет еще хуже.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #198 : 16 Марта 2021, 09:55:00 »
А FM2 на сколько обрезана? - по тексту упоминались -1 и -2 витка. Если мягко, но при этом бьет на отбой, значит стойка такая - не осиляет затормозить даже ослабленную пружину. С более мощной пружиной будет еще хуже.
Та зубодробилка ещё та. ,
Сама по себе пружина очень жесткая, две красные метки  . И под дизель 2.5

Посмотрел на фм1. А там отрезан один нижний большой виток, а узкий есть .
 В чашку она не встанет  значит И его резать.
Достану родные и сравню, может их оставлю
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #199 : 16 Марта 2021, 13:55:39 »
Вставлю 5 копеек, резаные пружины не ослаблены, а наоборот более жесткие.
На моём был фм2 2,5, ч тоже резал, но немногого, чтобы уронить до стоковой высоты, родная каяба нормально справлялась, масляный патрон от Тойоты долбил на отбой, а вот с каябой от Рав4 было самое то. Резать дальше эту пружину ниже стока точно не следует - получится жопа. Надо сток пилить, возможно попадешь в настройки.